Перейти к публикации
-John-

Построение звуковой сцены в Джетте (обсуждение)

Рекомендованные сообщения

Данный девайс в Украину не завозится, только под определенный заказ... спроси у официального диллера Eton "Динами авто" Днепродзержинск... видал их однажды в Черкасах но ждат долго... полазь по инету...

И вопрос. А зачем вам это вообще нужно? за такие деньги можно купить далеко не дурную акустику (каковой данная модель итон не является) с услугами установщика. Сложно поколхозить над четырьмя проставочными кольцами? Зато динамик сидеть будет на дереве (соответственно звук будит мягче), а не на метале или пластмассе.

И второй. Како у тебя фрон?

3. Зачем вам тыловая акустика? Для баса? Как вы свою ситему будете настраивать?

4. Какая магнитола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем 4 проставочных кольца для 2 динамиков? Если речь идет о тыле, то 2 надо. Если двигать в рассуждениях дальше то пищалка назад вообще не нужна. Если двигать совсем далеко то вообще мидбасы в другое место сажать надо и карты переделывать. Я так понимаю человек хочет с минимальными вмешательствами получить лучший чем прежде звук, хотя видимо провода тащить назад все равно придется :-D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg3110_78

 

1. 4 проставочных это так, на вскидку... модет и больше... при посадлчной глубине в 75мм. прийдется подымать гдето на 30мм, чтоб меньше нарушать объем двери (датчик давления всетаки, а подушки всегда должны работать.)... а из какой фанеры 10, 15 мм или из шалевки 30мм, каждому решать как делать.

2. Пищалка, как сказать... смотря для какой системы... в акустике исключительно для тыла пищалка всегда есть...только выполнена она в виде коаксиала. А если саб, то зачем вообще тыл??? Машина то не большая.

3. Что с проставочным кольцом, что с универсальной головкой, вмешательство для машины одинаковое. Разница только в изготовлении проставок...

да и пищалки с Eton GR 5/4, всетаки, прийдется кудато пристраивать...

 

...это все сугубо ИМХО...

4. Все провода с гольфа, джеты, пасапа в топку.

 

По поводу тыла... Лдя джетты, как для сидана подойдет фриэирный саб в заднюю полку. и будет щастье...

 

А по поводу Eton GF 5-3W и Eton GR 5/4 ставил я их и слушал... если человеку достаточно звучания штатной головы ФВ и штатных динамиков то этого вполне достаточно....а если хотите звука то не покупав штатнуб голову, и не купив Eton GF 5-3W, и Eton GR 5/4 за эти деньги можно построить далеко не дурную систему с усилителями и прочими атрибутами и наслаждаться.

 

Да извините ИМХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-John-

1. под кольцом я имел ввиду не толщину фанеры а собственно подиум типа этогоили этого.

2. и пищалка ИМХО в тылу не нужна, сцена по фронту, а 5.1 вряд ли нужен (опять же ИМХО). Я вообще кроссовером обрезал верха на тыл

3. Если делать нормально то мидба на фронте вообще не там у пятой точки должен быть и не туда смотреть. Его переносить по двери надо. Да и пищалки не в штатные места ставить.

4. В моей схеме я и без САБа обхожусь, причем со штатным ГУ :) с проводами само собой если делать нормально то делать все

З.Ы. правда не думаю что я в Джетте подобное реализую, вот уж если Тигу себе возьму тогда может и займусь

Естественно тоже ИМХО :beer2:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё... сошлись в мнениях...

По большому счету, в ФВ далеко не идеально размещены все штатные места... на 100 могу судть по пасату Б6 и гольфу5 (и Джетта, одинаково)...мидбас передней и задней двери играет откровенно в "дупу" (украинское слово, *опа), пищалки с мидами более именее, Люди ж слушают ушами, а не............ все правильно... нетам стоят и не :beer2: туда повернуто...

 

 В моей схеме я и без САБа обхожусь, причем со штатным ГУ 

oleg3110_78 Я надеюсь не со штатной акустикой? :)

 

ЗЫ. Автозвук - это кажгого сугубо личные предпочтения в жанре, громкости, груве, тембре, гармонике итд... и то, что нравится одному, не нравиться другому... так, что АЗ это огромное поле для дйствия и экпириментов (есть. все же, железные критерии качества без которого никуда... из чего сделана корзина динамика, материал дифузора итд)...и все познается в сравнении.

Да...ИМХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 В моей схеме я и без САБа обхожусь, причем со штатным ГУ 

oleg3110_78 Я надеюсь не со штатной акустикой? :)

...

Так я ж самого себя рекламировал в ссылках :-D естественно, там Фокал во всех местах

З.Ы. может модераторам куда в другое место наши теоретическо-практические изыски перенести? :) А то люди конкретно спросили а тут два "перца" пришли и понеслось :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко практики. При расчете толщины проводов и кабелей (аккустических и силовых) надо знать что в разных странах сечение измеряется в разных единицах. У нас в квадратных миллиметрах, но основное количества кабеля приходит с маркировкой AWG (Американского стандарта на провода (American Wire Gauge)). Здесь есть таблица перевода :-D

Есть немного времени, попробую написать немножко теории-практики. Как правильно написал автор темы Аккустические системы (кратко АС) подбираются по многим индивидуальным параметрам, как будущего пользователя, так и техническим. Если коротко то:

1. Музыкальные предпочтения.

