Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2014 Моторист все найдет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2014 (изменено) По поводу обкатки - единственное, что нашел - не раскручивать двигатель свыше 3000 оборотов на долгое время. 13-140 она едет на 5 3000-3100 оборотов Или я не прав по поводу обкатки? кстати, может конечно я слепой, но в официальном мануале (весь два раза перелистал) вообще по обкатке ничего не написано..... про холодный старт - нашел, а про обкатку - нет. Страница 338 (7.2013). Где-то ещё было, но найти не могу, а что про холодный старт пишут? Изменено 27 декабря 2014 пользователем ChivaDiamo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scandsv 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2014 Пишут, что завел и поехал до прогрева двигателя на малых оборотах, если стекло обледенело, то подождал пока оттает (если оттает ) или отодрал лед и поехал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2014 (изменено) Пишут, что завел и поехал до прогрева двигателя на малых оборотах, если стекло обледенело, то подождал пока оттает (если оттает ) или отодрал лед и поехал.. А где это там написано? Ну и да, есть мнение, что "Редакция для России" означает ровно то, что мануал был переведён на наш язык. Не уверен, что всё написанное там можно применять к атмосферным двигателям (тачки с которыми, наверное, только у нас и продают) Изменено 27 декабря 2014 пользователем ChivaDiamo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scandsv 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 Тачки с атмосферными двигателями продают везде, не везде есть 86 лошадиных сил (я видел только для России, но может где еще продают), а 105 -110 л.с. повсеместно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 Пишут, что завел и поехал до прогрева двигателя на малых оборотах, если стекло обледенело, то подождал пока оттает (если оттает ) или отодрал лед и поехал.. Надо понимать, что совет завести и сразу начинать движение исходит от экологов, озабоченных загрязнением атмосферы в месте парковки автомобиля. В то же время правильная эксплуатация ДВС будет заключаться в уравнивании тепловых расширений деталей двигателя с разной массой, т.е. прогреве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scandsv 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 Надо понимать, что совет завести и сразу начинать движение исходит от экологов, озабоченных загрязнением атмосферы в месте парковки автомобиля. В то же время правильная эксплуатация ДВС будет заключаться в уравнивании тепловых расширений деталей двигателя с разной массой, т.е. прогреве. Не все так просто. По совету экологов подобраны передаточные числа в коробке, да и асистант на механике рекомендует на 60 уже переключиться на 5 -ю скорость и по городу катиться на 1000 оборотах (на трассе 2000 оборотов -110 км/ч) машина в таком режиме разгоняться не может вообще.... зато расход бензина 3-4 л/100 км по трассе. А совет не прогревать двигатель от того, что на холостых без нагрузки в мороз прогреть алюминиевый двигатель с облегченными поршнями и с нормальной системой охлаждения двигателя - практически не реально, поэтому рекомендуют прогревать под небольшой нагрузкой, на низких оборотах. Сегодня утром было -3 по Цельсию, через 700 м стрелка термометра стронулась с места, через 1.2. км - 90 градусов и все ОК. Накануне вечером ждал в машине, теже -3 градуса - 20 минут тарахтения стрелка чуть приподнялась.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newwm 9 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 я когда выбирал джетту, смотрел на комфорт, даже заказал уже с пакетами медиа и комфорт вроде. Но менеджер предложил прокатиться, в тесте был хай 122. Как сел в него, так сразу сказал, все беру хай, В шоуруме были пустые как барааны тачки, не представлял что такое хай. в хае есть все что нужно, и не так дорого оно стоит на самом деле. Считаю что кто берет тренды и комфорты, вот это дорого, как будто логан какойто или солярка, а в хае удобно, очень. Ну и плюшки в виде ксенона, подлокотника, и другой приятной шняги. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 В то же время правильная эксплуатация ДВС будет заключаться в уравнивании тепловых расширений деталей двигателя с разной массой, т.е. прогреве.100% По совету экологов подобраны передаточные числа в коробке Скорее всего это работа конструкторов. По моему разумению экологи экологами, но и производителю от этого польза - моторессурс меньше, стабильное обслуживание в сервисах, поблочная замена узлов и агрегатов. Да и ценности у людей иные и авто далеко не во главе. К примеру в Испании, Италии, Франции "растолкать" бампером поджавших (а по другому они там не паркуются, места нет) к бордюру авто норма. Поэтому углы у всех слизаны.ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikael708 25 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 Накануне вечером ждал в машине, теже -3 градуса - 20 минут тарахтения стрелка чуть приподнялась.... Утром в -18, через 7 минут прогрева было 70 градусов, причем вентилятор был на макс на стекло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах