Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@ChivaDiamo,Уже зашевелился 

 

.....В начале 2014 года представители немецкого концерна заявили, что..... на коробки этого модельного года распространяется не 5-летняя расширенная гарантия, а только стандартная 2-летняя .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед покупкой осознано выбрал 1,6 AT, на механике уже ездил поэтому в пробках надоело палкой мешать. О "надежности" DSG давно наслышан, поэтому менеджеру сразу говорил, нужна белая и АКПП. Признаться на DSG не ездил, но много читал что жалуются на переключения первых 2-х передач. На АКПП порой вообще не замечаю переключения передач. По трассе уже наловчился обгонять фуры в режиме "S". Не скажу что пуля, но есть ощущения чуть ли не с пробуксовкой ускоряюсь когда тапок в пол. Пока практически всем устаивает 1,6 АТ, единственное в городе в плотном движение на кольце иногда нужно резко ускориться, а вот с 1,6 АТ зачастую как будто кто то за корму держит, опасно. Режим "S" вроде несколько помогает, но не сильно существенно, да и на него еще нужно не забыть переключиться.

 

В данном случае за AT 1.6

 

А вот если был бы выбор 1,4 MT vs 1,6 AT. Если основной пробег по трассе и не в мегаполисе по пробкам, то можно и на механике покататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомат и 1.6-унылый автомобиль для совсем старого дедушки.механика куда более чем лучше.разгона на автомате нет никакого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня механика 1.6 всё устраивает манёвринасть, динамика, скорость я не на гонках отличный движок, а главное экономный по трассе расход до 6 литров не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я взял АКПП, хотя нацелился изначально на механику. И ни разу не пожалел! Автомат Aisin с 1.6 очень дружны. Тяги хватает всегда и везде. Причем с нагрузкой или без, с включенным или выключенным климатом разница не ощущается абсолютно. В городе лучше передвигаться на S, т.к. 1500-2000 оборотов для двигателя не полезно.

Чистое имхо: брать такой автомобиль на мешалке логично только до тех, кто много передвигается по трассе. А для города это

а. Не солидно

б. Не удобно.

Кто раздумывает над выбором - берите АКПП. Вам понравится! Про "овощ" никого не слушайте: если с умом подходить к каждому маневру, то мощность особой роли не играет. Расход приемлемый: 10 л в городе в плотном потоке при 20 км/ч ср.скорости и около 6 л по трассе в разрешенном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП очень не плох, но как уже писал ранее, например на кольцевых развязках в плотном потоке когда нужно резко ускориться чтобы проскочить, с АКПП как то страшновато, подтупливает 1-2 сек. Нужно попробовать в ручном режиме и со второй скорости стартануть.

Я бы наверное так классифицировал необходимость в той или иной трансмиссии:

1. АКПП в крупном мегаполисе с постоянными пробками.

2. DSG в областном городе с редкими пробками.

3. МКПП в областном городе где в основном пробег это движение по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно в ручной, достаточно перевести в Спорт

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно в ручной, достаточно перевести в Спорт

В спорте пробовал, все равно на старте есть задержка. А вот на ручном со второй передачи еще не пробовал. Нужно будет где нибудь на безлюдном месте попрактиковаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на ручном со второй передачи
Старт с места, с коробкой автомат, в ручном режиме со второй передачи? Разве коробка автомат позволяет воткнуть вторую передачу на стоящей машине?

По инструкции раздел "Езда с автоматической коробкой передач" (стр.186) 

"П р о гр а м м а L au n ch -C o n tro l
Эта программа обеспечивает реализацию максимального
ускорения автомобиля с места.
• Выключите A SR =>стр. 189.
• Левой ногой нажмите педаль тормоза и
удерживайте её.
• Переведите селектор в положение S или в
паз Tiptronic.
• Нажмите правой ногой педаль акселератора
и доведите обороты двигателя до 3200 об/мин.
• Уберите левую ногу с педали тормоза =>
Автомобиль начнёт разгон с максимально возможным
ускорением.
• После заверш ения разгона снова включите
ASR!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открой для себя спортивный режим )) Срабатывает сразу.

 

А вот нифига, задержка при старте имеется. Может еще авто на обкатке (5900 км) но та же пауза что на D в режиме S имеется при резком старте. Как нибудь попробую еще ASR отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×