Перейти к публикации
DIZEL

Вопросы и ответы по дизельным моторам 1.9TDI и 2.0TDI

Рекомендованные сообщения

Я нет! Если только до меня трогали. Я купил машину с пробегом 110 тыс, но при осмотре я этого не заметил , потому что на холодную заводится отлично! 70 тыс уже так езжу и планирую ремень заменить и вопрос где найти такого профессионала и сколько будет стоить работа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так в чем проблема, слей с колбы все и порядок.

 

Я так и делаю, открыл , колбу с фильтром в мусор слил, поставил новый фильтр, все закрутил и порядок.

Я тоже так делаю, стакан промываю и новый фильтр ставлю, но вопрос: " А если вода появилась после 3-4000 км пробега? а фильтр я меня после 15.000 .... Эта грязь и вода если она там появится может просочится в топливную, а так был бы слив и датчик воды все было бы проще и надежней.

 

 

Можешь через 5000км открыть и вылить грязь если есть

Я нет! Если только до меня трогали. Я купил машину с пробегом 110 тыс, но при осмотре я этого не заметил , потому что на холодную заводится отлично! 70 тыс уже так езжу и планирую ремень заменить и вопрос где найти такого профессионала и сколько будет стоить работа?

 

Менял сам поменять не проблема.

Да и у офицалов не так дорого 250евро

 

Но это без помпы.

Менял еще и помпку, охлаждайку и термостат, а так же ремень гены с натяжителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что интересно: Есть дизели с сажевым фильтром и без. В наши страны какие поставляют?

2.0 TDI 16V без сажевого а 8V с сажевым..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 TDI 16V без сажевого а 8V с сажевым..

Не совсем так были варианты 1.9 с сажевым и без и 2.0 с сажевым/ без

Надо смотреть по буквам мотора.

А что так сажевого боитесь?

Он живет своей жизнью и мозг не парит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так были варианты 1.9 с сажевым и без и 2.0 с сажевым/ без

Надо смотреть по буквам мотора.

А что так сажевого боитесь?

Он живет своей жизнью и мозг не парит

У мнея нет сажевого...16 клапанный.версия спорт лайн.Парил только маховик и коробка...пробег 260000 а так норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мнея нет сажевого...16 клапанный.версия спорт лайн.Парил только маховик и коробка...пробег 260000 а так норм.

У меня стоит на 8 клапаном ничего не парило потом в один момент сломался коленвал.

Сейчас пробег 230000км

 

cb2d1be48cff.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходит антифриз до отметки MIN ((((((( Приходится доливать грамм по 200, все осмотрел нигде течи нет, Кто нибуть сталкивался с такой проблемой??? Подливать приходится примерно раз в 2-3 недели со средним пробегом 250 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходит антифриз до отметки MIN ((((((( Приходится доливать грамм по 200, все осмотрел нигде течи нет, Кто нибуть сталкивался с такой проблемой??? Подливать приходится примерно раз в 2-3 недели со средним пробегом 250 км.

помпа течет, это стандартная болезнь.

посмотри из под машины , со снятым пластиковым кожухом, что мотор с коробкой закрывает, во первых на самом кожухе, во вторых на крышке ремня ГРМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня гляну.

грм , менял????

если после этогно потекло, то скорее всего помпа.

можешь хорошо покататься, и открыть капот , антифризом будет вонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×