Перейти к публикации
Leks62

уход за кондиционером

Рекомендованные сообщения

Ну у меня тоже было подозрение, что у этой накладки некая защитная функция, но т.к. в нижнюю секцию решетки установил алюминиевую сетку, то решил, что её защитных свойств достаточно. А вот то, что эта пластмасска сделана по контуру магистралей не знал - спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,хочу снять и промыть оба радиатора с заменой ож и фриона,подскажите,надо два радиотора снимать или только тот который на кондей и надо ли снимать при этом бампер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать не обязательно, их можно в сторону отодвинуть. На форуме есть отчёт, по джетте 5, промывки радиаторов. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то 5я,а как на 6й?:-)

А вообще стоит этим заморачиваться,проблемы с работой нету?

Изменено пользователем Kosciuszko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kosciuszko сказал:

Так то 5я,а как на 6й?:-)

А вообще стоит этим заморачиваться,проблемы с работой нету?

Не мешайте машине работать). Если задача очистить внешне радиаторы, то снимать их не нужно, достаточно помучиться и раздвинуть. Бампер снимать обязательно.

В моем случае за 5 лет и ~150000км там не было ничего критичного

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kosciuszko сказал:

 

А вообще стоит этим заморачиваться,проблемы с работой нету?

Интересно, для чего тогда спрашивал?.... Я вот тоже подумал, может мне МКПП разобрать? А двигатель при этом тоже нужно раскидать? Проблем с работой нету, если что... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, udaff сказал:

для чего тогда спрашивал?

есть такое слово "ПРОФИЛАКТИКА"...

Изменено пользователем NikNikols
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите мне плиз,куда пену закачивать?Купил балон,хочу испаритель "почистить".Вони нет,так всегда сушу в конце поездки.Но как то упала производительность.Заправил недавно до нормы,если что.Радиатор вроде нормальный,не грязный.Знакомый товарищ говорит у него тоже не достаточно холодным дул,пока пеной не почистил......

 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.07.2023 в 18:39, udaff сказал:

Подскажите мне плиз,куда пену закачивать?Купил балон,хочу испаритель "почистить".Вони нет,так всегда сушу в конце поездки.Но как то упала производительность.Заправил недавно до нормы,если что.Радиатор вроде нормальный,не грязный.Знакомый товарищ говорит у него тоже не достаточно холодным дул,пока пеной не почистил......

 

по моей практике лучше всего снять правую боковую пластиковую накладку тоннеля, там есть датчик (температурный, вроде). Его  провернув вынимаешь и в это отверстие закачиваешь пену. Этот датчик находится ближе всего к радиатору, поэтому  максимум пены попадет на радиатор. Там же рядом можно снять трубку отвода конденсата и направить ее в банку для визуального контроля процесса очистки.

Можно и через отверстие воздушного фильтра закачать, но оч неудобно. Обычно одного баллона хватает на оба способа сразу

 

 

 

 

IMG_7610_1.JPG

IMG_7609.JPG

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,спасибо,я уже разобрался.Что то мало туда влазит пены,за два раза делал.Слилось потом ещё раз.Водичка грязная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×