Перейти к публикации
Dr0n

Замена цепи на 1.4 tsi 122 л.с САХА

Рекомендованные сообщения

Это точно причина в растянутой цепи? Как бы подобные сюрпризы и другое оборудование способно преподнести. Как по звуку работы двигателя, цепь должно быть очень отчетливо слышно. Может быть попробовать у других мастеров диагностику провести, так, на всякий случай?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно причина в растянутой цепи? Как бы подобные сюрпризы и другое оборудование способно преподнести. Как по звуку работы двигателя, цепь должно быть очень отчетливо слышно. Может быть попробовать у других мастеров диагностику провести, так, на всякий случай?

Ранее отмечался неровный звук при старте двигателя, тут выкладывали аудио записи подобного поведения двигателя. И в движении периодически проскакивают звуки "стрекотания" при разгоне до момента переключения передачи. Поэтому думаю что все же цепь, но возможно дополнительная проверка будет не лишней. По крайней мере по итогам диагностики ДСГ, нареканий не нашлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо делать диагностику ошибок, если есть типа P0016  Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов, то цепь под замену.

 

А так же смотреть в блоке двигателя в настраиваемых параметрах:

Camhaft adaptation intake bank1: phase position должно быть не больше 3 градусов на холостых
 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с растяжением цепи на Jetta 2012 1.4 TSI CAXA,

 

Машинка начала пинаться в пути, загорелся EPC, через минуту погас, до дома дотянул пинаясь, благо ехать оставалось 300 метров. Когда поехал на диагностику пинаться перестала.

 

Официалы в С-Пб выставляют 39000 за замену + материалы.

Может кто знает где в Питере это можно сделать дешевле?

не факт что цепь, просто пропуски зажигания могут быть.. если цепь перескочит то машину не завести уже, надо смотреть ошибки

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, фазорегулятор вышел из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет коллеги)

Приготовился к замене цепи)

Авто 2012 года, пробег 75к из которых примерно 50/50 соотношение трасса/город.

Стиль езды - по настроению. Спец условия - тяжёлые и широкие колеса которые в теории движку тяжело раскручивать и поэтому растяжение цепи проиходит быстрее.

Симптомы как у всех - сильны дизельный звук при старте двигателя, в феврале-марте несколько раз выпадали ошибки EPC и Check, случались затыки во время резкого ускорения, с приходом тепла ошибки пропали, но и топить стал гораздо реже до замены.

Затарился запчастями в Emex на сумму всего 9200руб, Ниже указал цены в городе Казани.

Работы будут проводиться у официального дилера. Озвучена стоимость работ 9540 рублей. По результату так же отпишусь если кому будет интересно.

 

Part Number    Наименование                        emex
038 103 085 E      сальник коленвала                     636
03C 109 287 G      прокладка крышки двигателя боковая             942
03C 109 158 A      цепь ГРМ                         3240
03C 109 507 BA      усовершенствованный гидронатяжитель             1357
03C109293      прокладки 2 штуки для боковой крышки двигателя      2x38
N90256202      болт распредвала                     44
N91197001      болт распредвала впускного                 201
N91048601      болт коленвала                     237
703141410     Reinz герметик                        309        
03C 109 469 K      направляющая цепи                     448
03C 109 509 P      успокоитель цепи                     757
03C 105 159 H      втулка коленвала                     1008
        
                                СУММА    9179

  • Like 3
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель какой?

 

1.4 TSI CAXA

 

Масло Motul 5w30 Specific 504-507

Замена каждые 10тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Demitra Забыл в запчасти масло с фильтром и пробкой, а так же литра 4 антифриза надо

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Demitra Забыл в запчасти масло с фильтром и пробкой, а так же литра 4 антифриза надо

 

Это не есть обязательные пункты.

Замена масла была 3тыскм назад,

Попрошу слитые масло и антифриз обратно залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×