alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2018 (изменено) Снова вопрос по свечам накала: раньше спираль свечей накала горела на морозе долго, сейчас не важно мооз или нет горит 2-3 секунды и гаснет... Читали вагкомом все нормально.... Что может быть?Если заводится нормально, то какие претензии? Изменено 2 марта 2018 пользователем alextdi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisiy 1 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2018 Вопрос такой: сбилась синхронизация РВ и КВ, сейчас за пределами допуска, -6,9. После замены ГРМ проехал 3000 км всего. Изначально после замены было 0, сам проверял. Так вот собственно вопрос, это норма и у всех так, либо в сервисе что то не докрутили? Ладно там ремень потянулся, но че то как то быстро, после предыдущей замены ГРМ я тысяч 20 накатывал без всякой регулировки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2018 Вопрос такой: сбилась синхронизация РВ и КВ, сейчас за пределами допуска, -6,9. После замены ГРМ проехал 3000 км всего. Изначально после замены было 0, сам проверял. Так вот собственно вопрос, это норма и у всех так, либо в сервисе что то не докрутили? Ладно там ремень потянулся, но че то как то быстро, после предыдущей замены ГРМ я тысяч 20 накатывал без всякой регулировки.На 2.0тди интервал замены грм 150000км, учитывая что моторы почти идентичны конструктивно, и грм такие же, Тл и срок службы один и тот же. У тебя ремень слишком сильно в -стоит. В этих моторах выход за предел синхронизации это тоже 0. Скорее всего у тебя было значение -7-7,5, а т.к предел что показывает это -7, то следующее значение, это 0 Легко проверить, подключаешь комп и смотришь синхронизацию , поддаешь газку , лучше резче и синхронизация немного меняется примерно на 0.05, этого достаточно чтобы отличить реальный 0 от выхода за предел синхронизации. Отдавай 3 болта на шестерне распредвала и ставь синхронизацию 0-+1,5 При нормальной синхронизации у тебя уменьшится расход и динамика будет лучше. У меня с момента замены грм прошёл около 70000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisiy 1 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2018 @alextdi,поправил сегодня, поставил 0, с четвертого раза попал. При оборотах не меняется. В том то и дело, что после замены ремня был 0. Даже если за пределами (+6 - 6) комп все равно покажет сколько синхронизация, другое дело что ЭБУ не сможет корректировать угол впрыска. Может че притерлось там, что повлияло на сбой синхронизации. Все ж новое в ГБЦ. Сейчас мотор стал работать мягче, но расход на хх стал больше, был 0,6, сейчас 0,8. Форсы вроде в норме, 3 4 цилиндр конечно +0,24 и -0,24. Но это думаю мелочи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2018 @alextdi,поправил сегодня, поставил 0, с четвертого раза попал. При оборотах не меняется. В том то и дело, что после замены ремня был 0. Даже если за пределами (+6 - 6) комп все равно покажет сколько синхронизация, другое дело что ЭБУ не сможет корректировать угол впрыска. Может че притерлось там, что повлияло на сбой синхронизации. Все ж новое в ГБЦ. Сейчас мотор стал работать мягче, но расход на хх стал больше, был 0,6, сейчас 0,8. Форсы вроде в норме, 3 4 цилиндр конечно +0,24 и -0,24. Но это думаю мелочиПоставь -0,5-1,5 расход будет 0,5л/ч До 0,5 коррекция вообще ни о чем. Правда коррекцию надо смотреть вместе с 23 группой кажется, там время работы клапана кажется. Или что то подобное, должен быть небольшой минус. После определенного значения синхронизации может и больше 6, комп ее не меряет и показывает 0, причем ошибки нет. Пробовал 0 поймать, но так и не смог. Плюнул и не заморачиваюсь, машина заводится, едет 200 без вопросов, расход 7л 90-95% город Как то пару недель назад ездил, прожал педаль в городе норм до 170легко ускоряется 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 1 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2018 Всем привет! Вопрос такой, выдавливает масло через масло заливную крышку. Прокладку внутреннюю менял. саму крышку менял. Что может быть ??? Пробег 187.000 км. 1.9 TDI BXE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2018 Всем привет! Вопрос такой, выдавливает масло через масло заливную крышку. Прокладку внутреннюю менял. саму крышку менял. Что может быть ??? Пробег 187.000 км. 1.9 TDI BXE Мерь компрессию, и проверь ВКГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 1 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2018 что такое ВКГ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2018 @Buba, вентиляция картерных газов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2018 Всем привет! Вопрос такой, выдавливает масло через масло заливную крышку. Прокладку внутреннюю менял. саму крышку менял. Что может быть ??? Пробег 187.000 км. 1.9 TDI BXE Началось внезапно или помалу? Давление картерных газов есть? Остальные прокладки, сальники не ссутся? При таком пробеге мотор должен быть идеально сухой. У меня сейчас 242000км, сухой, в районе турбы конечно подпотевает но это норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах