Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Принцип действия датчика состава воздуха -G238- Датчик состава воздуха распознает вредные вещества в наружном воздухе (чаще всего ОГ бензиновых и/или дизельных двигателей). Блок управления Climatronic -J255- анализирует сигнал датчика состава воздуха -G238-. В зависимости от типа и степени загрязнения воздуха происходит управление климатической установки. При температуре наружного воздуха выше + 2° C режим рециркуляции включается уже при незначительном повышении концентрации вредных веществ. При температуре наружного воздуха от + 2° C до - 5° C режим рециркуляции включается лишь при значительном повышении концентрации вредных веществ, одновременно включается компрессор климатической установки. При температуре ниже - 5° C переключение происходит также только при значительном повышении концентрации вредных веществ и только на 15 секунд (компрессор климатической установки не включается). При снижении концентрации вредных веществ климатическая установка снова переключается в режим подачи наружного воздуха. Функция „Автоматическая рециркуляция“ может быть выключена в любой момент. Если функция активна компрессор кондиционера включается при запросе „Automatische Umluft/автоматической рециркуляции“ также при наружных температурах ниже + 2° C. При температуре ниже ок. - 5° C работа компрессора кондиционера невозможна. В автомобилях с „Automatischer Umluft/автоматической рециркуляцией“компрессор кондиционера может начать работать при включенной вручную рециркуляции и температуре ок. - 5° Чтобы в местностях с постоянным уровнем загрязненности воздуха кондиционер не работал все время в режиме рециркуляции, датчик обладает способностью к адаптации (его чувствительность адаптируется к загрязнению окружающей среды). Если высокая концентрация отравляющих веществ в наружном воздухе остается долгое время, то датчик начинает с помощью специальной программы адаптироваться к изменяющимся условиям окружающей среды так, чтобы режим рециркуляции в равномерно загрязненном окружающем воздухе длился не более 12 минут. Если высокая степень загрязнения постоянно изменяется, климатическая установка может работать долгое время в режиме рециркуляции. Для перемещения заслонок климатической установки необходимо определенное время. Во избежание попадания в салон газообразных вредных веществ при внезапном нарастании их концентрации (например при проезде облака ОГ дизельного двигателя) до закрытия заслонки подачи наружного воздуха в систему встроен микрофильтр с фильтрующим элементом из активированного угля. Фильтр, насыщенный вредными веществами, перестает выполнять эту функцию и подлежит замене. Во избежание частого переключения заслонки приточного воздуха/рециркуляции при небольшом увеличении содержания отравляющих веществ в окружающем воздухе переключения не происходит (датчик не отправляет запрос на блок управления Climatronic -J255-). В этом случае достаточно эффекта фильтрации элемента из активированного угля микрофильтра. Во избежание частого переключения заслонки рециркуляции/приточного воздуха запрос датчиком „Automatischen Umluftbetrieb/автоматической рециркуляции“ сохраняется минимум 25 секунд (минимальная продолжительность), даже если концентрация отравляющих вещество в воздухе снова снизилась настолько, что в режиме рециркуляции нет необходимости. Если компрессор кондиционера выключен (например, в режиме ECON), максимальная длительность „Автоматической рециркуляции“ ограничивается блоком управления Climatronic -J255- 15 секундами для того, чтобы не произошло запотевания стекол. Для того, чтобы запотевшие стекла отпотели как можно быстрее блок управления Climatronic -J255- в режиме „Defrost“ не допускает включения рециркуляции. Датчику состава воздуха -G238- необходимо 30 секунд после включения зажигания для того, чтобы стать готовым к работе (время прогрева). В данное время не осуществляется запросов от датчика на блок управления Climatronic -J255- для включения „Автоматической рециркуляции“. Датчик состава воздуха -G238- представляет собой высокочувствительный электронный компонент, который может быть разрушен при прямом контакте с растворителем, топливом и определенными химическими соединениями. Поэтому не устанавливать датчики, у которых был контакт с такими веществами. Снятие и установка датчика состава воздуха -G238- Инструкция Датчик состава воздуха -G238- установлен спереди справа у решётки воздухозаборника в водоотводящем коробе. Датчик состава воздуха -G238- представляет собой высокочувствительный электронный компонент, который может быть разрушен при прямом контакте с растворителем, топливом и определенными химическими соединениями. Не устанавливать датчик, который хранился, например, в инструментальном ящике. Не хранить снятый датчик в местах, где он соприкасается с растворителями, топливом и определенными химическими соединениями (жидкости или пары). