Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 @ChivaDiamo,Уже зашевелился .....В начале 2014 года представители немецкого концерна заявили, что..... на коробки этого модельного года распространяется не 5-летняя расширенная гарантия, а только стандартная 2-летняя ....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daste 3 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 Перед покупкой осознано выбрал 1,6 AT, на механике уже ездил поэтому в пробках надоело палкой мешать. О "надежности" DSG давно наслышан, поэтому менеджеру сразу говорил, нужна белая и АКПП. Признаться на DSG не ездил, но много читал что жалуются на переключения первых 2-х передач. На АКПП порой вообще не замечаю переключения передач. По трассе уже наловчился обгонять фуры в режиме "S". Не скажу что пуля, но есть ощущения чуть ли не с пробуксовкой ускоряюсь когда тапок в пол. Пока практически всем устаивает 1,6 АТ, единственное в городе в плотном движение на кольце иногда нужно резко ускориться, а вот с 1,6 АТ зачастую как будто кто то за корму держит, опасно. Режим "S" вроде несколько помогает, но не сильно существенно, да и на него еще нужно не забыть переключиться. В данном случае за AT 1.6 А вот если был бы выбор 1,4 MT vs 1,6 AT. Если основной пробег по трассе и не в мегаполисе по пробкам, то можно и на механике покататься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesik6817 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 автомат и 1.6-унылый автомобиль для совсем старого дедушки.механика куда более чем лучше.разгона на автомате нет никакого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtoreanimator 14 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2015 У меня механика 1.6 всё устраивает манёвринасть, динамика, скорость я не на гонках отличный движок, а главное экономный по трассе расход до 6 литров не больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2015 Я взял АКПП, хотя нацелился изначально на механику. И ни разу не пожалел! Автомат Aisin с 1.6 очень дружны. Тяги хватает всегда и везде. Причем с нагрузкой или без, с включенным или выключенным климатом разница не ощущается абсолютно. В городе лучше передвигаться на S, т.к. 1500-2000 оборотов для двигателя не полезно. Чистое имхо: брать такой автомобиль на мешалке логично только до тех, кто много передвигается по трассе. А для города это а. Не солидно б. Не удобно. Кто раздумывает над выбором - берите АКПП. Вам понравится! Про "овощ" никого не слушайте: если с умом подходить к каждому маневру, то мощность особой роли не играет. Расход приемлемый: 10 л в городе в плотном потоке при 20 км/ч ср.скорости и около 6 л по трассе в разрешенном режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daste 3 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 АКПП очень не плох, но как уже писал ранее, например на кольцевых развязках в плотном потоке когда нужно резко ускориться чтобы проскочить, с АКПП как то страшновато, подтупливает 1-2 сек. Нужно попробовать в ручном режиме и со второй скорости стартануть. Я бы наверное так классифицировал необходимость в той или иной трансмиссии: 1. АКПП в крупном мегаполисе с постоянными пробками. 2. DSG в областном городе с редкими пробками. 3. МКПП в областном городе где в основном пробег это движение по трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Не обязательно в ручной, достаточно перевести в Спорт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daste 3 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Не обязательно в ручной, достаточно перевести в Спорт В спорте пробовал, все равно на старте есть задержка. А вот на ручном со второй передачи еще не пробовал. Нужно будет где нибудь на безлюдном месте попрактиковаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 на ручном со второй передачиСтарт с места, с коробкой автомат, в ручном режиме со второй передачи? Разве коробка автомат позволяет воткнуть вторую передачу на стоящей машине?По инструкции раздел "Езда с автоматической коробкой передач" (стр.186) "П р о гр а м м а L au n ch -C o n tro l Эта программа обеспечивает реализацию максимального ускорения автомобиля с места. • Выключите A SR =>стр. 189. • Левой ногой нажмите педаль тормоза и удерживайте её. • Переведите селектор в положение S или в паз Tiptronic. • Нажмите правой ногой педаль акселератора и доведите обороты двигателя до 3200 об/мин. • Уберите левую ногу с педали тормоза => Автомобиль начнёт разгон с максимально возможным ускорением. • После заверш ения разгона снова включите ASR!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daste 3 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Открой для себя спортивный режим )) Срабатывает сразу. А вот нифига, задержка при старте имеется. Может еще авто на обкатке (5900 км) но та же пауза что на D в режиме S имеется при резком старте. Как нибудь попробую еще ASR отключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах