RRRrrrr!!! 80 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Мне всегда казалось, что если кнопка AC не горит (полагаю, автор вопроса именно это и имел в виду), то в авто-режиме никакой кондей включаться не будет и климат будет просто гонять горячий воздух на максимальных оборотах до опупения. Поправьте, если не прав... Да, именно на это я хотел обратить внимание - если индикатор АС не горит, то как режим Auto снизит температуру до 19 градусов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergg64 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2009 У японцев знаю однозначно без нажатия кнопки АС кондер не включиться (в режиме АВТО). Что у немцев? Легко проверить , откройте капот и если увидите , что вентилятор вращается (только конечно не должно совпасть с включением от достижения двигателем раб температуры. Поэтому надо на холодном движке проверять.), то значит кондер включается в режиме АВТО самостоятельно. Так как для того что бы кондиционер выполнял свои функции без вентилятора не обойтись. PS: у себя проверить не могу, т.к. нахожусь в режиме ожидания авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2009 Когда ты хочешь, что бы в салоне было 20 градусов, а термометр "говорит" бортовому компьютеру, что в данный момент все 40, то включатся на полную кондей, пока температура не упадет до необходимой. Мне всегда казалось, что если кнопка AC не горит (полагаю, автор вопроса именно это и имел в виду), то в авто-режиме никакой кондей включаться не будет и климат будет просто гонять горячий воздух на максимальных оборотах до опупения. Поправьте, если не прав... Я не знаю, у кого как.. А у меня при нажатии АВТО загорается и АС. Даже если он не включается из за низкой температуры за бортом. Но речь то шла не о горящих лампочках а о, собственно, работе климата... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CCC 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2009 Как работает климат в Jetta: (личные наблюдения) - летом (на улице например +30, задано в салоне +18) - нажали Auto загорелся светодиод Auto и АС (типа кондишн) - все будет на автомате, сам будет охлаждать, автоматика по сигналу от датчиков будет дозировать поступление холодного воздуха от кондея. Кондей вообще сам всегда включается (если на улице больше +4), при нажатой кнопке AUTO, какую бы температуру вы не выставили в салоне, больше или меньше наружной - кондей ВСЕ РАВНО РАБОТАЕТ и это очень легко увидеть по тахометру на ХХ - обороты не 680 а около 1000, несмотря на то, например, что на улице +6, а задана температура +22. Он просто охлаждает вхолостую и холодный воздух через заслонки в салон не поступает. Поэтому, когда снаружи прохладно, то можно отключать кондей и климат будет работать нормально, но только в режиме печки.Для этого после нажатия на AUTO, нажимаем АС, кнопочка АС гаснет, обороты падают до 680, кондей больше не работает, топливо экономится. Автоматика по прежнему работает по поддержанию температуры, но если снаружи жарче, чем должно быть внутри, то она просто будет гонять через вентиляцию наружный воздух. Если на улице меньше +4, то кондей после нажатия на AUTO автоматически не включается и если нужно его принудительно включаем кнопкой АС (режим AUTO все равно горит). Это иногда зимой нужно чтобы конденсат со стекол убрать (воздух просушить) и просто кондею иногда надо давать работать. Вот так. А я лично за городом, когда на улице +16...+22 вообще отключаю климат и езжу с приоткрытым окном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borz 7 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 Вчера попробовал при нажатой АВТО отжать АС. Отжалось. АВТО не погасло, но холод из дефлекторов прекратился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legrad 2 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Вчера попробовал при нажатой АВТО отжать АС. Отжалось. АВТО не погасло, но холод из дефлекторов прекратился "Авто" гаснет при нажатии любой другой кнопки на климате, кроме "АС" и "Авоматическая рециркуляция". Раньше я думал, что при "Авто" кондей включается-выключается сам, когда надо, но потом понял, что он пашет всегда, когда горит "АС", как расписал ССС. Вообщем "тупо нажать на Авто и забыть" не получится. А на других ино с климатом также? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Legrad Кондей выключается всегда сам - только температура падает ниже +4С... после - он всегда подсушивает воздух, и окна не запотевают в любую погоду... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья_Kuznetsov 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 Как можно самому проверить почему не дует холодный воздух,когда ставишь климат-контроль на минимум......Немного прохладный воздух,но он не охлождает летом в машине...Это не есть ХОРОШО!!Подскажите... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 Илья_Kuznetsov если при этом горит кнопочка АС - тогда в сервис, самому весьма будет трудно найти без спец знаний и програм диагностики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Описание работы блока управления и индикации климатической установки Climatronic -E87- 1 - Индикация выбранной температуры салона, слева Переключение с °C на °F и обратно. Удерживаёте клавишу AUTO и нажмите клавишу ECON / AC. 2 - Клавиша включения режима рециркуляции При нажатии кнопки включается рециркуляционный режим и предотвращается проникновение загрязненного воздуха в салон. 3 - Кнопка - распределение воздуха центр 4 - Кнопка - подача воздуха в нижнюю часть салона 5 - Кнопка - подача воздуха в верхнюю часть салона 6 - Индикация выбранной температуры салона, справа Переключение с °C на °F и обратно. Удерживаёте клавишу AUTO и нажмите клавишу ECON / AC. 7 - Кнопка циркуляции воздуха или автоматической циркуляции воздуха При нажатии этой кнопки включается режим рециркуляции, что предотвращает попадание в салон загрязненного воздуха. С календ. недели 22/07. Повторное нажатие этой кнопки активирует режим автоматической рециркуляции. Инструкция Только автомобили с датчиком состава воздуха -G238-. Принцип действия датчика состава воздуха -G238- ? Глава. снятие и установка ? Глава 8 - Кнопка Defrost (Обогрев стекла), лобовое стекло 9 - Кнопка включения обогрева заднего стекла 10 - Поворотный регулятор для температуры в салоне, слева 11 - Поворотной регулятор для вентилятора При вращении меняется частота вращения вентилятора. 12 - Клавиша Dual / клавиша быстрого обогрева -E537- Если контрольная лампа в кнопке горит, то слева и справа могут быть установлены различные температуры. Если клавиша Две стороны нажата (контрольная лампа гаснет), то установка температуры на стороне водителя передается на сторону переднего пассажира. Инструкция В автомобилях с дополнительным отоплением (функция автономного отопления) на этом месте находится клавиша быстрого обогрева -E537-. Чтобы включить функцию Dual (Две стороны), у автомобилей с дополнительным отопителем надо в течение трех секунд держать нажатой клавишу Auto. 13 - Датчик температуры передней панели -G56- 14 - Клавиша климатической установки OFF или ON/OFF 15 - Кнопка AUTO После нажатия кнопки AUTO система Climatronic полностью автоматически поддерживает выбранную температуру салона. К тому же автоматически изменяются температура воздуха, выходящего из дефлекторов, частота вращения вентилятора и распределение воздуха. 16 - Клавиша AC Соблюдать указания для автомобилей выпска до календарной недели 21/07 и после календарной недели 22/07 ? Глава. После выключения кнопки AC компрессор будет установлен на минимальную производительность. В дальнейшем режим отопления и вентиляции регулируется электронной системой. 17 - Кнопка ECON Соблюдать указания для автомобилей выпска до календарной недели 21/07 и после календарной недели 22/07 ? Глава. После нажатия кнопки ECON компрессор климатической установки будет работать с производительностью, близкой к нулю. В дальнейшем режим отопления и вентиляции регулируется электронной системой. Дополнительный отопитель (устанавливается по заказу) также выключается. 18 - Поворотный регулятор для температуры в салоне, справа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах