Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 

Перед покупкой осознано выбрал 1,6 AT
Вот это и есть т.н. "Ваш выбор"

 

 


с АКПП как то страшновато, подтупливает 1-2 сек.
Так выбирал что???

Нужно попробовать в ручном режиме

Нужно попробовать добавить лошадей так 100. Тогда не будет ни задержек ни страхов. Но вы уже сделали свой выбор.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что за феерический бред, бро?
Если спокойно ездить в режиме D, то происходит постоянная скачка оборотов при переключении около 2000. Для движка это вредно, т.к. пониженные обороты подразумевают езду внатяг, омыв маслом неоптимальный. Как результат, зависшие и прогоревшие клапана. Чтобы этого избежать, нужно либо давить тапку сильнее, либо ездить в S, когда переключения происходят около 3000 оборотов.

Как-то так, бро :)

 

Так что бред/не бред, но так советуют спецы, в т.ч. ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и есть т.н. "Ваш выбор"

 

 

Так выбирал что???Нужно попробовать добавить лошадей так 100. Тогда не будет ни задержек ни страхов. Но вы уже сделали свой выбор.....

 

И вполне себе доволен выбором.

Лошадей никогда мало не бывает. Мне пока 105 хватает, даже с включенным климатом.

 

Ну на обкатке я бы не советовал гарцевать, дай притереться группе. Про резкие старты вообще пока забудь. Да и о каких резких стартах идет речь на 1.6 атмо, ты чего :) Ни 1.6 MPI, ни 1.4 TSI 122 л/с не созданы для резкого ускорения с места - едут они почти одинаково до сотки. Другое дело, если есть низовая турбина либо компрессор для низов как у 1.4 TSI 150 сил, там можно отжечь. Только когда раскрутишь машину, тогда спортивный режим годный.

Обкатка со слов ОД до 3 тыс. км.пробега, где нельзя резко повышать обороты более чем 4 тыс. Да и резкие ускорения очень редки в моем случае, но иногда случаются чтобы проскочить. Признаю, что задержки не в 100% случаях, но иногда ощущения что машина думает, поехать или еще постоять. Но так как не часто совершаю подобные ускорения, закономерности пока не вывел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Обкатка со слов ОД до 3 тыс. км.пробега, где нельзя резко повышать обороты более чем 4 тыс.
Ни каких придирок, поверьте! У вас есть маленькая книжица, "Руководство по эксплуатации" называется. Загляните в раздел про период обкатки. Там нет ни единого слова про 4 тыс оборотов!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


"Скачек" оборотов образуется от переключения передачи
Скачка не оборотов, естественно, а передач :)

 

Ты понимаешь, в целом, все пучком, но в городе получается, что в D при 65-70 км/ч уже врубается 6-ая передача. Оборотов при этом 1500. Чувствую, что движок недовольно ворчит. Спроси любого спеца - он тебе скажет, что ездить на таких оборотах вредно. Или разогнался до 40 км/ч, а он уже 4-ю подоткнул и опять 1600 оборотов. В любой умной книжке найдешь, что езда внатяг вредна для деталей ДВС. Обратная сторона - это самый экономичный режим. В итоге, выбирай, что тебе ближе :)


 

 


Обкатка со слов ОД до 3 тыс. км.пробега
Причем тут ОД? В мануале строго про обкатку написано: первые 1500 км не давать более 2/3 нагрузки на ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего они должны скакать? Я тебя не понимаю ))

Если ты едешь в S c 0 до 70 км/ч, то передачи преключаются около 3000 оборотов и получается 1-2-3-4. Если так разгоняться в D, то она перключает на 2000, как правило, и уже переходит на 6-ю к 70-75 км/ч.  

 

В целом, я не спорю. АКПП работает так, как прописали. Но те, кто мне советует S в городе, не вчера родились. Они тесно с ВАГовским сервисом связаны и перевидали кучу движков. Так что как относиться к этому совету - каждый решает сам. Я же в S не тапка в пол езжу. Просто отодвигаю порог переключения передач с 2000 до 3000 оборотов и все :)

Кстати, еще один плюс режима S: замедление накатом происходит интенисвнее, чем в D. Это очень удобно в городе со светофорами.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и делаю. Чего и всем желаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


и уже переходит на 6-ю к 70-75 км/ч.
А если в горку? Бу скидывает передачи? У меня автоматов никогда не было. Я когда по трассе еду, врубаю 6-ую и еду на 2000-2100 оборотов. В сильные горки иногда перехожу на 5-ую, иногда нет.

Когда с другом на сиарви ехали с 5акппп, у него почти на всех горках автомат скидывал одну передачу вниз (в режиме Д).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@phisbotan, конечно скидывает :), и на одну, и на две если надо (ДСГ тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и нафига тогда ездить в С? Если мотору тяжело (езда в натяг) он сам скинет передачу вниз...

Изменено пользователем phisbotan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×