EYN 288 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 Интересно, а чем он отличается от двигателя в 105 л.с. кроме 5 дополнительных кобыл и места происхождения 105 л.с тоже разные - CLRA и CFNA. От CLRA сильно отличается - чугунный блок цилиндров и поршни с более массивной юбкой. Расход на CLRA в рамках пробега от ТО до ТО абсолютно не заметный на глаз по щупу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 70 26 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 На CFNA расхода масла тоже не наблюдаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 Еще раз для танкистов: новый атмо 1.6 на 110 л.с. не имеет ничего общего с 1.6 CLRA и CFNA. Это движок на базе 1.4 TSI серии ЕА211. Жалоб на жор масла много. Получается, литр-два на 10 тык для него вполне рабочий показатель. И гарантия тут не поможет ибо допускается 500 мл / 1000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 ...Но есть и позитив,как выше приметил кто то:замена масла происходит автоматически,путём одного лишь долива,не надо под машиной ползать .Чёт до хрена,если сурьёзно.......Раньше про Волгу говорили:"Если из мотора Волги масло не капает, значит оно закончилось!" Теперь о ФВ того и гляди..... Рассмешил))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodila 77 8 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 Блин, интересно прям, сделает ВАГ когда нибудь нестучащий, не жрущий масло, и т.д и т.п , короче нормальный двигатель? Пусть тогда у япов движки закупают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 007 26 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 Автор из Беларуси, у них тоже моторы 1.6 российской сборки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 Какая разница какой сборки, если конструкция такая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2016 Блин, интересно прям, сделает ВАГ когда нибудь нестучащий, не жрущий масло, и т.д и т.п , короче нормальный двигатель? Пусть тогда у япов движки закупают CBPA вроде такой, если мы говорим об атмо дигунах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodila 77 8 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2016 CBPA вроде такой, если мы говорим об атмо дигунах Возможно Вы правы, но в РФ Джетта с таким двигателем не продаётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital50 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2016 всем доброго дня, подскажите советом пробег на машине 9000 тыщ на щупе масло немного ниже половины следует доливать или нет как писал раньше на 3000 тыщ заливал пол литра и на пробеге 5000 тыщ столько же хотелось узнать мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах