Перейти к публикации
Greck

Проблемы с задними тормозными Суппортами.

Рекомендованные сообщения

У меня снова забренчало, пробег сейчас почти 75 тык, менял ранее направляющие на ремкомплект от TRW. И ведь не помню на скольки менял, наверное около 30 тык

Надо ставить пружинку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в сервисе менял все тормозные колодки TRW (первый раз за 72 т.км, загорелась лампочка), обошлось с материалами 5500 рэ, включая замену тормозной жидкости Кастрол. На задних суппортах был небольшой люфт. На направляющие многократно напыляли какую-то смазку от Ликви Моли, она сильно загустевала. Работает до +250 град..... Люфта не стало. Посмотрим, как будет со временем.

Изменено пользователем Stendal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У кого какие мнения по поводу того, что направляющие разные? Для чего верхняя имеет переменное сечение? И сильно принципиально, если я на верх поставил длинную (с одним сечением) направляющую (т.к. примеряя их в посадочное отверстие у нее люфт оказался меньшим)? P.S. стуки пропали без применения пружины, надолго ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях поменял задние колодки, ставил TRW 1622. Пробег 74 тысячи. Направляющие шли в комплекте. Блин, теперь такая тишина !!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот звук реально мозг выедал, решил поменять направляющие на всем известный комплект от TRW, разобрав суппорт стало ясно что родные направляющие болтаються меньше, поэтому их и оставили. НО ЗВУК ТО ОСТАЛСЯ.!!! После этого пошел колхоз.

Короче парни пружинки рулят, теперь тишина даже на брущатке, цена вопроса 10 грн. Всем удачи... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот звук реально мозг выедал, решил поменять направляющие на всем известный комплект от TRW, разобрав суппорт стало ясно что родные направляющие болтаються меньше, поэтому их и оставили. НО ЗВУК ТО ОСТАЛСЯ.!!! После этого пошел колхоз.

Короче парни пружинки рулят, теперь тишина даже на брущатке, цена вопроса 10 грн. Всем удачи... 

Cтавьте пружинки и забудете про этот геморрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю ,чтоб пружину поставить,надо засверливать скобу с двух сторон как в посте 399 ?   А то посмотрел и зацепить ее ни как не получиться 

Изменено пользователем Sancho5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой и надежный способ избавиться от стуков это замена тонких направляющих на толстые. Мне ставили б\у с моего старого комплекта в новый который менялся по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой, уж точно- это пружинку натянуть. Максимум, что надо сделать- колесо открутить.

Да и по надежности, возможно, тоже пружинка лучше. Направляющие у многих опять начинают болтаться (судя по этой ветке).

Пружинки же у меня свою функцию уже тыщ 80 выполняют исправно и безо всяких вмешательств.

 

ЗЫ. Сверлить ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял направляющие суппорта (задние) наTRW длинные результат 0.Как стучали, так и продолжают стучать. Чувствую придется пружину колхозить. Ну или на крайний уже случай скобу покупать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×