Перейти к публикации
Зверюга

Слишком бедная топливно-воздушная смесь.

Рекомендованные сообщения

Заменил. Правда купил китай за 1200 - Stellox.  С ним вообще непонятки - на коробке наклейка 3 бар. Заметил не сразу, хотел возвратиться вернуть, но плюнул ( я же ездил нормально 5 лет на 3 барном Боше). Полез в интернет - в основном пишут что 4 бара.  В целом, хоть и Китай, отзывы хорошие. Измерил сколько он дает на маномерт наглухо - оказалось 6 бар. Так что на топливопровод скорее всего дает положенные 4 бара.

 

Машина работает нормально, как будто двигатель новый поставил. Ошибку сбросил, пока больше не появлялась. Теперь оценю - повлияет ли на расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился 250 км по трассе, расход упал с 11 литров до 5.9 на 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился 250 км по трассе, расход упал с 11 литров до 5.9 на 100 км.

Ого

Я активно езжу, но был уверен, что для джетты полный бак в городе на 500 км - норма, а на трассе максимум на 600 км.

После 90к пробега и первого "джекичана" на приборке, поменял лямбду до катализатора - расход уменьшился, но не так (до 10-11л. с... 14л.!, если память не изменяет).

Касаемо ошибки бедной смеси - один-два раза в год появляется. Заметил, что это бывает после длительных простоев на холостых (1-2 часа на холостых, когда пикники или что-то вроде того).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого

Я активно езжу, но был уверен, что для джетты полный бак в городе на 500 км - норма, а на трассе максимум на 600 км.

После 90к пробега и первого "джекичана" на приборке, поменял лямбду до катализатора - расход уменьшился, но не так (до 10-11л. с... 14л.!, если память не изменяет).

Касаемо ошибки бедной смеси - один-два раза в год появляется. Заметил, что это бывает после длительных простоев на холостых (1-2 часа на холостых, когда пикники или что-то вроде того).

Гольф 6 1.2тси 5.5л трасса город 7-8, средний 6,5-6,8

 

Гольф 5 сарай 2.0тди

Трасса 4,5-5,5 город 6,8-7,5, средний 6,2-7

 

Бак спокойно в спокойном стиле хватает до Москвы или Варшава, примерно одинаковое расстояние.

 

Зато с Варшавы до берлина средний 8л 130-200км/ч

 

Вот тогда бак вылетает за 600км

В спокойном режиме бака по трассе хватает на 1200-1250км

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая то фигня творится. После того как машина постоит (иногда час,а иногда сутки стоит и ничего) - долго заводится. Стартер крутит 3-5 сек. Но как докрутит, заводится с первого чиха. Во время поездки все ровно. Такое ощущение, что перед стартом очень долго создается давление топлива в системе. При открывании дверей до включения зажигания бензлрасос, как и полагается, предварительно подкачивает топливо.

Сам насос в норме - если мерять давление наглухо, то получается 6 бар.

 

Хочу заметить, что со старым, испорченным, дающим всего 1.6 бар насосом такой проблемы не было, то есть даже если машина и заводилась плохо, мотор издавал рабочие звуки, то есть топливо, хоть и с меньшим давлением, но подводилось сразу.

 

Какие мысли? Если я стакан с топливным насосом негерметично зафиксировал к баку, может это играть роль? Я слышал, что после выключения зажигания давление в топливной системе падает постепенно. Давление в баке имеет к этому какое-нибудь отношение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В баке нет давления(кроме паров), давление в топливной системе создает насос. Смотри магистраль от насоса. А лучше в рампе замерь, до зажигания, после зажигания, после старта, после остановки двигателя и спустя скажем минут 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смахивает на течь форсунок. Проверь их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли руки у меня кривые... не могу давление при выключенном двигателе померять - манометр у меня шинный ручной, может в этом проблема... Прикладываю манометр к соску, нажимаю - короткий пшик и редкие брызги топлива и стрелка на нуле. Может золотник не дожимает....  Хотя при работающем все нормально измеряется.

 

Течь форсунок?

А механизм проблемы запуска при этом с чем связан? С тем, что цилиндры заливает или с тем, что топливо из рампы утекает?

По идее если заливает цилиндры, то если сбросить после глушения давление в рампе, то заводиться должно нормально?

Изменено пользователем Зверюга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще - одна интересная деталь.

В норме ведь как - повернул ключ зажигания, держишь, двигатель завелся, обороты подскочили выше тысячи - ключ отпускаешь.

А я иногда (не всегда, но часто) замечал - держишь ключ, стартер пыхтит,  двигатель подает какие-то слабые признаки жизни, на тахометре около 500 об/мин. Стоит только ключ отпустить, двигатель как будто что-то подхватывает и он заводится, стрелка тахометра выше 1000 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикладываю манометр к соску, нажимаю - короткий пшик и редкие брызги топлива и

давление стравилось

стрелка на нуле

, а при работающем двигателе давление поддерживает насос.

Стоит только ключ отпустить, двигатель как будто что-то подхватывает и он заводится,

 

проверьте батарейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×