Перейти к публикации
Greck

Ксенон в Джетту и Гольф :)

Рекомендованные сообщения

Не то ник у него такой)) он к АМГ сервису не имеет отношения)) Да в противотуманках нужно убдет менять только лампочки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно поставить еще пару противотуманок

как в мексиканском фоксе

будет круто :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

що занадто, то - нездраво)) как по мне лучше хорошие две :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, для тех, у кого есть желание установить ксенон в штатные фары,

расскажу , как я это сделал. Рассказывать буду долго, с перерывом на обед и основную работу, с объяснением, почему я делал так и так, чтобы проще было понять смысл работы. За один пост не успею, буду писать с продолжением. Итак,

 

ЧАСТЬ 1. Штатный свет хорош, но ксенон лучше. Раньше у меня был Гольф 3, на котором я извращался, как мог, в том числе в плане оптики и ксенона. Теперь новая Джетта, а я с галогенками? Не пойдет. Звонок дилеру - поставить не можем, хитрая система защиты и контроля ламп, ксенон периодически будет тухнуть при заведенном движке и переключении на дальний. Не верю! А они мне: А сами попробуйте! Попрбовал на комплектах Sho-Me, Pro-sport, Acumen. Теперь верю. Вот что показала проверка:

- Двигатель не заведен - все нормально

- двигатель заведен - не тухнет, пока не вкючишь дальний, при вкл. дальнего - тухнет.

- двигатель на повышенных оборотах - тухнет через несколько секунд после включения.

Беда. Звонок дилеру: Чё делать? Ставьте, говорит, обманки, в виде обычной лампы или нагрузочного сопротивления. Обалдеть, под капотом будут светить 2 обманных лампы или греться 2 сопротивления по 40 вт! Вариант отмел сразу, т.к. это лишняя нагрузка, не для того я ксенон ставлю. Из дальнейшей беседы с установщиком выяснил:

Во всем виновата дурацкая система контроля и ПРОДЛЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ ламп. Продолжаем?

post-165-13129938256296_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжаем?

Давай давай! я потом посты между твоими удалю и получится у тебя цельный отчет :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждемс 2-й серии с нетерпением, мне дилеры сказали аналогичное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ИПРОДЛЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ. Немцы извратились и создали эту чепуху, добившись при этом увеличения срока службы до 30%. Эта система, микропроцессорный блок, в отличие от других систем, которые проверяют лампу только в момент включения, проверяет лампу постоянно, контролируя ток и напряжение на лампе, постоянно их корректируя. Но, самое главное, теперь лампы питаются не просто током с аккумулятора, а ИМПУЛЬСНЫМ током. Кроме того, при включении дальнего света система для того, чтобы снизить токовую нагрузку в момент включения, на краткий промежуток времени снижает напряжение на лампе ближнего света. И всё это чудо Всё это и вызывает неустойчивую работу блоков ксенона. Есть вариант обмануть систему, если ксенон включить через реле напрямую к аккумулятору, но тогда будет постоянно надоедать сигнал АВАРИЯ ЛАМПЫ. Чтобы сигнал убрать, в дополнение к реле необходима опять обманка. Нам это надо? Реле, обманки, проводка лишняя.... Нет, не надо, идем дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 3. Анализ. Что делать? Немцы создали систему, которая в данный момент является лучшей. По изменению тока и напряжения система определяет сопротивление лампы, а по сопротивлению - состояние спирали, т.е. возраст, и соответственно меняет режим ее работы. Но для нас - это проблемы для нештатного ксенона. Периодически, в моменты, когда система проверяет лампы, чтото регулирует, и занимается всякой непонятной нам деятельностью, на лампах кратковременно снижается напряжение, на доли секунды, но этого достаточно, чтобы ксенон перепугался и потух. На обычных лампах мы это не замечаем из-за инерционности раскаленной спирали. Хорошо. Как убрать провалы питания? Правильно, есть такой элемент, как конденсатор. Его свойство - накапливать эл.заряд и отдавать его. Т.е. если включить конденсатор параллельно питанию ксенона, он сгладит скачки по питанию. Странно, неужели установщики дилера не знают это? Рытьё по инету в течение пары дней привело к тому, что надо ставить конденсатор с обманкой. Кошмар. Буду сам пробовать. Подключил ксенон на проводках, параллельно конденсатор древний, и.... Прекрасно! Запуски с первого раза, миганий нет, на холостых, на высоких оборотах, при включении дальнего - всё в порядке! На радостях я позвонил установщику, похвастался, рассказал, что нашел решение проблемы, а он мне: Молодец, допетрил, хвалю. Но по тону я понял, что он знает это. Странно, почему тогда не ставят ксенон? Ну и ладно. Имеем ксенон, который работает уже больше 4 месяцев без единого сбоя! О подробностях установки под капот и подводных камнях - дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! давай давай! И фото прикладывай! И расскажи какие комплекты на твой счет лучшие...? и почему не биксенон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

биксенон подразумивает движение, толи самой лампы, толи шторки, а значит падает наджность, лучше иметь две фары - ксенон+дальний, опять же для мигания очень удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×