Lubitel 2 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 Если задаться вопросом. Почему ОД не меняют на гарантийных машинах масло в АККП? Если 60 т км это критичная точка, когда надо заменить масло, то многие ее проходят за год и менее года, ведь тогда они рискуют попасть на ремонт АКПП по гарантии. По крайней мере, за два года пробег будет более 120 т км... Да не попадает производитель на массовый гарантийный ремонт! Там НЕ дураки сидят и наверняка у них куча статистических данных. Чтобы намотать за год 60 тыс. км. надо каждый день проезжать не менее 164 км. Судя по постам в Джетта- и Гольф-клубах среднестатический автовладелец между ТО накатывает 10-12 тыс. км. За два гарантийных года производитель "попадает" на единичные гарантийные замены при многотысячных ежегодных продажах. Всё уже просчитано за нас и до нас. А теперь, собственно, противникам замены масла. Например, в год я проезжаю 10 тыс. км., т.е. 60 тыс. я миную за 6 лет. Всем известны условия "работы" масла в КПП, особенно в наших климатических условиях. Так почему производитель масла даёт гарантию не более 5 лет при щадящих условиях хранения и в ниразу не открытой заводской таре ? Или от работы в КПП масло волшебным образом обновляет пакет присадок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boвaн 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 Я не против замены масла. Есть, конечно, и гарантийный срок хранения, и гарантийный срок эксплуатации агрегатов и деталей. Как говориться ни что не вечно… Естественно единицы попадают под гарантию, но причина выхода коробки не только в масле, но и в естественном износе деталей коробки, условий эксплуатации. Но у кого есть такой анализ, из-за какой причины произведена замена коробки, что замена масла каждые 60 т км гарантируют вечную пригодность АКПП к эксплуатации. Ну, наверное, нет. Так ведь? Как продления срока эксплуатации, возможно да, хотя вопрос тоже спорный. Владельцы авто с АКПП пробег который более 200 т км откликнитесь. Все ли меняли масло в АКПП? И как работает агрегат с таким пробегом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 Boвaн вопрос не в том если ты поменял масло то всё будет хорошо ты просто продлеваешь ..жизнь коробке ...от и всё...а то что инженеры и маркетологи прощитали запас прочности что бы коробка отходила 200-250 тыс. км .и не попадала большенством своим под гарантию это 100% факт ! значит Что если человек ездит больше чем 3 года на машине ..замена масла рекомендована и обязательна дабы не сразу попасть на бабки а поездить хотябы на машине а не вкладывать постоянно деньги ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boвaн 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 Други мои, почему такое твердое убеждение, что коробка должна ходить вечно. Она имеет тоже ограниченный ресурс, а его естественно можно увеличить на какое то время, если: 1. правильно эксплуатировать АКПП 2. если не вылезет производственный брак АКПП. Правильная эксплуатация это очень объемное понятие. Если производитель требует замену масла, то надо делать не вопрос. Но тут то обсуждается надо ли это делать, поскольку явного указания производителя на данную операцию нет. Может кто задаст это вопрос концерну Фольксваген - пусть скажет. В конце концов это же авто, его разработка и продается и эксплуатируется с ведома концерна на территории России. Даже если точно менять масло не надо, все равно будут те кто будет настаивать не его замене, согласно старой русской забаве «лучше переб...еть, чем не доб...еть». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 Boвaн ресурс 250 тыс !! от только не помню где читал эту инффу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boвaн 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 DSG – «интеллектуальная» автоматическая коробка передач Volkswagen. Первая в мире серийно выпускаемая 7-ступенчатая коробка передач DSG для модели Golf значительно снижает расход топлива и вредных выбросов. От Polo к Passat – новая коробка передач DSG для автомобилей с любыми двигателями TDI и TSI мощностью до 250 Нм Пять лет назад концерн Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с непосредственным переключением: 6-ступенчатую DSG, которую отличали интеллектуальная автоматика и превосходное качество. Так началось