Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хм. Странный вопрос,если не знать,что у стокового 140сильного, 220Nm Twincharger- бронированные сёдла, клапана с натриевым наполнением,т.е- всё вышеуказанное, предусмотренно в конструкции.

Да и температурный режим( ОГ)  у ТTSI- на 100 С больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому поводу двойственная иным. Турбина здесь не причем, основное отличие в том что у 122 сильного нет интеркулера, там водное охолождение и типа перегреваться будет. Плюс седла на клапанах без брони и поршня без стальных вставок.

 

Отправлено с моего HTC Wildfire S A510e через Tapatalk

У наших движков есть интеркулер , только он не воздушный а жидкостный, и стоит не внизу. Если делать чип, то турбину ставить с АУДИ, на шкоды ставят ТТ шные. Только смысл чипа? Если уже делать то с заменой тормазов и прочего, а так болавство и понты. ИМХО :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно..и вообщем ни к то не спорит. shug@ о другом несколько , как Я его понял..а Вы сразу бросились реабилитировать

САХА...есть есть охладитель наддувочного воздуха, но просто сравните:

Бензин. двигатель 2.0TFSI BWA -CCTA  - Охладитель наддув. воздуха № 1K0145803T

Бензин. двигатель  1.4TSI   BMY-BLG - Охладитель наддув. воздуха № 1K0145803T

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно..и вообщем ни к то не спорит. shug@ о другом несколько , как Я его понял..а Вы сразу бросились реабилитировать

САХА...есть есть охладитель наддувочного воздуха, но просто сравните:

Бензин. двигатель BWA -CCTA  - Охладитель наддув. воздуха № 1K0145803T

Бензин. двигатель BMY-BLG - Охладитель наддув. воздуха № 1K0145803T

Спасибо Марс. Да ребята именно это и хотел сказать. Но опять же эта инфа от Амета, который отказывается шить 122 сильные машины. При этом доктор и апр шьют без проблем.

 

Отправлено с моего HTC Wildfire S A510e через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...... Если делать чип, то турбину ставить с АУДИ, на шкоды ставят ТТ шные. 

 не обязательно...))))))) 

Турбокомпрессор LO270 sports turbocharger 1.4 TSI 140/160 HP

- state-of-the-art “Extended Tip” compressor wheel

- 5-axis CNC re-profiled compressor housing and backplate

- 5-axis CNC re-profiled turbine housing

- special clipped turbine wheel

- оптимизированные зазоры

- модифицированный актуатор

- улучшенные подшипники

- precision balancing of individual components and CHRA

В зависимости от состояния двигателя и других компонентов мотор с этим турбокомпрессором способен развивать мощность в 270+ л.с.post-3551-0-45684400-1376503499_thumb.jpg

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амет просто отвечает за качество, я не говорю , что другие хуже, просто Revo снимает максимум , поэтому и не рискует на 122, он сказал, что все кто у него чиповали никто не жаловался и не приезжал с проблемой и т д.

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краснодарцы,а кто нибудь  в Краснодаре у дилера APR 122 л.с. прошивал?Начал вот задумываться,съездить,что ли?Там вроде и на 95-м можно ездить,только характеристики чуть поскромнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж сколько денег придется выложить, чтобы всё было по уму? )

Плюс все датчики, форсунки, блок управления,выхлопная и т.д и тп.Ужас. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа с турбинами от Ауди- этого не надА????)))))

...Я вот не встречал кованные поршни и шатуны на 1.4TSI- без этого врядли можно перешагнуть рубеж в 220л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиповать 1.4 это себе дороже,железо слабое. Для чиповки очень хорош по железу 1.8Т(AGU, AUM) там раздолье... Если верить то до 280 с моментом 360, но бюджет. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×