Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 


автор писал...
Признаю. Был не прав. Погорячился...

 

 


пусть и пояснит...
Может лучше поговорим об этих...

Ну кого мы любим...

Ну с длинными, стройными ногами...

ДА, ДА, об лошадях!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NikNikols, Вы как раз таки и правы. Здесь есть некая причинно следственная связь. К 92му применяются жесткие требования госта, как следствте это завышенное октановое число заводом, чтобы не " ударить в грязь лицом". Сразу скажу что это имхо, я сам сделал такой вывод увидев в распечатке приёма топлива завышенный результат по 92му. На истину не претендую, но выглядит всё логично.

Я хоть как-то пытаюсь пользоваться головой. Мог бы просто сказать- чушь и отмахнуться не анализируя. Но, имея пытливый ум, стал разбираться. Прочитал кучу инфы и потом только сформировал мнение.

ПС видеть как бомбит- бесценно!

Изменено пользователем Kaddafi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kaddafi, сударь, мы все рады за Вас. Но если умозрительные заключения ни чем не подтвержедены, и непонятно на чем основаны...

Давайте лучше  о лошадях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ здесь крайне не терпим к мнению отличному от среднего по больнице

народ тут к ленивым толстым троллям нетерпим и привык к мнению аргументированному.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NikNikols, сударь, тут один из вас говорил о том, что использование 92но влечет уменьшение мощности в ваших любимых ЛОШАДиных силах, и даже назвал число ,3-4. И как-то тоже аргументов предоставлено не было. Но, почему-то предвзятое отношение тодько к моей персоне?

@Sancheg,именно, и у меня нетерпение к ленивым.) Однако же я восхищен вашем ответом за весь "народ",это характеризует вас...

Изменено пользователем Kaddafi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что использование 92но влечет уменьшение мощности в ваших любимых ЛОШАДиных силах, и даже назвал число ,3-4. И как-то тоже аргументов предоставлено не было.

Есть двигатели,которые с родства заточены под низкооктановый бензин.С соответствующей калибровкой и СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ. В них лить высокооктановый бензин бесполезно,ничего это не даст,и даже напротив может только навредить.Но ведь джетты это не касается.такие движки остались на древних авто.

 

Современные ДВС умеют распознавать ОЧ бензина и подстраивать под него систему зажигания.И зажигание происходит в прямой зависимости от ОЧ бензина,это регулирует датчик детонации,вернее даёт сигнал ЭБУД.Искра подаётся в конце такта сжатия,если подать слишком рано-давление будет в противоход поршню,или в ВМТ,толку от чего в общем то не будет.Если слишком поздно-то пик давления будет достигнут в догонку уже уходящему далеко вниз поршню,от чего КПД будет не велик.К тому же топливо будет догорать в катализаторе,что тоже не есть хорошо.Поэтому все производители стараются так скорректировать УOЗ,чтобы пик давления пришёлся на фазе,когда поршень только-только пошёл вниз.Именно в этом зависимость мощности от ОЧ.Чем выше ОЧ-тем больше УОЗ.Для более понятного примера:сядем на велосипед.Две педали расположенены по оси,параллельно земле.И теперь крутанём педали и прокатимся по инерции.Далеко ли?А теперь одна педаль вверху,другая внизу.И переносим вес на верхнюю педаль и толкаем её вниз.В каком случае дальше уедем (КПД будет больше)?Это теория,как просил.В роли поршня-педаль,в роли ноги-давление,а то не поймёшь ещё.Вот таблица,где степень сжатия соответствует ОЧ бензина,но поскольку УОЗ имеет какой то диапазон регулировки,всё это немного усредняется. 

post-21560-0-75942100-1519659722_thumb.jpg

Вот выписка из мануала,читай внимательно

post-21560-0-63418100-1519659955_thumb.png

Теперь на счёт супер92-го бенза,у которого ОЧ 93 или 94.Это не показатели.Многие производители бухают в бензин те же металлодобавки(ферроцены),кот. поднимают ОЧ,но это кранты свечам и КНОГу.Это тот самый красный налёт на изоляторе.А также спирты,прочую хрень и даже нафталин! Последнее изобретение-это МТБЭ. Смотреть нужно на соответствие всем нормам,хотя на вряд ли речь шла об этом.Ну и раз уж здесь на форуме одни неадекваты,которые только и делают,что придираются,мнение со стороны авторитетного Российского журнала

 https://www.zr.ru/content/articles/905282-kakoj-benzin-luchshe-92-ili-95/

Изменено пользователем udaff
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Sancheg,именно, и у меня нетерпение к ленивым.) Однако же я восхищен вашем ответом за весь "народ",это характеризует вас... https://youtu.be/Ls5MsppyAvM
не утруждайся раздачей характеристик, твои способности характеризовать людей не глубже познаний в предмете спора.  "...Народ тут нетерпим к мнению отличному от средней температуры по больнице"  - это кажись твое сообщение "за весь народ")) Все толстеешь и толстеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg,а чего тогда отвечаешь? Не знаешь, что троллей кормить нельзя? Ты вообще ссылку смотрел, или ограничился названием? Если ограничился, значит ограниченный. Там всё понятно разложено без оскорблений и переходов на личности.

И да, я могу ответить за каждое своё слово, и не ограничиваюсь чтением заголовков без погружегия вглубь интересующей темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@udaff,ну наконец-то конструктив! Всего-то нужно было чуть усилий приложить. Осталось теперь только посмотреть доки на заправке.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наконец-то конструктив!

Об этом писали ещё вот тут сто лет назад 

 http://jetta-club.org/topic/22977-аи-92/?p=495414 

 ,просто в двух словах

И вот тут тоже,хоть и один и тот же автор

http://jetta-club.org/topic/22977-аи-92/?p=495398

 

 

Осталось теперь только посмотреть доки на заправке.)

Никто в них не напишет,что 92-ой бензин соответствует 94-му,здесь не детишки сидят проглатывать это.Такое можно выявить только проанализировав бенз на стороне.И также выявить,за счёт чего это достигнуто. Изменено пользователем udaff
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×