успешное продвижение коробки передач с непосредственным переключением от Volkswagen. С тех пор было продано более миллиона 6-ступенчатых коробок DSG! Только за первые одиннадцать месяцев истекшего года их продажи составили 634 000 шт. И вот – новая сенсация: запущена в серийное производство первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG. Для многих автолюбителей это могло бы означать полный отказ от традиционных механических коробок передач. Ведь новая коробка DSG экономичнее, спортивнее и комфортнее обычной "механики". Новая коробка передач с "сухими" фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД Самая инновационная часть коробки DSG – две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует "сухие" фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки передач DSG. Результат - дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем. Расход топлива автомобиля Golf, оборудованного двигателем TSI мощностью 122 л.с. и коробкой DSG составляет всего 5,9 л/100 км При взгляде на сравнительные показатели расхода топлива и динамики автомобиля Golf, оснащенного 7-ступенчатой DSG и обычной коробкой передач, заметны явные преимущества инновационной КП от Volkswagen. Одним словом, новый двигатель TSI мощностью 122 л.с., устанавливаемый на автомобили Golf – образец экономичности. При использовании в автомобиле Golf механической 6-ступенчатой коробки передач бензиновый двигатель с турбонаддувом расходует всего 6,3 литра топлива на 100 километров, то есть меньше, чем менее мощные двигатели. В то же время, при комплектации того же автомобиля Golf TSI 7-ступенчатой DSG средний расход топлива дополнительно снижается до 5,9 литра. Аналогично снижается показатель выбросов СО2 (с 149 г/км до 139 г/км). Такие показатели еще недавно считались недостижимыми для бензиновых двигателей данного класса мощности. В особенности в сочетании с автоматической коробкой передач: по сравнению с традиционной автоматической коробкой с гидротрансформатором новая DSG расходует почти на 20% меньше топлива! Перед запуском в серийное производство общий пробег при испытании новой модели DSG составил 2 миллиона километров Обе модификации DSG выпускаются на трансмиссионном заводе Volkswagen в Касселе. Новая 7-ступенчатая DSG собирается из 400 частей и весит всего лишь 70 кг. Пока большое число коробок DSG подтверждало свое высокое качество в ходе непрерывных проверок в течение 60 000 часов на стационарных испытательных стендах, другие прототипы DSG были отправлены разработчиками в путешествие по испытательным трассам мира на борту автомобилей Golf. Общий пробег составил 2 миллиона километров, после чего был вынесен вердикт: новая коробка DSG отличается прекрасной надежностью и необычайной эффективностью. http://tensee.ru/volkswagen-dsg-akpp.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 Маркетологи написали текст ну и ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALexx 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 Подскажите нужно ли менять масло в 7DSG и когда? Заезжал к ОД в воскресенье, мне сказали что его не нужно менять вообще, делать диагностику иногда. При этом на 6DSG рекомендованно на 60к. Я понимаю что одна "мокрая" другая "сухая" коробка. Может кто нить менял уже ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon125 3 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Чтобы намотать за год 60 тыс. км. надо каждый день проезжать не менее 164 км. Да в лёгкую такой пробег можно сделать, я за 21 месяц накатал 75000 км (в среднем 120 км в день), и это ещё мало, Вы наверно не в Москве живёте и ездите только по выходным на рынок в 2 км от дома Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d_ma 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 Нет больше идей? У меня паранойя на этой почве начинается чуть какой малюсенький толчок или машинка подтупливать начинает (вероятнее всего, от неудачной заправки) как сразу вспоминаю о старом масле в коробке. Не меняли масло в коробке???? Если да, поделитесь опытом! Народ, я решился на замену масла в коробке, если кто знает, какое лучше и где приобрести масло, какой объём? МАшина Джетта американка, 2005 года, 2,5 бензин, коробка HRM, вроде как ZF, 6 ступка типтроник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах