Перейти к публикации
Зверюга

Слишком бедная топливно-воздушная смесь.

Рекомендованные сообщения

Вот фото.

обозначил патрубок, который негерметичен и некий агрегат. Этот агрегат, часом, не турбина? А то мож я чего не знаю про свой двигатель.

post-16473-0-85260900-1525303907_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Этот агрегат, часом, не турбина? А то мож я чего не знаю про свой двигатель.

Считаете наличие или отсутствие турбины это последнее, что нужно знать о своем двигателе?.

Нет на 1.6 бенз. турбины.. и не было никогда.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


некий агрегат.

Это вторичный насос подачи воздуха, для лучшего прогорания смеси. Экология, панимаш  :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.... записался на диагностику...

Вчера в ходе экспериментов сбросил ошибку (она все равно после сброса появлялась максимум через час).

Сегодня ошибка так и не появилась. Двигатель работал ровно, мощно... Жара что ли? (я писал, что при прогреве проблема исчезает).

В сомнениях все же поехал на сервис. Механик выслушав, сказал, не будем мы тебе диагностику делать, если ошибка не светится, приезжай когда опять лампа загорится.

Но самое главное, что он сказал - патрубок вторичного насоса - фигня, такого из-за его негерметичности не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, рассматриваю негерметичность выхлопа - несколько месяцев назад крепко сел брюхом и после этого появились шумы, как будто с глушителем что-то не то.

Можно ли как-то по параметрам лямбды понять, что проблема именно в этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, рассматриваю негерметичность выхлопа - несколько месяцев назад крепко сел брюхом и после этого появились шумы, как будто с глушителем что-то не то.

Можно ли как-то по параметрам лямбды понять, что проблема именно в этом?

А причем здесь это? Выхлопная система - это как дроссель. Заткнуть не поедет, выкинуть - движок задышит и поедет... Может, все наоборот, трубу замяли, и проблемы с выхлопом...

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IslandSky, я очень часто натыкался на информацию, что если есть негерметичность выхлопной системы до лямбда, то в нее засасывается атмосферный воздух и лямбда думает, что кислорода так много потому что ему нечего окислять, то есть смесь бедная.

 

А примял я, когда брюхом сел, вот что - некая трубка идущая в элемент красного цвета. Правая видите - немгого выдернута? Что это?

 

Гофры на вид целы, но на одной оплетка разволокнена и видна собственно гофра.  При работающем двигателе и газовании вроде никакой дымки или свиста нет.

 

Еще обратило на себя внимание то, что катализатор после остановки двигателя потрескивает.

post-16473-0-60248900-1525541387_thumb.jpg

Изменено пользователем Зверюга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это крепление трубы, не палься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня тоже из крепления вылетали после бугров и при работе глушак бился об металл, надо просто обратно забубенить и норм будет, кстати у меня ОД негермитичность нашли во впускном коллекторе, сверху где круглые прокладки, одна из них рваная была, почему то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, отогнал на сервис. Ваши ставки, что найдут - подсос на впуске, форсунки или проблемы с выхлопом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×