Перейти к публикации
usa52

Замена задних тормозных колодок

Рекомендованные сообщения

Это, видимо, результат спокойной езды. Чтобы задействовать задние тормоза, надо сильнее давить на педаль. А мы в основном тормозим передом. У меня за 1,5 года после замены колодок задние тормозные диски так и не приобрели рабочий вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dimmik сказал:

Это, видимо, результат спокойной езды. Чтобы задействовать задние тормоза, надо сильнее давить на педаль. А мы в основном тормозим передом. У меня за 1,5 года после замены колодок задние тормозные диски так и не приобрели рабочий вид.

У наших роскошных машин крайне херовые задние скобы, и без смазки посадочного места колодки они там закисают намертво. Крайне рекомендую заменить задние колодки с профилактикой суппортов и смазкой направляющих колодок. Я собственно из-за этого и менял сзади и сами диски и колодки. Износа на колодках не было вовсе... они просто были почти полностью вклинившими на своих местах. 

 

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня колодки износились за 67 тык примерно наполовину  http://jetta-club.org/topic/18110-замена-задних-тормозных-колодок/?do=findComment&comment=506356 Точнее, износились, видимо, раньше, а потом просто перестали работать. Менять ли диски с колодками по кругу? Фиг знает. Тормозит машинка вменяемо. Вряд ли что-то после замены заметно изменится. 

 

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Dimmik сказал:

У меня колодки износились за 67 тык примерно наполовину  http://jetta-club.org/topic/18110-замена-задних-тормозных-колодок/?do=findComment&comment=506356 Точнее, износились, видимо, раньше, а потом просто перестали работать. Менять ли диски с колодками по кругу? Фиг знает. Тормозит машинка вменяемо. Вряд ли что-то после замены заметно изменится. 

 

У меня передние диски еще толстенные, почти без выработки. Поэтому заменили колодки по круги и задние диски На фото выше -они имели прекрасный вид и цвет). Пока все работает исправно, смазки напихали в направляющие знатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина вообще почти каждый день ездит. Но осенью 2015 года на работе был капитальный ремонт, и я за три месяца выезжал на пальцах можно посчитать сколько раз. Видимо, тогда и прихватило направляющие. По крайней мере, мастера так предположили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmik сказал:

Менять ли диски с колодками по кругу?

вроде минимальные допуски есть по толщине дисков. Если диски ровные и в допусках, то смысл менять хорошее на новое? Я задние диски не менял, колодок хватит еще тысяч на 20-30, а там посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sancheg, да вид у дисков нерабочий. Но дело, получается, не в них. С другой стороны, полтора года назад суппорты обслужили, а эффекта все равно нет, хотя новые колодки на пару мм сточились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазывать посадочные места колодок? Шутка или я чего-то не понял? Поэтому колодки и закисают.

Смазывать нужно:

- направляющие (специальная высокотемпературная смазка для направляющих )

- поршня (специальная высокотемпературная для поршней смазка)

- противоскрипные пластины (специальная медная смазка)

Перед установкой очищаем (металлической или медной щеткой) очень тщательно, аж до блеска!!!:

- посадочные места колодок в суппорте

- прижимные пластины (у кого они есть в конструкции)

Сами колодки должны вставляться в суппорт свободно ( в прижимные пластины с лёгким!!! усилием). При необходимости (а по другому я ещё не встречал) нужно подточить "ушки" колодок.

Всё это расписано в мурзилке.

20 часов назад, Dimmik сказал:

Видимо, тогда и прихватило направляющие.

Обязательно нужно промыть и смазать. Можно полирнуть наждачкой слегка и внутри тоже, если есть ржавчина. В вашем случае прижимных пластин нет, т.к. колодки с пружинками как у Жигулей. Поэтому уберите верхнюю скобу суппорта, отвернув одну направляющую и проверьте перемещение колодок.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.04.2021 в 07:15, Sergei36 сказал:

Смазывать посадочные места колодок? Шутка или я чего-то не понял? Поэтому колодки и закисают.

 

Увы, коррозия очень сильная. Мне их очистили и нанесли на пару металл-металл в точках посадки (ушках) колодки по паре мазков смазки. Для замедления коррозии. Не вижу криминала, все остальное промазали как полагается.  Сами колодки попросил не смазывать:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VOLKSMEN сказал:

нанесли на пару металл-металл в точках посадки (ушках) колодки по паре мазков смазки.

Получается, что колодки г...? Я ни разу не видел ржавых колодок из числа качественных. Смазка в этих местах не защитит, т.к. ржавчина, как я понимаю, идёт в местах трения? Или ржавеет везде??? Зато налипнет грязи немеряно и от этого они точно заклинят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×