Перейти к публикации
Kristina V.

Потеря тяги на ходу jetta VI 1.6/105

Рекомендованные сообщения

26.06.2020 в 23:44, Brown сказал:

А с чего эти мысли о удалении катализатора, лазаньи к лямбде? Есть соответствующие ошибки?

Так прочитав в данной ветке информацию, я понял что люди пишут о том, что умирающий катализатор ошибок не выдаёт и чек не загорается (а пробег уже приличный). Поэтому и думаю на него, ведь что за "эффект" такой: кондей "+ "//мощность и тяга "-" ; кондей "-" - и машина в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондиционер в принципе отнимает мощность у мотора. На 1,6 BSE это довольно чувствительно, процентов 10 отнимает, по ощущениям.

Если пробег большой, есть затупы и рывки при разгоне-  смотри еще модуль зажигания и провода. Возможны повреждения корпуса, коррозия контактов и т.п. У меня так было, пока не затроило совсем.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brown сказал:

есть затупы и рывки при разгоне-  смотри еще модуль зажигания

А при диагностике электроники и/или диагностике ошибок - модуль зажигания (выходящий из строя) как-то себя должен выдать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AleksMor сказал:

А при диагностике электроники и/или диагностике ошибок - модуль зажигания (выходящий из строя) как-то себя должен выдать?

Не знаю, возможно пропуски может показать. Но не факт, я не делал диагностику. У меня начались проблемы с троением при запуске сначала в сырую холодную погоду, а потом затроило капитально. Так что уже до диагностики не доехать было. И я по симптомам понял, что скорее всего это модуль или провода. А когда снял то увидел, что модулю конец пришел (и судя по серьезному налету медной корррозии на контактах, приходил он долго). Просто заменил модуль и провода, и машина сразу "поехала", пропали затупы при разгоне, к которым я даже привык и не считал неисправностью ). На форуме  есть мой небольшой "отчет" об этом.

Модуль зажигания на этих моторах- одно из немногочисленных слабых мест, и то, только с приличным пробегом за 150 тыщ. Но не торопись сразу его покупать- лучше сними, посмотри. Как правило, проблемы из за трещин на корпусе.

Изменено пользователем Brown
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах




Модуль зажигания


А что это за модуль зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, teymur88 сказал:

А что это за модуль зажигания?

 

На "старых" моторах типа BSE, BSF и прочих стояли обыкновенные, по старому - катушки, модули зажигания. Квадратные такие. От них провода у свечам. Потом стали ставить "персональную катушку к каждой свече.

Вот она http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=77049

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На "старых" моторах типа BSE, BSF и прочих стояли обыкновенные, по старому - катушки, модули зажигания. Квадратные такие. От них провода у свечам. Потом стали ставить "персональную катушку к каждой свече.
Вот она http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=77049
Спасибо, Сергей, на моей, кажись, такой же модуль стоит0d8b3bab9b5c67eaf7adce8b6a876bac.jpg
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×