Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

как по мне, если чиповать - то только не малообьемные двигателя, если нет на это денег - то ненадо чиповать малообьемники и подвергать себя лишнему риску попандоса на ремонт двигятеля/коробки ЗА СВОИ!!! бабки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень дружелюбный форум у Вас мужики))) 1,4 DSG TSI.... в россии Jetta поставляется только с 122hp для этого мотора)))

Ты сильно на меня не серчай, а корректно задавай вопросы и определись, что ты вообще хочешь от авто. Откуда мы\я знаю у кого ты его заказывал и откуда ждал: РФ, РБ, Германия и т.д. Вижу, что указал данные двигателя. Теперь по существу.

1) буквенный код двигателя САХА. Общую инфу можешь посмотреть здесь http://volkswagen.msk.ru/engine/caxa/ts ... xa_rus.pdf. Такие двигатели чипуют, но щас не помню до скольки.

2) я бы однозначно не чиповал. Почему?

-- этот движок сделали для комфортного и ЭКОНОМИЧНОГО (это главная задумка и изюменка этого двигателя) передвижения из А в В. В нем нет ни капли (только опять не обижайся) намека на GTI. До момента подхвата турбины (1500-1700 оборотов) он едет как простой атмосферный 1,4.

-- применительно для него сделанная система охлаждения наддувного воздуха, именно для него разработанная "облегченная"\"уменьшенная" турбина (в линейке современных двигателей 1,4), пустотелые клапана (в отличие с натриевым наполнителем на 1,4 ТСЙ с турбиной и компрессором), стандартный (не увеличенный\усиленный) диаметр поршневых пальцев, стандартные (не усиленные) шатуны, отсутствие напыления для отвода тепла на поршнях и т.п.

Вобщем главная опасность в "неподготовленности" это двигателя к термическим нагрузкам (от которых не уйти при поднятии мощности), ну и само собой мех-части. Кроме этого, пока открыт вопрос по его ресурсу (даже без чиповки). Дальше принимай решение сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вы накуунулись на новичка???? Почему сразу не взял 2.0 TSI задаете вопрос, ну наверно можно же предположить что не у всех финансы позволяют...

Предположили все и сразу: и что у него 1,4 ТСЙ 122л.с., и что ДСГ (т.к. живет в РФ), и что такой человек не будет заниматься серым ввозом моделей недоступных в РФ с блее мощным двигателем, и что он до этого или вообще не интересовался тем, что покупает или очень мало, и ограниченность бюджета при покупке и т.д. Только вот одни могут предположить, а он не может, что надо корректно задавать вопросы, а до этого самому поискать в инете (это ведь интересно) инфу по своему движку. Все, проехали. Я считаю, что выше дал парню ( в кратце) исчерпывающий ответ и дальнейшее решение за ним.

 

Р.с. Вот интересно, насколько хотят поднять мощность? Двигатель с 1,4ТСЙ 122 и 1,4ТСЙ (турба + компрессор)140л.с. разница всего в 18 кобыл, но насколько это технически разные аппараты!!! Пусть почитает и сравнит. Насчет финансов вообще вообще вопрос риторический: что чипанешь движок, что ввезешь серым ввозом -- гарантии у тебя не будет. Дык тогда лучше ввезти авто с более мощным двигателем, чем заниматься чиповкой. А чиповка (по данным гольф-клуба ру) у ОД сопоставима по стомости разнице в цене того мотора которы чипуешь, с тех. характеристиками друго мотора (параметры которого желаешь достичь). Если смысл тогода извращаться, тем более с 1,4ТСЙ 122л.с......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот писали тут писали, а о принятом решении от bigrespect так ничего и не услышали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volk

Ну так дядя если чиповать то через толковую кантору типа ABT Motortechnik, там хоть гарантия есть 2 года и фольс не ругается. А просто за пару рублей от каково-то дяди с гаража и потом всю жизнь маяться это ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу чиповки пообщался дополнительно со спецами из Немчуры и знакомыми по ВАГ, так вот вывод однозначный если гонки не приносят бабок, то извращаться с мотором в 122 осла смысла нет, ввиду и так не большого ресурса двигателей обьемом 1,4... придется довольствоваться тем что есть ((( и перенести свои рвения во внешние данные моей Джеттки)! Единственное что можно сделать если кому интересно, то друзья из Toyota Levin Club предложили высчитать 6 формул и поставить максимально большую турбинку Garret или Greddy, просчитал мероприятие 100т.р. вот кончится гарантия попробуем, а пока мой пробег всего 2200км(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше воздержаться от чиповки на время гарантии, вон в понедельник искал ОД изменение ПО на двигле :-D , аж напрямую подсоединяли с заводом через VAS :o. Случился маленький облом :P или большой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×