Перейти к публикации
Kristina V.

Потеря тяги на ходу jetta VI 1.6/105

Рекомендованные сообщения

И да, еще раз повторюсь, я тоже не верю что каталик вот так сам просто умер на таком пробеге, да еще и на Экто? я 100 тысяч откатал на Экто, пока проблем не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В буржуинских ЭСУДах не силен, но подозреваю что по косвенным признакам определить кончину катализатора наверно возможно. К тому же доказательств что с остальными системами все нормально, кроме слов слесарей и бумажки с поверхнострым тестом, нет.

Подождем - увидим, если Кристина конечно черкнет здесь, что было причиной проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак :)

В очередной раз проверили машину. Полностью выхлопную систему (катализатор оказался в норме 🙈). Форсунки/бензонасос и т.д. и т.п.

С машиной ВСЁ в норме.

Теперь главное - заправилась на Газпроме, а не на Лукойле и машина поехала ....

Хоть стой, хоть падай.

4 года заправлялась только на Луке (95 экто). Видимо, где-то набодяжили бензин ...

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.05.2019 в 11:45, Kristina V. сказал:

Итак

В очередной раз проверили машину. Полностью выхлопную систему (катализатор оказался в норме 🙈). Форсунки/бензонасос и т.д. и т.п.

С машиной ВСЁ в норме.

Теперь главное - заправилась на Газпроме, а не на Лукойле и машина поехала ....

Хоть стой, хоть падай.

4 года заправлялась только на Луке (95 экто). Видимо, где-то набодяжили бензин ...

уже хотел предложить вам сделать адаптацию дроссельной заслонки.. а тут бензин)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, прочитал всю ленту по данной теме, честно говоря тема с катализатором  пугает, как то печально.

 Может кто мне подскажет c моей Ситуацией! - тоже пропадает тяга на горячую + жара 30 градусов за бортом, если отключаю кондиционер начинает ехать нормально, переключается без рывков, двигатель раскручивается без лишней (тяжести) если так можно выразиться.

По машине: 1,6 BSE; пробег 218.000. 2008 год.

7 дней назад, делали диагностику, ничего. Я для перестраховки решил поменять свечи, почистить дроссельную заслонку и поменять топливный фильтр (так как всё перечисленное проехало более 30.000 после последней замены и обслуживания). Когда всё поменял, машина 3 дня ездила как безумная (в хорошем смысле слова), правда жары не было максимум на улице +20-23. И вот началась жара и плохое настроение (машины) вернулось.

Утром + 20, едет отлично и с вкл.кондеем и без него. Днём + 30 с кондеем жутко тупит, очень вялая. Без кондея едет хорошо, но мне плохо :)) "жара однако"

Подскажите:

1)нужно ли лезть в катализатор

2) можно ли удалить катализатор и что делать с 1 й лямбдой (как её обмануть), мне уже 3 электрика  в городе сказали что 1ю лямбду на ВАГЕ (5 го поколения) не обмануть и на евро 0 не перешить. Так ли это?

P. S. На прошлых машинах не ВАГ (ниссан и баварские вентиляторные  заводы) электрики вырезали "каты" и мозги шили на "0" и всё было норм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вашем моторе intercooler стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, krebsi сказал:

На вашем моторе intercooler стоит?

Да откуда он там? Двигатель - классический атмосферник.

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да откуда он там? Двигатель - классический атмосферник.
Понял, вычёркиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AleksMor сказал:

Подскажите:

1)нужно ли лезть в катализатор

2) можно ли удалить катализатор и что делать с 1 й лямбдой (как её обмануть), мне уже 3 электрика  в городе сказали что 1ю лямбду на ВАГЕ (5 го поколения) не обмануть и на евро 0 не перешить. Так ли это?

P. S. На прошлых машинах не ВАГ (ниссан и баварские вентиляторные  заводы) электрики вырезали "каты" и мозги шили на "0" и всё было норм.

 

А с чего эти мысли о удалении катализатора, лазаньи к лямбде? Есть соответствующие ошибки?

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

14 часов назад, AleksMor сказал:

Может кто мне подскажет c моей Ситуацией!

 

8 часов назад, Brown сказал:

А с чего эти мысли о удалении катализатора, лазаньи к лямбде? Есть соответствующие ошибки?

Воот! Прежде чем ломать, сначала подумать нужно. Чего гадать-то, если можно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×