Перейти к публикации
vvv

Топливный фильтр!

Рекомендованные сообщения

себе поставил топливный фильтр фимы alko sp 2137/1 у него регулятор давлнеия сьемный который можно потом использовать с фильтром knecht kl176\6d который дешевле оригинала и не китайский а астрийский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, ну это конечно ИМХО, но мне кажется, нету смысла использовать поюзаный регулятор давления на новом фильтре и для которого регулятор давления не предусмотрен конструкцией. Признаю, экономия на лицо: можно и фильтр чаще поменять, но не знаю как это скажется на производительности и общей задумки сего девайса, может хуже не будет, но не все доработанное - хорошо. Да и мнение о том, что китайское есть всегда плохо не золотое правило. Я думаю, все обратили внимание, что корпус фильтра изготовлен из алюминия, а как известно самый дешевый алюминий и одни из самых крупных запасов сего метала находятся именно на территории современного Китая. Рурский бассейн, если мне не изменяет память, имеет лишь определенное количество железной руды подходящей для изготовления стали (поправьте, если я не прав), вроде в Европе его вааще мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз это говорил на форумах, но скажу еще раз: международные правила маркировки товаров допускают указание страны-производителя как по месту регистрации юридического лица (в данном случае - Австрия), так и по месту размещения собственно производства (в данном случае - Китай).

Вот сегодня я купил набор предохранителей, на упаковке которого надписи на польском языке и штрихкод Польши. Но здесь же, в соответствии с требованиями белорусского законодательства, прилеплена наклеечка, что данный товар импортирован такой-то фирмой из Китая. Логично предположить, что польская фирма разместила свое производство в Китае.

Определяясь относительно места производства товара, не слишком реагируйте на надписи, указывающие на его европейское происхождение. Сегодня курс евро таков, что цена европейского товара, прошедшего растаможку, становится заоблачной. Это я к тому, что дешевого европейского товара не может быть по определению.

Китай, везде Китай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. это не я придумал а инженеры vw на jette c 2005 года использовался именно такой вариант фильтра (так же как и на vw polo.и на skoda fabia ,oktavia) почему изменили конструкцию это надо спросить у них

2.на самом фильтре написано made in germany

3. подходит только для моторов bse иему подобных(не fsi) там регулятор давления 6.4 bar

4.опробовано на своем авто работает без проблем уже 9 месяцев с июля по март без потери производительности

5.с нашим офигенным топливом приходится менять при каждой замене масла.как говорят наши дилеры в области нет бнезина евро 4 а то что есть на евро 3 еле еле дотягивает пипец ваще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Вопрос в следующем.

Стоял родной топливный фильтр 6Q0201051C на 4 Бара. Поехал на ТО. Поставил фильтр 1K0201051C на 6,4 Бара, новый. Знал бы что надо 6Qxxxxxx, то естественно поставил бы его. Так вот. Появился свист. Именно после ТО, до этого не было. На сервисе говорят, что из-за фильтра. Чем чревато использование фильтра, рассчитанного на более высокое давление?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Сегодня хотел топливный поменять но не смог....нет там никаких синих "кнопок" для снятия штуцеров....там на штуцерах есть два маленьких отверстия...по одному с каждой стороны штуцера....как сдернуть с фильтра такую конструкцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Сегодня хотел топливный поменять но не смог....нет там никаких синих "кнопок" для снятия штуцеров....там на штуцерах есть два маленьких отверстия...по одному с каждой стороны штуцера....как сдернуть с фильтра такую конструкцию?

Не знаю как на 1.6, но думаю везде унифицировано, там оно и на кнопку не похоже, там наконечник, который одевается на фильтр, с трех сторон более менее прилющенно-ровный, а вот с четвертой стороны с ровным закруглением, с этакой полоской шириной около 4 мм, вот на эту полоску и надо давить, можно плоскогубцами, только аккуратно, и стягивать его, я сам первый раз минут 40 думал как подойти к этой штуке)))) а в мануале описано в пару строк, типа мол ".....нажмите на зажим, стащите наконечник..." ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю на 100 тыс поменять
:shock: :shock: :shock: машину не жалко?

 

Всем привет.

Вопрос в следующем.

Стоял родной топливный фильтр 6Q0201051C на 4 Бара. Поехал на ТО. Поставил фильтр 1K0201051C на 6,4 Бара, новый. Знал бы что надо 6Qxxxxxx, то естественно поставил бы его. Так вот. Появился свист. Именно после ТО, до этого не было. На сервисе говорят, что из-за фильтра. Чем чревато использование фильтра, рассчитанного на более высокое давление?

Спасибо

Говорят,что если ставить фильтр рассчитаный на меньшее давление - вырастит расход. Про эксплуатацию фильтров с большим давлением чем положено-ничего не слышал...

 

Не знаю как на 1.6, но думаю везде унифицировано, там оно и на кнопку не похоже, там наконечник, который одевается на фильтр, с трех сторон более менее прилющенно-ровный, а вот с четвертой стороны с ровным закруглением, с этакой полоской шириной около 4 мм, вот на эту полоску и надо давить, можно плоскогубцами, только аккуратно, и стягивать его, я сам первый раз минут 40 думал как подойти к этой штуке)))) а в мануале описано в пару строк, типа мол ".....нажмите на зажим, стащите наконечник..." ))

Всегда,когда меняю,нажимаю пальцами,и нормально слазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, jetta 2000г двигатель 2,0 коробка-автомат у этого топливного фильтра код детали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×