yurez 55 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2017 А меня интересует такой вопрос: какой в среднем ресурс у масла по моточасам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2017 350 моточасов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2017 Я отправил Castrol 5w30 на анализ после 400 моточасов. Посмотрим что к чему. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurez 55 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2017 Я отправил Castrol 5w30 на анализ после 400 моточасов. Посмотрим что к чему. Отпишись пожалуйста как результат будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 http://www.oil-club.ru/forum/topic/31092-castrol-edge-titanium-fst-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-17500-km/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaddafi 8 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2018 Я что-то не пойму один момент. А именно, почему в интернете, поднят страшный вой, по поводу масложора нового mpi движка? Если от замены до замены долив масла до 1 литра, это ведь норма для ваговских движков. У меня был гольф с вечным двигателем БСЕ, и тот с нуля потреблял маслице, причем с возрастом его аппетит остался на прежнем уровне. Я считал это нормой, поэтому следующий авто взял СWVA, зная что и он любит масло. Думаю, если для кого-то это не нормально, кто-то считает, что исправный двигатель масло брать не должен, тому прямая дорога в корейско-японский автопром. Движки у немцев масложрущие, по большому счету, и с этим придётся смириться. Единственный момент, который меня волнует с новым 1.6, это его надёжность. Т.к. я машину покупал на длительное время. К сожалению БСЕ сейчас недоступен, пришлось брать что-то подобное, максимально упрощенное. Надеюсь, что ресурс у мпи все же есть. Пс Перед покупкой, начитавшись негатива про маслржер,я и сам подумывал о возврате к японцам. Но, тойота, с подобным функционалом, обошлась бы прилично дороже(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 007 26 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2018 (изменено) @Kaddafi,не соглашусь что у вагов жрущие движки, может какие-то партии и были "неудачные", но в целом всё хорошо. У меня октавия с мотором 1.8Т, вообще не ела масло, между прочим 08 года выпуска и джетта не ест, пробег 35000. С японцами тоже не так всё однозначно, были и у митсубиси и у ниссана неудачные моторы, которые кушали масло, а про французов я вообще молчу, была и рено, и пежо, вот они действительно жрали. Изменено 23 февраля 2018 пользователем Алексей 007 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaddafi 8 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2018 @Алексей 007, Я не знаю, от чего зависит масложор, могу только догадываться о неверных решениях инженеров, в плане колец и хона. Но факт остаётся фактом. Естественно не у всех, старый добрый БСЕ потребоял масло, это скорей лотерея. Но мне достался с масложором. Притом, что я спецом ездил в РБ, для того, чтобы мне достался авто чисто немецкой сборки. И не повезло... Кстати, претензия по поводу сборки у меня была не одна. По подвеске был косяк! А вот наша сборка, была отмечена владельцами как очень хорошая. Но с движками не всё так однозначно. У кого-то был масложер, а кто-то об этом даже не слышал. Если не ошибаюсь, тогда (до 2011года) движки шли в сборе из Германии. Толи кольца ставились разных производителей, толи ещё что. То что турбы могут не есть масло, для меня откровение. Удачливый вы человек, если и вторая машина достаётся без масложера. Мне нужно было вас пригласить при выборе машины)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2018 @Kaddafi,не соглашусь что у вагов жрущие движки, может какие-то партии и были "неудачные", но в целом всё хорошо. У меня октавия с мотором 1.8Т, вообще не ела масло, между прочим 08 года выпуска и джетта не ест, пробег 35000. С японцами тоже не так всё однозначно, были и у митсубиси и у ниссана неудачные моторы, которые кушали масло, а про французов я вообще молчу, была и рено, и пежо, вот они действительно жрали.Была Октавия 2007 года,1.8Т 150лс,AUM. Продал с пробегом 127000,замена масла каждые 9 - 10.000км, не доливал ни грамма.Сейчас САХА,пробег 38000,масло от замены до замены.Думаю масложор зависит от стиля езды и качества масла. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2018 @Дядя,+1. Джетта 5 была, масло не ела, менял масло через 10т.км. Сейчас пассат с 1.8тси(известный масложором), масло не доливаю вообще, замена каждые 7500км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах