Перейти к публикации
Greck

Фотоотчет! Тюнинг задних фонарей на фольксваген Джетта 5

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Короче, ребят, я тож замудрил с задними фонарями (внутренними), вставили диоды, все работало (диоды внутренних фонарей горели тускло (габариты) и ярко (стоп)), поехал к ОД, они мне отключили серединку (габарит) во внешних фонарях, НО, блин, теперь и не горят габариты во внутренних, ТОЛЬКО СТОП. Когда нажимаешь на СТОП горит сердцевинка и внутренние диоды, а габариты только во внешних без сердцевинки и внутренних габаритов. Что делать? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёма

ты так мудрена понаписывал, что я например непонимаю :-D . Кароче тебе отключили середину фонаря наружного его габаритную часть? Ну и она будет гореть тады кода горит тормоз. Ну а остальном случае (серединка) гореть не будет. А ты чета там намудрил с подключением диодов видать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Виталь, в том - то и дело, что я их подключил к габаритам. А к подстветке я не знаю куда там подключать, там много проводов. Мож подскажешь к каким именно проводам, какого цвета? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1370-13129942838849_thumb.jpg

Нада было подключать к плафону освещения номерного знака по схеме

Придется снять обшивку кришки багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Фёдор, спасибо, Виталя. Вы мне помогли. :P Пойду пробовать! :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда жмешь на СТОП, то внутренние фонари (тюнингованная часть) становятся ярче при включенных габаритах? У Виталика кажется становятся! В таком случае надо будет еще провод кидать на СТОП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда жмешь на СТОП, то внутренние фонари (тюнингованная часть) становятся ярче при включенных габаритах? У Виталика кажется становятся! В таком случае надо будет еще провод кидать на СТОП?

 

Да правильно нужно тянуть провод на стоп. Очень не легко протянуть через резиновый жгут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я начал с разбора донора, заднего пасевского фонарика:

med_gallery_3_246_172893.jpg med_gallery_3_246_38261.jpg med_gallery_3_246_210079.jpg

 

Трепанация:

med_gallery_3_246_212998.jpg med_gallery_3_246_398204.jpg

 

И вот они - светодиодики:

 

med_gallery_3_246_245385.jpg med_gallery_3_246_240155.jpg

 

med_gallery_3_246_63264.jpg med_gallery_3_246_78656.jpg

 

дали буде... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используя такую схему подключения + 1 резистор 100 Ohm 10W и такую дополнительную кодировку. Можна использовать задние доработанные фонари как дополнительный стоп-сигнал. Для этого используем функцию в ВАГ КОМЕ противотуманный фонарь, как стоп сигнал дополнительная функция.

med_gallery_1370_281_12967.jpg

med_gallery_1370_281_60663.jpg

med_gallery_1370_281_19427.jpg

И еще важное дополнение отключив ВАГ КОМОМ противотуманный фонарь, эту лампу подсоеденив к лампе заднего хода, можем дополнительно добиться лучшего освещения заднего хода. PIN № 3 блок J519 разъем С повесить сопротивление 100 Ohm 10W использовать провод 000 979 025ЕА другой конец на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×