Перейти к публикации
Evgen

Шум первичного вала КПП

Рекомендованные сообщения

Сейчас вообще никаких посторонних звуков-ни на холодной,ни на прогретой.

Номерок нового блока подшипников знаешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номерок нового блока подшипников знаешь?

 

Нет,но если очень нужно,могу узнать у мастера по тел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,но если очень нужно,могу узнать у мастера по тел.

Было бы хорошо, может начали ставить другие подшипники. Мне по гарантии меняли на аналогичны, толку ноль, шелест остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы хорошо, может начали ставить другие подшипники. Мне по гарантии меняли на аналогичны, толку ноль, шелест остался.

Ок.Завтра узнаю и напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок.Завтра узнаю и напишу.

И где Ваше "напишу"? Мне тоже меняли, но шелест остался. При разгоне на 3 и 4 передаче слышно как шелестит но не сильно. Какой номер последней модификации этого гребаного блока подшипников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  При замене блока сдвоенных подшипников (02T 311 206 H),  желательно заменить подшипники ведомого ( 02T 311 373 D ) и первичного валов ( 02T 311 375 K ) даже при отсутствии на них повреждений и следов эксплуатации.

Информация из дружественного клуба Шкода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я менял, заменил все подшипники. За все обошлось 26т.р. Делал у Новожилова. Выше есть фото того что заменили или в бортовом журнале, уже точно не помню куда выкладывал фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Делал у Новожилова.

 

С этим Вам повезло, у нас таких опытных спецов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Ребят, подскажите, пж-та. После замены сцепления (корзина+диск+маховик+выжимной) после длительной езды по пробкам или наоборот длительной езде на большой скорости, вообщем после сильной нагрузки на КПП. В районе КПП или сцепления начинает раздаваться постоянный шум/треск. В салоне почти не слышно, но на улице шум приличный, громче работы двигателя. Шум не зависит от положения педали сцепления и при увеличении оборотов частота треска увеличивается. Причем самое интересное это то, что после ночной стоянки на утро все проходит - шума нет, даже в сервис смысла нет ехать - все же хорошо ))

Вроде бы на шум первичного вала это не очень похоже (судя по прочитанному), но может кто подскажет, что это за беда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я менял, заменил все подшипники. За все обошлось 26т.р. Делал у Новожилова. Выше есть фото того что заменили или в бортовом журнале, уже точно не помню куда выкладывал фото.

Ну почему же тогда шум на прогретую КПП у вас остался? Вам же вроде Новожилов делал. У меня это тарахтение присутствует только на хорошо прогретую КПП, а Новожилов предположил что это "злосчастный" сдвоеный  подшипник первичного вала :zakumar: . Как это тогда понимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×