2. Как планируется ипользовать? Если классическое (просто музыка) то это одно построение, если мультимедийное (просмотр фильмов, игры и т.д) тогда звуковая сцена другая (так называемая 5.1)

3. Какое планируется головное устройство (кратко ГУ)

4. Будут ли устанавливаться усилители, звуковые процессоры и пр.

(в зависимости от этого подбираются технические характеристики АС)

Далее немного о построении звуковой сцены, т.к. никогда не сторил 5.1 буду говорить о классической (мной любимой :) ). Если вспомнить как вообще звучит музыка на концертах, то первое что придет в голову это расположение самих музыкантов. Как правило они расположены перед нами (если только мы не сидим на балконе сбоку от сцены, но это грустный вариант :beer2: ). Так вот за "расположение музыкантов" в автомобиле отвечают твиттеры (пищалки) именно расположением и направлением их мы и регулируем центр звуковой сцены (именно поэтому я не сторонник твиттеров в задних дверях). Как уже говорилось выше слух как и предпочтения у всех разные, но классическим расположением и направленностью твиттеров считается если звук от них и дет на лобовое стекло и отражается от него в "голову" водителя (мы же для себя любимого музыку настраиваем, а не для задних пассажиров).

тут у Джетты засада, пока крышки твиттеров не снимал, но есть ощущения что направлены они не совсем туда, а точнее совсемне туда :)

Продолжение следует, если интерсно. Все высказанное небесспорно и сугубо ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжай)) Я вот почему-то думал, что твитеры долждны быть направленны в "ухо" слушателю)) :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

туда должны быть направлены мидбасы и/или миды, это как раз то что я говорил в 3 пункте 4 сообщения и это гораздо сложнее физически выполнить в машине чем твиттеры отрегулировать :). Некоторые ГУ (и звуковые процессоры) ,для обманки физики, делают с возможностью поканальной временной коррекции, правда это здорово помогает и при идеальном расположении АС в машине. Пробовал эту фичу на Альпайне :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:beer2: Коль так пошло, то по порядку.

1. С маркировкой кабеля мы разобрались... А как выбрать сечение кабеля (совет исклюительно для систем с усилителем(ми))?...

Есть ИМХО 3 метода, первый это выбор оптимального сечения кбеля относительно нагрузки и длинны...Смотрите элементарную физику...или кому влом есть в интернете куча незамысловатых програмок по расчету сечения проводников (например cable v1.1). Это для тех, кто не хочет тянуть достаточно толстые кабели от аккума. или для тех, кто не собирается учавствовать в никаких соревнованиях оп АЗ.

Второй это железный метод (смотрим инструкцию ЕММА по АЗ http://www.emmanet.ru/rules/). Рассчитывать ничего не нужно, смотрите только таблицу выбирая мощьность системы и длинну...

И третий - это инструкция по установке, обычно ничем не отличается от ЕММАвстой инструкции, но бывают и исключения (в практике обычно американские усилители).

Касательно сечения акустических проводов впринципе те же расчеты...я, впринципе, никогда не заморачивался по этому поводу...устанавливал по собственным предпочтениям...саб помощнее значит от 2.5 до 3.5 кв. мм акустика также от 1.5 в зависимости от мощности.

 

Теперь перейдем к качеству таких кабелей.

Силовой. Усилитель, такая штука, которая необходима, чтоб усиливать :) ...И усиливает он все, что приходит на него (не заморачиваемся над сигнальным входом, ща все будет понятно) от полезного сигнала до всевозможных шумов... Как шумы могут попдать в усь, да как угодно. Генератор создает шум, поскольку он преобразовывает переменый кок в постоянный (такое напряжение не всегда удается правильно выпрямить), да и всплески которые возникают при разных оборотах двигателя, все это влияет на полезный сигнал при преобразовании в усилителе. Также усилитель создает свои шумы. Так зачем же нам собирать всю эту дрянь? Да незачем, мы же хотим слушать чистый звук! Так вот для того, чтоб перенести правильно питание к потребителю без дополнительных всплесков и потель, необходим качественный силовой кабель...критерием качества является, конечно же, его цена... но есть и другие аспекты...он должен быть, как минимум, из однородной безкислородной меди :) Есть даже и серебрянные и даже золотые...но это уже не про наши системы.

Для акустических кабелей та же ситуация.

Кабели прокладывать, по возможности, по найменьшему пути.

 

2. Сигнальный кабель (межблочный). Нам же теперь нужно доставить полезный сигнал, с как найменшими искажениями. Самый влияемый (посторонними факторами) кабель. Так что при выборе оного, нужно обращать на качство в 200% больше , чем на другие... Есть их уйма. На коаксиальной основе, на "витой паре" и забыл еще какие :-D (соответственно из безкислордной меди, как минимум, серебро, золото). Выбирать вам... Также обращайте внимание на разъемы (сталь, позолота (самый приемлемый ИМХО), золото, серебро, платина). Опять чем больше цена тем больше качество. При их прокладке учитыайте где находится силовая проводка. Но тянем, по найменшнму пути.

 

Мой вывод, ИМХО не скупимся на кабели, это основа Вашей системы :!:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×