Перейти к публикации
dimon0286

Пропуск зажигания в 4 цилиндре

Рекомендованные сообщения

@dimon0286,Я тут вскользь глянул по форумам. Похожая проблема решалась чисткой контактов и да, Васей в в какой-то 140й группе можно измерить давление на ХХ http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=75811

Получается да, со слов форумчанина давление по Васе "Должно быть от 50 до 100 бар, на сбросе газа может кратковременно до 130 бар" 

Диагност и показывал это значение, у меня было 59 бар. Попробую еще манометром измерить, чтобы наверняка убедиться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл смотреть давление на хх? Это только показывает, что тнвд работает, что и так очевидно) надо отследить утечку, а это только на выключенной системе имеет смысл. И да, проводку тоже паралельно смотреть. Мне кажется это две разные проблемы, которые есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл смотреть давление на хх? Это только показывает, что тнвд работает, что и так очевидно) надо отследить утечку, а это только на выключенной системе имеет смысл. И да, проводку тоже паралельно смотреть. Мне кажется это две разные проблемы, которые есть

Записался на завтра. Оказывается как трудно найти сто с "необходимым оборудованием") Кое как с 10-й попытки нашел тех, кто может измерить давление)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в топливной системе 4 бар. Я так понимаю давление в норме. Провода со слов электрика "тоже в порядке".

Предложили проверить форсунки на стенде. Думаю стоит или нет. Уже и не знаю за что браться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в топливной системе 4 бар. Я так понимаю давление в норме. Провода со слов электрика "тоже в порядке".

 

4 или 40? Если 4, то не в норме.

Провода из разъемов доставали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в топливной системе 4 бар. Я так понимаю давление в норме. Провода со слов электрика "тоже в порядке".

Предложили проверить форсунки на стенде. Думаю стоит или нет. Уже и не знаю за что браться)

Четыре это что?И причём тут рабочее давление, хоть сколько оно будет в данном случае.Суть замера в другом совершенно, пролистай предыдущие посты...Не то мерял.В этом и заключалась предварительная диагностика форсунок, прежде чем снимать их нужен повод.Такое впечатление, что они (диагносты) спецом мозги пудрят, чтобы развести на большее количество бабла. Изменено пользователем udaff
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложили проверить форсунки на стенде.

Правильно предлагают,только их и без всякого стенда можно было проверить на герметичность,а им видимо нужны деньги.Если не понятно,обьясню ещё раз,хотя выше уже это было написано и не раз:

Замер давления в топливной рампе.ЗамЕрял на ХХ и запомнил показания.Заглушил движок.Если он горячий,давление подскочит примерно до 75.И дальше следи в течении получаса,на сколько давление упадёт.Оно возможно вообще не упадёт,и тогда нефиг лезть к форсункам.Либо упадёт очень быстро к примеру до тех же 4,это будет означать,что форсунки не держат.Если будет последнее,нужно снимать рампу,подключать к штатному насосу и лицезреть капли на форсунках.Только их закрепить надо,говорят они под давлением вылетают.Дальше либо отмыть попробовать,либо менять.Новую форсунку трогать не надо.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если давление упало, то это могут быть не только форсунки, но еще тнвд протекает внутрь двигателя, что тоже бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастера у нас это кошмар.. Никто не берется измерить давление в топливной рампе. Только один согласился, правда давление предлагает замерять через сам насос в баке. Я так полагаю нужных цифр такой способ не даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А первый раз как мерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×