Warhiss 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 Например шестерёнками. И не только через сапун, а выдавило тонкий слой силиконовой смазки(я всегда был против силикона как дополнения) с прокладки. ВАЗ 21093 Шестерни не создают давления, максимум завихрения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 @Warhiss, Так дело не в давлении атмосферном в картере, а в силе давления масла на стенки и сальники в т.ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warhiss 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 @Warhiss, Так дело не в давлении атмосферном в картере, а в силе давления масла на стенки и сальники в т.ч. да там ещё куча пустого места, все жидкости текут по пути наименьшего сопротивления, нафига маслу долбиться в сальник, если у него ещё есть место которое можно заполнить без проделывания работы.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarbazan 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 почта smola-vin@mail.ru тел. если вы в москве 89651150301 лучше поговорить. КПП 5ст LVN 1.6 BSE Вчера вечером решил покататься прогреть коробку проехал 70км от ленинградки до метро кантимировская Каширка и обратно,был не большой запах масла в салоне. А теперь что увидел сегодня с утра,заглянул под машину вижу маленькое пятно примерно как две 10(десяти)руб монетки и на защите капли,не знаю когда потекло ночью или при вчерашней обкатке хз, приехал сегодня туда ребята посмотрели сальник первичного вала течет,сняли коробку поменяли сальник на боковые стенки сальника намазали чуть герметика и поставили,коробку назад воткнули прикрутили и масло слили через сливную пробку, перелили масло в насос и заливали через датчик пятой передачи. про насос одно нажатие (95-100)гр масла(мерил по мерной чашке, ну как и говорили мастера, нажали 20 раз и датчик закрутили. перелив остатки масла из насоса в мерную чашку,масла осталось 300-350гр. надеюсь приблизился к уровню 2 литра (2,7 было) - (300-350гр.) что осталось ну и то что выдавило. завтра опять буду смотреть. А еще вопрос почему сообщения на форуме так долго идут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 Физики-ядерщики Давление, в случае с МКПП, имхо, может вырасти из за расширяющегося от повышения температуры масла. Либо если эту КПП под пресс положить Только какая уж там температура... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarbazan 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 (изменено) вчера вечером после покатушек слушал звук- его нет-ушел. при нажатой педали сцепления и отпущенной разницы нет. скорее всего поймал звук на самой начальной стадии проблемы с подшипником. Изменено 19 февраля 2016 пользователем zarbazan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новожилов 65 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 zarbazan" на боковые стенки сальника намазали чуть герметика и поставили" Никогда не наносите герметик на боковые стенки сальников! Проще смазать любым маслом..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarbazan 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 поздняк (про герметик), покатаюсь отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2016 @Warhiss, Так дело не в давлении атмосферном в картере, а в силе давления масла на стенки и сальники в т.ч. да там ещё куча пустого места, все жидкости текут по пути наименьшего сопротивления, нафига маслу долбиться в сальник, если у него ещё есть место которое можно заполнить без проделывания работы.... Смотри пост N44, что и следовало ожидать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warhiss 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2016 Смотри пост N44, что и следовало ожидать Сальники текут сами по себе от времени и перепада температур или неправильно установленные. А вообще делайте что хотите, до грамма вымеряйте масло в коробке, ни в коем случае нельзя ездить на машине если в движке масло выше максимума и прочий бред, это Ваше дело, уже надоело доказывать что-либо людям, которые не знают принципа работы ДВС, масла, шестерёнок и вообще в школе вместо физики учили бабловедение и слухораспространение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах