Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Это не про меня. Глупостью называют высказывания,которые ничем не обоснованы и не находят потверждения,ибо кроме "я знаю и я слышал" больше ничего нет. На вкус чтоли определял? Здесь помимо меня ещё человек 10 высказались, причём не в твою пользу, у нас у всех тупой непробиваемый интеллект? Так ты общайся тогда с себе подобными в другом месте, раз тут все тупорылые и не согласны с твоей писаниной, господин эксперт!

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@udaff,ты опять мне приписываешь то, что я не говорил. А непробиваемый, это потому что видишь то, что хочешь видеть.

Ты конечно загнул о 10и человек, но я и сам в курсе, что адептов 95го бенза с архаичными движками очень много, как и адептов 92го. Я адептом не являюсь, меня заинтересовал вопрос целесообразности. Но на эту тему с сектантом трудно вести диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, что к 92му предъявлены серьёзные требования в плане соответствия гостам и проч. Можно на заправки, к примеру лукойл, посмотреть на стенде информации, документы. Там на каждую партию бенза будет распечатка характеристики. Так вот, 92й очень часто бывает соответствует октановому числу 93 или даже 94! Если лабораторные исследования покажут результат ниже 92, то партию завернут. 

где-то что-то читал... Я так и не понял, будут ссылки на документ, в котором будет сказано, что 92 бенз относится к числу избранных? 92 оказывается 93 или 94 настолько же часто, насколько 95 оказывается 96-97, 98-99, 100-101. Именно это говорят паспорта качества на заправках и независимые лабораторные исследования. Если лабораторные исследования покажут значение ОЧ меньше заявленного, то должны "завернуть" любой бензин, будь то 92 или 100, так как он не будет соответствовать минимальным требованиям ГОСТа.   

 

 

Поэтому нпз стараются соответствовать жестким требованиям госта. Это как раз на руку нам с вами. Отсюда и выходит, что разницы между 92 и 95 практически нет.

Такая позиция на руку тем, кто жлобит на высокоактановом топливе оправдывая свое жлобство "особенностью"  92 или отсутствием разницы между 92 и 95.   

 

Согласен, что если предписано лить 91 (92,95,98...), то и лейте его, но "не надо лохматить бабушку"       

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg,лью предписаный. Лохмачу бабушку, потому что лично видел распечатки документов. Но то такое. Естественно такого быть не может. Мне показалось. Тему можно закрывать.

На что только не пойдёшь ради вашего спокойствия.)

Изменено пользователем Kaddafi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


лично видел распечатки документов
так а на остальные бензины паспорта видел или только по паспорту 92 сделано такое заключение? 

Тему можно закрывать. На что только не пойдёшь ради вашего спокойствия

несерьезно.  на овер 4 страницы растянуть батл о суперпупер 92-ом, а потом слиться "ради вашего спокойствия"...)) ну-ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sancheg Такая позиция на руку тем, кто жлобит на высокоактановом топливе оправдывая свое жлобство "особенностью"  92 или отсутствием разницы между 92 и 95.  

+100500 всегда так говорю всем) поэтому всех на логаны на 92 бенз) а не искать оправданий глупости.

Изменено пользователем Sonic282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на остальные бензины паспорта видел
Изначально подразумевался, КМК, не паспорт, а ТУ или ГОСТ.

 


несерьезно.  на овер 4 страницы растянуть батл о суперпупер 92-ом, а потом слиться "ради вашего спокойствия"...)) ну-ну.

Вы хотите поговорить об этом?

Брек господа! Хватит толочь воду в ступе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg, откуда я мог предположить, что вас так бомбить будет?

@Sonic282, может поговорим, почему это собственно глупость? Вы, я так полагаю, моторист. Будет интересно услышать мнение технической части процесса. Притом, прошу заметить, я не прошу привести мне ссылки и прочую документацию, просто своими словами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


откуда я мог предположить, что вас так бомбить будет?
типа вбросил чисто ради вброса? 

 

 


Изначально подразумевался, КМК, не паспорт, а ТУ или ГОСТ.
автор писал, что "...там на каждую партию бенза будет распечатка характеристики", очевидно что речь о паспорте или сертификате  - пусть и пояснит что он имел в виду. Пока нет вообще ни одного внятного ответа.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg, чтобы для себя иметь внятный ответ, нужно совершить невероятное)) заехать на заправку лука и взглянуть самому! Я понимаю, что сделать это крайне трудно, проще заклевать того кто это сделал.

А вот по поводу названия той распечатки, я с уверенностью не могу сказать, как точно она называется. Если предположу и вдруг окажется не совсем верным, меня прямо здесь на джетта клубе предадут анафиме и сожгут как еретика. Народ здесь крайне не терпим к мнению отличному от среднего по больнице.)

Знаю наверняка, что бумага эта идет на каждую партию завазимиго топлива, поэтому циферки могут меняться, в зависимости от партии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×