Перейти к публикации
Зверюга

Слишком бедная топливно-воздушная смесь.

Рекомендованные сообщения

Хитры на сервисе...

Звонят, говорят - низкое давление топлива. Плати 16 штук- заменим насос + топливный фильтр (13500 сам насос, 2500 - работа), а вот потом дальше будем разбираться.

 

Я пока от их услуг отказался. ТОпливный фильтр я менял 2 месяяца назад, резлуьтата не почувствовал. Снял насос - фильтр не засорен, вытащил мотор, подключил - работает ровно, да и звук тот же, что  и раньше. Сомнения почему-то взяли...

Попробовал шнурком - а нет такого параметра почему-то в васе-диагносте. Гугление дало, что это группа 103-1. А у меня в списке групп почему-то нет такой... 102 есть, дальше еще какие-то, а 103-1 нет.

 

Скажите, может топливный насос износиться так, что собственно мотор работает ровно, без перебоев, но не создает нужного давления? Ну так, негерметичность какая или неплотно что-то сидит...

Изменено пользователем Зверюга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитры на сервисе...

Звонят, говорят - низкое давление топлива. Плати 16 штук- заменим насос + топливный фильтр (13500 сам насос, 2500 - работа), а вот потом дальше будем разбираться.

 

Я пока от их услуг отказался. ТОпливный фильтр я менял 2 месяяца назад, резлуьтата не почувствовал. Снял насос - фильтр не засорен, вытащил мотор, подключил - работает ровно, да и звук тот же, что и раньше. Сомнения почему-то взяли...

Попробовал шнурком - а нет такого параметра почему-то в васе-диагносте. Гугление дало, что это группа 103-1. А у меня в списке групп почему-то нет такой... 102 есть, дальше еще какие-то, а 103-1 нет.

 

Скажите, может топливный насос износиться так, что собственно мотор работает ровно, без перебоев, но не создает нужного давления? Ну так, негерметичность какая или неплотно что-то сидит...

У меня история с насосом началась когда движок потряхивал на холостых, полез я туда заменил сетку на сетку газели пока что, потом поменяю на оригинал крауф, и насос задышал, двигло стало работать практически без колебаний, но потом залил в бак присадку Супротек, и начал гудеть фильтр сам, короче поменяю фильтр и думаю норм все будет...А вообще насос тоже может засориться отложениями, сама сетка была за 130к км прям в дегте каком то и походу сам насос тоже стал заростать отложениями... думаю тебе стоит проверить форсунки, да прочистить систему присадкой какой нить, и поменять фильтр навесной, а насос вытаскивал, ты там никогда не менял сеточку? Она прям чистая белая? Или какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня какой-то колхоз от предыдущего хозяина. На всасывающий штуцер насоса одета сеточка-мешочек треугольной формы. А днище короба насоса продырявлено, в него сетка продета.

Так вот сетка, если дунуть в штуцер, продувается очень легко, хоть она и не белая.

Насос жужит ровно, напор создает.

Измерить давление не могу, но посчитав площадь сечения выходного патрубка я прикинул, что 4 бар это 600 грамм на срезе патрубка. По ощущениям, если заткнуть выходной патрубок пальцем, так и есть, не меньше. Пальцем напор удерживается с трудом.

Самое засадное, что мотор насоса то может быть и нормален, а где-то есть засор уже после топливного фильтра (я его менял недавно, он по определеию чист).

Изменено пользователем Зверюга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод напрашивается сам - замерить давление в топливной рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IslandSky, дак ясен пень.

Только манометра у меня нет, чтобы замерить  его физически.

Сегодня пытался сделать это шнурком. У меня шнурок 11.11 версии, был установлен Вася диагност 11 версии. Нет в списке параметров давления топлива.

Гугление дало, что это группа 103-1. У меня в списке попросту нет такой группы - есть 102 и есть 104.

 

Перепрошил шнурок до версии прошивки 1.96 и установил Васю диагноста 17.8 версии. Та же картина - нет этой группы.

 

Может у меня старое ЭБУ? Автомобиль 2007 года выпуска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IslandSky, дак ясен пень.

Только манометра у меня нет, чтобы замерить его физически.

Сегодня пытался сделать это шнурком. У меня шнурок 11.11 версии, был установлен Вася диагност 11 версии. Нет в списке параметров давления топлива.

Гугление дало, что это группа 103-1. У меня в списке попросту нет такой группы - есть 102 и есть 104.

 

Перепрошил шнурок до версии прошивки 1.96 и установил Васю диагноста 17.8 версии. Та же картина - нет этой группы.

 

Может у меня старое ЭБУ? Автомобиль 2007 года выпуска...

Идешь в магазин что зан мается гидравликой и за 10мин собираешь прибор.

Мне надо было поменять давление масла после установки другого колена , зашёл в магаз и за 10мин прибор был готов, цена вопроса менее 10евро.

За эти деньги никто смотреть в сторону машины не будет, не то чтобы еще что то мерять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где топливная магистраль подходит к двигателю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева. "Сосок" для измерения - справа.

Изменено пользователем Tochila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосок для измерения? То есть не надо врезаться в систему тройником, как пишут в различных обзорах?  Какая у манометра должна быть ответная часть? Нужен ли переходник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Эльзе даже ничего нет про этот сосок

 

post-16473-0-34907200-1526311209_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×