Перейти к публикации
Зверюга

Слишком бедная топливно-воздушная смесь.

Рекомендованные сообщения

В Эльзе даже ничего нет про этот сосок

post-27782-0-49031900-1526355288_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, спасибо, нашел я этот сосок. Прикинул к нему штуцер от насоса для накачивания шин - вроде налазит, было ошущение, что идет как-то не по резьбе....

Манометр показывает 0 - первая мысль, что клапан золотника все же не дожат. Однако когда заводишь двигатель - сочится топливо.

 

Скажите этот сосок и штуцер насоса совместимы? Я уже писал, что при попытке закрутить ощущал какое-то сопротивление, боялся испортить резьбу, она веь пластиковая. Если несовместимы - может есть переходники?

Изменено пользователем Зверюга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Зверюга,Да вроде совместимы, но лучший переходник - кусок шланга. И от греха подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось измерить обычным электронным манометром для шин, который не навинчивается, а прижимается. В рампе давление 1.6 бар. Маловато будет. Фильтр топливный (в нем же, если я не ошибаюсь, стоит обратный клапан), я менял пару месяцев назад. Остается только топливный насос? Что ж, попробую измерить давление на его выходе, для пущей уверенности.

Ну и так, вдогонку вопрос, а может ли перебоями в работе топливного насоса объясняться повышенный расход топлива?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось измерить обычным электронным манометром для шин, который не навинчивается, а прижимается. В рампе давление 1.6 бар. Маловато будет. Фильтр топливный (в нем же, если я не ошибаюсь, стоит обратный клапан), я менял пару месяцев назад. Остается только топливный насос? Что ж, попробую измерить давление на его выходе, для пущей уверенности.Ну и так, вдогонку вопрос, а может ли перебоями в работе топливного насоса объясняться повышенный расход топлива?

А давление как мерял? На работающем моторе и под разными нагрузками?

И да, при малом давлении будет меньший объём прокачиваемой жидкости, как следствие - сильнее давишь на тапку, чтобы машин хоть как-то ехала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мерял при работающем на холостых моторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мерял при работающем на холостых моторе

В букваре не смотрел какое давление должно быть? А то мож 1.6 - это нормальное давление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В букваре, то есть в эльзе,про давление в рампе ничего не сказано, сказано только как проверить производительность самого насоса. Да и то, не в цифрах давления, а в объеме перекачиваемой жидкости. Так что насос я тоже проверю, а то вдруг проблема после него.

Про сам насос пишут, что если его, так сказать, заткнуть манометром, то он должен накачать до 6 бар. Если закольцованная схема, то 3.5-4.5 бар.

Но скорее всего у меня именно насос. Я к удивлению для себя узнал, что оказывается, нельзя ездить на почти пустом баке, так как насос в этом случае не охлаждается. А у меня поездки короткие, потому заправляюсь всегда когда контрольная лампа загорается. И меня всегда удивляло, почему сразу после заправки машина порезвее становится. Теперь то понятно - насос попадает в комфортные условия.

Изменено пользователем Зверюга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В букваре, то есть в эльзе,про давление в рампе ничего не сказано, сказано только как проверить производительность самого насоса. Да и то, не в цифрах давления, а в объеме перекачиваемой жидкости. Так что насос я тоже проверю, а то вдруг проблема после него.

Про сам насос пишут, что если его, так сказать, заткнуть манометром, то он должен накачать до 6 бар. Если закольцованная схема, то 3.5-4.5 бар.

Но скорее всего у меня именно насос. Я к удивлению для себя узнал, что оказывается, нельзя ездить на почти пустом баке, так как насос в этом случае не охлаждается. А у меня поездки короткие, потому заправляюсь всегда когда контрольная лампа загорается. И меня всегда удивляло, почему сразу после заправки машина порезвее становится. Теперь то понятно - насос попадает в комфортные условия.

Ну, вот и добрались до решения проблемы)))

П. С. Ещё в 90-х научили: уровень упал до полбака - заправься до полного. Так и езжу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я "консерваториев не заканчивал" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×