Перейти к публикации
usa52

"Отказ усилителя тормозов" ошибка

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Tigr13 сказал:

И далее значение не поднимается.

А в динамике пробовали смотреть?

Попробуйте прокатиться с  кондеем  и активируйте в Васе дополнительно "запрос момента: компрессор климатической установки". У меня видно, что с ростом давления в ваккумнике кондей отключается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sancheg сказал:

А в динамике пробовали смотреть?

Попробуйте прокатиться с  кондеем  и активируйте в Васе дополнительно "запрос момента: компрессор климатической установки". У меня видно, что с ростом давления в ваккумнике кондей отключается. 

Завтра попробую, если получится выехать и настроить Васю.

Вы в это же окне смотрите, что и у меня на скриншоте?

Или...

Изменено пользователем Tigr13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Tigr13 сказал:

Завтра попробую, если получится выехать и настроить Васю.

Вы в это же окне смотрите, что и у меня на скриншоте?

Или...

Да, только ещё доп параметры выводил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на видео видно как быстро после выключения двигателя  растет давление в усилителе. Во впускном коллекторе при этом давление стабильное 

23 часа назад, Tigr13 сказал:

Это у меня спустя пол минуты после заглушения двигателя. И далее значение не поднимается.

540482229_.PNG.eec4301c3eb8d7dbf3a0bb21fc921c31.PNG

Интересно, но у вас наоборот после выключения двигателя давление в усилителе стабильное, а в коллекторе поднялось до атмосферного?... 

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sancheg сказал:

Интересно, но у вас наоборот после выключения двигателя давление в усилителе стабильное, а в коллекторе поднялось до атмосферного?... 

Ага.

Проехался немного по дороге с постоянной скоростью 110, несколько километров. Даже педаль не задубела.

Надо на трассу выезжать. Минут 5-10 ехать. В субботу по платке поеду. Там это хорошо будет видно.

У вас на видео вроде компрессор почти сразу отключился ???

Изменено пользователем Tigr13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Tigr13 сказал:

Ага.

Проехался немного по дороге с постоянной скоростью 110, несколько километров. Даже педаль не задубела.

Надо на трассу выезжать. Минут 5-10 ехать. В субботу по платке поеду. Там это хорошо будет видно.

У вас на видео вроде компрессор почти сразу отключился ???

Нет. На видео состояние сразу после выключения двигателя, суть видео в том, что в ВУТ быстро растёт давление после выключения .
Скину позже видео в движении, там четко видно при росте давления в ВУТ до ~700, компрессор отключается, примерно с этого же момента дубеет педаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg

Забыл отписаться.

К сожалению (или к моей радости), за всю дорогу НН --- СПб, только два раза выскочило сообщение о неисправности.

Кондиционер при этом не выключался.

А когда ехал в НН, то ошибка нас задалбывала. Постоянно выскакивала, стоило только начать ехать с постоянной скоростью без тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях решил проверил работу клапана следующим способом. Отсоединил трубку вакуума только от вакуумного усилителя, датчик разряжения должен быть подсоединен. Подключил Васю, в измеряемых величинах выставил "давление в усилителе тормозов". Завел двигатель, попросил помощника заткнуть пальцем отсоединенную трубку, создался вакуум порядка 250 hPa при атмосферном 930 hPa, заглушил двигатель - вакуум как был 250 так и остался. То есть, клапан держит и дело явно не в нем.

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Tigr13 сказал:

@Sancheg

Забыл отписаться.

К сожалению (или к моей радости), за всю дорогу НН --- СПб, только два раза выскочило сообщение о неисправности.

Кондиционер при этом не выключался.

А когда ехал в НН, то ошибка нас задалбывала. Постоянно выскакивала, стоило только начать ехать с постоянной скоростью без тормоза.

Замечал, что при включенном кондиционере ошибка выскакивала чаще и педаль дубела раньше. Проверил Васей, взаимосвязь увидел такую.

При работе на холостом, давление в коллекторе примерно 300-350 hPa, как только включаешь кондей, давление  в коллекторе возрастает до примерно 450-500, следом поднимается давление и в ВУТ, так как он (или трубка) не держит. Выходит, что с включенным кондеем  уходит меньше времени до достижения атмосферных 930, соответственно педаль дубеет по ощущениям раньше.

Вопрос: как связано изменение разряжения в коллекторе с включением компрессора кондиционера?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.08.2021 в 11:14, Sancheg сказал:

Вопрос: как связано изменение разряжения в коллекторе с включением компрессора кондиционера?

кондей действительно выключается при недостаточном разряжении, а вот как кондей влияет на разряжение непонятно. вроде системы независимые, но доп нагрузку на двигатель дает, может это как-то влияет. надо бы найти описание ВУТ и главного тормозного. По идее, там не так много чего может травить. я правильно понял, что ВСЕГДА после остановки у тебя давление в ВУТ быстро набирает атмосферное?

G294.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×