Перейти к публикации
Greck

Проблемы с задними тормозными Суппортами.

Рекомендованные сообщения

Проверил сегодня свое изобретение на гребенке. Специально проехал в разных режимах - абсолютная тишина со стороны задних суппортов, только шум колес. :yyess:

Ну фотку-то выложи, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, отчётика не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел решение проблемы стука. При замене направляющих верхних на трв длинные как писалось ранее, решил любым способом успокоить суппорт от тряски. Способ пружины от скобы к ручнику или рычагу отпал, ибо при этом будет изнашиваться колодка. И тут мысль - зачем пружину ставить вдоль оси движения скобы, нужно прижать скобу поперек её движения, что не будет давать ей смещаться и притерать колодку. ПОЛУЧИЛОСЬ. Теперь сзади тихо. Посмотрим как надолго

Хотя бы схематически нарисуй, что значит "нужно прижать скобу поперек её движения"? Каким образом, за что цеплял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам ругаться, выкладываю фотки. Там все до банального просто. Удивляюсь что до сих пор никто из наших Гуру не догадался так сделать.

Общий вид что получилось:

post-2404-0-56844700-1315393712_thumb.jpg

Место крепления сверху. Смещаем максимально к кузову, но чтоб не было перекоса, относительно нижней части пружины:

post-2404-0-35708800-1315393724_thumb.jpg

Место крепления снизу. Смещаем максимально к кузову автомобиля. Пружина прижмется к стенке:

post-2404-0-66725400-1315393732_thumb.jpg

Вот что получилось в другом ракурсе. Стрелками указаны места с наибольшей силой прижатия скобы. Данный способ установки пружины исключает притирание колодки о диск, ибо вектор приложения силы прижатия перпендикулярен направлению движения скобы (во сказал блин :? ):

post-2404-0-44003000-1315394216_thumb.jpg

Расстояние от пружины до диска около двух сантиметров или чуть больше:

post-2404-0-19032900-1315393759_thumb.jpg

Предполагаю что пружины с педального узла автомобиля УАЗ. Жесткость достаточная чтоб скоба не болталась на "гребенке". Держиться надежно.

Надеюсь что кому-нибудь поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, молодец! Качество фото порадовало :-P

Надо будет свой "колхоз" с зацепоим за рычаг попробовать пределать в "колхоз" по твоему принципу. Хотя, если честно, особого "перекоса" и неравномерного износа колодок при их замене я не заметил у себя. Но теоретически сомнения есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я фотки плохие выложил, меня бы тут сразу линчевали :xixixi: . просто раньше не получалось отчетик заделать, ибо комп на работе а с телефона много не попишешь.

При установке пружины НЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО движению скобы, прижим колодки будет. Конечно если скоба не заклинила на направляющих.

При бросках на дальняк будет греться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке пружины НЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО движению скобы, прижим колодки будет. Конечно если скоба не заклинила на направляющих.

При бросках на дальняк будет греться.

У меня не перпендикулярно, конечно- сбоку от скобы к рычагу подвески (получается примерно параллельно тормозному диску). Т.е. теоретически возможен маленький "перекос" (хотя, чтоб был заметен направляющие должны быть уж совсем разбитыми в хлам с дикими зазорами). Но я ничего такого не заметил. Тем более перегрева, неравномерного истирания и т.п. В том числе и на "дальняк". Проездил так уже считай три года.

Но у тебя всеж поэстетичнее и теоретически должно исключать перекос, действительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял задние колодки и заодно поменял направляющие (TRW). http://jetta-club.org/topic/2673-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d1%8b-%d1%81-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%b8-%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%be%d0%b7%d0%bd%d1%8b%d0%bc%d0%b8-%d1%81%d1%83%d0%bf%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d0%b0%d0%bc%d0%b8/page__view__findpost__p__154553 Поставил верхние по длиннее... Но все равно люфт в верхнем отверстие приличный по сравнению с нижним..... Стук сзади уменьшился. Но думаю, стоит заморочится как по шкодовской ссылке (чуть выше).... эффект точно будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето решение, которое виложил Vov4ik работает, вчера(20/03) зажал свои суппорта похожими пружинами, и по дороге домой обнаружил отсутствие етого неприятного звука.

Уже 29/03 пока никаких проблем нет, грохота суппортов тоже нет.

После всего прочитаного в даной теме, у меня вырисовываеться предположение - замена направляющих 100% результата не дает, так как через не долгое время возникнет та же проблема. Раз уже столько чел. жалуються значит конструкторская недоработка - (больное место Джетуличек). Хороший но трудоемкий вариант с резиновими кольцами выложеный Desperado чуть выше.

Можно смешать два варианта - поменять направляющие и нацепить пружины. Таким образом (возможно) предотвращаем вредоносную выроботку направляющих.

Изменено пользователем Lepler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×