yrygvay 3 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 Сегодня на улице было в Подмоскоьве -18 утром по цельсию. Машина завелась с 3-го раза. Не очень порадовал этот факт. (1,6 bse). Подскажите, почему при заводе мотора включается аварийка ? ( 2-3 моргает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 Было утром -22 град. Завел, немного прогрел поехал тихонько.... В общем всё как обычно. Через 2-3 мин одновременно загорелись лампочки ABS и ASR, они рядышком. Пока ехал-сооброжал, они погасли сами по себе. Больше не повторялось. Впервые так. Куда смотреть, что это было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12volt 7 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Было утром -22 град. Завел, немного прогрел поехал тихонько.... В общем всё как обычно. Через 2-3 мин одновременно загорелись лампочки ABS и ASR, они рядышком. Пока ехал-сооброжал, они погасли сами по себе. Больше не повторялось. Впервые так. Куда смотреть, что это было? заднии датчики АВС.там в слякоть грязь собирается.помогает чистка компресором через место крепления датчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolotarev-kd 28 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 У нас сейчас установились морозу около -20. Уже второе утро подряд при первом запуске двигатель схватывает, но сразу глохнет. При повторном старте заводиться нормально. Чё то немного напрягает. И еще после запуска обороты сразу снижаются до 950-1000 и так прогревается Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Holzhacker 214 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 И еще после запуска обороты сразу снижаются до 950-1000 и так прогревается Ну это нормально. Сам заметил - как только холода, авто гораздо быстрее сбрасывает обороты после запуска - парадокс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolotarev-kd 28 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Вообщем, покатаемся посмотрим Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tochila 13 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Двигатели BSE в мороз легче заводятся на 92 бензине. На 95 похуже, а уж на 98 и подавно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex721 21 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 У нас сейчас установились морозу около -20. Уже второе утро подряд при первом запуске двигатель схватывает, но сразу глохнет. При повторном старте заводиться нормально. А пробег какой? Может свечи? Или датчик какой неправильную смесь готовит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolotarev-kd 28 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 А пробег какой? Может свечи? Или датчик какой неправильную смесь готовит.. Пробег на данный момент 73000. Свечи менял 20.000 назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reflex72 5 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Привет, такой вопрос подскажите кто ездит на пятых джетах с двигателем 1.6 на машинах 2010 года, с коробкой мкпп как она заводится в мороз как коробка по включениям передач, как быстро прогревается, а то вот скоро буду ездить на такой джете. Думаю к следующей зиме вебасту наверно надо будет поставить, да и может у кого то стоит вебаста, как с ней машина себя ведет как тепело и как заводится в морозы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах