Перейти к публикации
DIZEL

Вопросы и ответы по дизельным моторам 1.9TDI и 2.0TDI

Рекомендованные сообщения

На двигателе 1,9 TDI установлены насос форсунки, перекачка топлива которыми производится под высоким давлением. А там, где жидкость подвергается воздействию высокого давления, она разогревается. Насос форсунка устроена так, что часть перекачанного ею топлива, в зависимости от нагрузки на двигатель, не востребуется и сбрасывается назад в топливный бак.

Прежде, чем попасть обратно в бак, горячая обратка подается в топливный фильтр, разогревая его, - на крышке ТФ вы видите 4 трубки, 2 из которых служат для подачи обратки в ТФ и далее в бак, а 2 - для подачи топлива из бака на ТФ и далее в двигатель.

Горячая обратка хороша зимой, но летом в условиях высокой наружной температуры может покоробить пластиковый топливный бак. Чтобы этого не случилось, горячая обратка пропускается через алюминиевый радиатор-охладитель, расположенный под днищем авто в проекции ног пассажира первого ряда сидений. Было бы логично, чтобы этот радиатор-охладитель можно было отключить на зиму, но этого, увы, конструктивно не предусмотрено.

Спасибо Белорус )))) Объяснили лучше любого ОД .... Но я все таки подумываю об установке бандажного подогревателя топливного фильтра фирмы номаком http://nomacon.ru/products/car-heaters/dlja-legkovykh-avtomobilej-12v/podogrevateli-bandazhnye

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Белорус )))) Объяснили лучше любого ОД .... Но я все таки подумываю об установке бандажного подогревателя топливного фильтра фирмы номаком http://nomacon.ru/products/car-heaters/dlja-legkovykh-avtomobilej-12v/podogrevateli-bandazhnye

еще один идиот , ьтогда было проще купить бенз мотор и не париться.

или ездить

меняя масло раз в 20-30ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один идиот , ьтогда было проще купить бенз мотор и не париться.

или ездить

меняя масло раз в 20-30ткм

Началось  ...... Спасибо! Как буду следующую машину брать обязательно спрошу вашего мнения.....  может у меня солярка бесплатная или еще какие плюсы? Я считаю что человек сам решает на бензине ему ездить или на дизеле!!!! Это 1 !!!!!  2 - был на праздниках в деревне залил полный бак, добавил антигель хай гир (не реклама) авто в мороз - 27 завелось без проблем, а вот в канистре эта же соляра без антигеля превратилась в кисель !!!!! Вот и представь этот кисель был бы в фильтре и Шо Робыть как говорят на Украине ???!!!! А бандажный подогреватель разогрел бы этот кисель (если бы он там был) и авто бы завелось, а обратка бы потом разогрело бы все ..... И 3 - этот форум создан для общения, обсуждения и высказывания своего мнения понятно?! И обзываться тут не надо .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все равно какая у тебя соляра.

бесплатная или за деньги.

соляра должна соответсвовать погодным условиям. это 1

 

в канистру не заправлял вчера было -28

все работало на ура.

 

и еще , какой бы ни был подогреватель, ты ничего не  сделаешь если соляра запарафинилась

 

все дело в правильной соляре.

если ее нет, все эти колхозы, что мертвому припарка.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так однозначно.  Я вот, например, за 7 зим, что езжу на дизеле, никогда не использовал зимнее топливо - обхожусь антигелем и все хорошо. Отрицать антигель равносильно отрицанию масла в бензин для двухтактного двигателя, для дизеля антигель - штатная позиция, поэтому воспринимайте все, как есть.

Относительно бандажа-обогревателя выражаю сомнение в его целесообразности по ряду причин.

Иногда мне приходится отогревать замерзшие висячие замки на гараже с помощью газовой горелки. И скажу, что даже от открытого огня в общем-то небольшой кусок металла разогревается не так уж и быстро. А теперь сравните массу ТФ с дизелем в нем, температуру нагрева бандажа и поймете, что никакого реального нагрева, при котором парафин перейдет в растворимое состояние, там не будет. Минусом будет и то, что в момент запуска может работать и электрический нагреватель салона. Генератор хоть и 100 ампер, но на холостом ходу дополнительная нагрузка будет излишней. Греть бандаж до запуска? А где взять потом на морозе пусковой ток для работы стартера, если аккумулятор не новый? Нельзя быть уверенным, что такие потери тока будут у аккумулятора компенсированы работой генератора при коротких поездках - аккумулятор даст это почувствовать уже скоро.

Некоторые мои знакомые покупали электрические бандажи и все теперь говорят о их бесполезности. Для решения проблем зимней эксплуатации дизельных автомобилей есть другие проверенные временем рецепты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так однозначно.  Я вот, например, за 7 зим, что езжу на дизеле, никогда не использовал зимнее топливо - обхожусь антигелем и все хорошо. Отрицать антигель равносильно отрицанию масла в бензин для двухтактного двигателя, для дизеля антигель - штатная позиция, поэтому воспринимайте все, как есть.

Относительно бандажа-обогревателя выражаю сомнение в его целесообразности по ряду причин.

Иногда мне приходится отогревать замерзшие висячие замки на гараже с помощью газовой горелки. И скажу, что даже от открытого огня в общем-то небольшой кусок металла разогревается не так уж и быстро. А теперь сравните массу ТФ с дизелем в нем, температуру нагрева бандажа и поймете, что никакого реального нагрева, при котором парафин перейдет в растворимое состояние, там не будет. Минусом будет и то, что в момент запуска может работать и электрический нагреватель салона. Генератор хоть и 100 ампер, но на холостом ходу дополнительная нагрузка будет излишней. Греть бандаж до запуска? А где взять потом на морозе пусковой ток для работы стартера, если аккумулятор не новый? Нельзя быть уверенным, что такие потери тока будут у аккумулятора компенсированы работой генератора при коротких поездках - аккумулятор даст это почувствовать уже скоро.

Некоторые мои знакомые покупали электрические бандажи и все теперь говорят о их бесполезности. Для решения проблем зимней эксплуатации дизельных автомобилей есть другие проверенные временем рецепты.

 

 

Генератор на машине 140А

 

Не нагреешь Соляру быстро, т.к соляра в современном моторе используется и как Охлаждающая жидкость топливной системы, т.е проходимость ее огромная.

 

никогда не использовал антигель , т.к использовал нормальное дизельное топливо с заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

использовал нормальное дизельное топливо с заправки.
У нас такого нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас такого нету

а у вас -28 ????

 

 

08a87b1d2d48.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У нас такого нету

 

 

а у вас -28 ????

 

 

Нет, в столице не бывает ниже -13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в столице не бывает ниже -13

летняя до -7-10 борячком

 

зимнюю то продают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×