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Климатическая установка „Climatronic“ с автоматическим регулированием Инструкция Переключение с °C на °F и обратно. Удерживаёте клавишу AUTO и нажмите клавишу ECON / AC. Нажатие кнопки AUTO отменяет все установки, несоответствующие режиму автоматического регулирования. Отклонения от автоматического режима ? соответствующее руководство по эксплуатации. Автомобили выпуска до календарной недели 21/07: когда клавиша ECON включена, компрессор климатической установки установлен практически на нулевую мощность. В зависимости от оснащения автомобиля нагревательный элемент дополнительного воздушного обогрева -Z35- или дополнительный обогрев (в функции дополнительного обогревателя) выключен. Если дополнительный обогреватель по желанию водителя активирован, то он остаётся включённым. Соответствующие условия окружающей среды / сигналы активации должны быть соблюдены. Режим отопления и вентиляции регулируется электроникой. Клавиша ECON неактивна, компрессор климатической установки включён. В зависимости от оснащения автомобиля нагревательный элемент дополнительного воздушного обогрева -Z35- или дополнительный обогрев (в функции дополнительного обогревателя) включён. Если дополнительный отопитель был активирован водителем, то он останется во включенном состоянии. Соответствующие условия окружающей среды / сигналы активации должны быть соблюдены. Режим отопления и вентиляции регулируется далее электронным путем. Клавиша ON/OFF активна, Climatronic работает. Клавиша ON/OFF неактивна, Climatronic не работает. Режим обогрева / вентиляции выключен. Автомобили выпуска с календарной недели 22/07: Клавиша ECON отсутствует. Она заменена клавишей AC. Клавиша ON/OFF отсутствует. Она заменена клавишей OFF. Клавиша АС активна, компрессор климатической установки включён. В зависимости от оснащения автомобиля нагревательный элемент дополнительного воздушного обогрева -Z35- или дополнительный обогрев (в функции дополнительного обогревателя) включён. Если дополнительный обогреватель по желанию водителя активирован, то он остаётся включённым. Соответствующие условия окружающей среды / сигналы активации должны быть соблюдены. Режим отопления и вентиляции регулируется далее электронным путем. Клавиша AC неактивна, компрессор климатической установки установлен почти на нулевую производительность. В зависимости от оснащения автомобиля нагревательный элемент дополнительного воздушного обогрева -Z35- или дополнительный обогрев (в функции дополнительного обогревателя) остаётся включённым. Если дополнительный обогреватель по желанию водителя активирован, то он остаётся включённым. Соответствующие условия окружающей среды / сигналы активации должны быть соблюдены. Режим отопления и вентиляции регулируется далее электронным путем. Клавиша OFF активна. Climatronic не работает. Режим обогрева / вентиляции выключен. Клавиша OFF неактивна. Climatronic работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Порядок выполнения проверки и настройки Выбрать на тестере -VAS 5051- (или последующей модели) „Ведомый поиск неисправностей“. После того как будут опрошены все блоки управления: – Нажать кнопку „Переход“. – Выбрать „Выбор функций/компонентов“. – Выбрать „Кузов“ – „Отопление, вентиляция, климатическая установка (рем. гр. 01; 80…87)“. – Выбрать „01 - Системы с функцией самодиагностики“. – Выбрать„Climatronic“или „Climatic“. – Выбрать „Функции“. – „Базовая установка“. – „Проверка охлаждающей способности“. – „Считать блок измеряемых величин“. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarumjan 1 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 Добрый день! Сегодня на своей джетте 2008 года с климат-контролем заметил такое дело - при переключении направления потоков воздуха в ноги или на стекло, центральные дефлекторы как положено замолкают, но из боковых, и со стороны водителя и со стороны пассажира, продолжает дуть, параллельно с обдувом ног или стекла. Так и должно быть, придется при необходимости закрывать боковые дефлекторы колесиками, или это какая-то поломка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 у меня тоже продолжает дуть, только немного меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bambr 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 У меня из них вроде всегда дует... ну если конечно не закрыты регулятором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 Такс тему прибиваю стартопику предупреждение, соплодил еще одну тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarumjan 1 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 Fedor 10 не нашел ничего похожего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 Sarumjan Каждый климат-контроль имеет свой алгоритм работы, даже если ты его ставишь в принудительный обдув. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 Reset климата Включить зажигание, одновременно нажать ECON/AC и клавишу подачи воздуха в салон (смотреть више рисунок, позиция №3), сек 15 будет дуть с разных дифлекторов. На дисплее климата будут иэроглифы не пугаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах