Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

...... вопрос компромисса между жадностью и желанием ездить на хорошей машине.

:super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор джетта vs астра - это вопрос компромисса между жадностью и желанием ездить на хорошей машине. Побеждает жадность - астра с побрякушками, хочется хорошо ездить - джетта с 1,4TSI с DSG без побрякушек. Имхо.

that is.."побрякушки"? AFL, Flex Ride,ESP, AGR,HiPerStrut ?..that is " желание ездить на хорошей машине "? Астра J- хорошая машина для своей цены,ездовых характеристик,качества изготовления и оснащения..

ОФФ ТОП ...у нового Гольф 7 салон будет подсвечиваться, в версиях до 103kw будет торсионная балка..

http://autobild.by/index.php?id=3348

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

that is.."побрякушки"? AFL, Flex Ride,ESP, AGR?..

ОФФ ТОП ...у нового Гольф 7 салон будет подсвечиваться

 

нагибая остальных автопроизводителей быть в тонусе своими коробками и моторами, фафа тоже вынужден перенимать что-то у других - сделает разноцветную подсветку, уж такой сейчас потребитель :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно одно- Вы спорите о том, чего не знаете)))

В чем плоха( скрытая) красная подсветка ручек салона и основания селектора передач???

Или для Вас,если в Опеле- то это одно и тоже как с герляндой от ёлки??? То разговаривать серьёзно с Вами о "Астра vs Джетта" нет смысла))))

( Если,что: то в Jetta в плафоне стоят два красных светодиода подсветки приборки,А в VW PassatB7,СС, в Ауди Q7 и Туареге NF- ручки в области стеклоподъёмников подсвечиваются тоже..)

http://jetta-club.org/topic/12613-vw-passat-limousine-18-tsi-highline-7-speed-dsg-2012/page__st__50#entry261461

...Внезапно заработала подсветка дверных ручек в области кнопок стеклоподъемников, которая в какой-то момент пропала, затем заработала после первого ТО и снова пропала. Складывается впечатление что что-то где-то отходит от вибрации

Да и откровенно говоря- в базовой Джетта нет ЕSP и стоит обычная балка с тягой, в отличии Астра J с MPI( где конструкция задней подвески куда изощерённей выполнена)

а проблемм с моторами ВАГа и DSG- предостаточно...

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так эта нави и нафиг не впилась... у друга вектра посмотрели что там этот мафон может и решили не ставить ему...

 

Ну и не стоит забывать, что Джетта - машина для малоимущих американцев, и комплектации ее такие же... хотите сравнивать - сравнивайте с гольфом, там и адаптивная подвеска есть, и ксенон, и ДЛР и что угодно...

 

ЗЫ: возможно след версию джетты будут позиционировать по другому и все поменяется...

Сань, в чём то я согласен..Вернее Астра J Это соперник однозначно Гольф. Именно шестого поколения!!!

Гольф7 ребята с Гольф-форума конфигурировали, конфигурировали( с Литовского и Украинского сайтов VW)-и наконфигурировали..что страшно становится))) от цен. Нормальный,но немаксимальный( Европейски насыщенный, а не бомж-эдишен)- 1150000руб. Это как известно цена Джи-дая шестой генерации.В АстреJ за эту цену все опции которые предлагают в списке GM..Мало того- это уже GTC OPC..

А шестому Гольфу АстраJ сливала в сравнительных тестах..правда немного и не по всем показателям. Но на то он и лидер класса.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, согласен. Вот только не пойму чем изощеренней балка то? Механизмом Уатта? Он может и поможет но только на пиковых моментах которые будет вытворять только рискованный человек. А так по неровностям она как балкой была так и останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или для Вас,если в Опеле- то это одно и тоже как с герляндой от ёлки??? То разговаривать серьёзно с Вами о "Астра vs Джетта" нет смысла))))

А мы, дорогой mars73, разговариваем исключительно несерьезно :uraaa: , потомучто я давно понял что ты споришь, просто для того чтобы спорить :stasik: .

 

Да на счет гирлянды - тут ты точно прав. Потому что, мне например, претит салон прошлой астры - квадратная пластмассовая серая монументальность с кргленькими кнопочками - безвкусица и тоска, с другой стороны - а кого-то бесит салон новой джетты, а с третьей, кто-то выбирает машину исключительно по набору опций. Кто-то поведется на AFL и прочие "вкусности" и плевать ему на коробку и мотор...

 

На счет цены однако вот какая штука - вторичный рынок показывает что в цене, а что гумно. Смотрим авто.ру - астры 2009 года - средняя цена 450, гольфы 2009 года - 600, однако разница. Гольфы привожу так как их больше и по ним выборка презентативнее получается, но астры тоже в основном хэтчи. Вот така штука )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы, дорогой mars73, разговариваем исключительно несерьезно :uraaa: , потомучто я давно понял что ты споришь, просто для того чтобы спорить :stasik:

:punk: В отсутствии ответных аргументов противнику на его доводы- остаётся лёгкая ирония над ним( а типа мне пофиг,чё ты там болтаешь) или агрессия( заткнись клоун и т.п)))) хорошо что выбрал первое...

..отвечу так :

-мне пофиг Астра Н, её формы, монументальность и серость салона,у меня Астра J...это другая машина абсолютно.

в отличии от Джетта 5 и 6 которые построенны на одних агрегатах и платформе :victory: )))

И сравнивать последние куда уместней в Курилке нашего форума,чем понукать владельца J поколения Астры косяками Каdett-а :-D

-мне пофиг за сколько продаются Астры Н 2009года на авто.ру( АстрыJ пошли с 2010года, тем паче Ашки изночально стоили дешевле Golf V , (тем более Golf VI)..в среднем на 3.5-4$ в схожих комплектациях( за пустой бомж-эдишен носок трендлайн 1.6BSE5мкпп, спокойно можно было взять АструH c 1.8 в "Космо"на акпп (6мкпп) в базе с ESP. Однако разница :xixixi: Аха? )

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, согласен. Вот только не пойму чем изощеренней балка то? Механизмом Уатта? Он может и поможет но только на пиковых моментах которые будет вытворять только рискованный человек. А так по неровностям она как балкой была так и останется.

Не согласен..возможно у тебя осталась привычка от Круза-форума,считать Круз почти Астрой))) В основе,да-общая «тележка» – Delta II.Под брюхом не найти многорычажек с кучей шарниров.Но отличия есть.

Передняя подвеска- стойки МакФерсон у Астры J на гидроопорах, в отличии Круза где они на обычных резиновых втулках.Опционально у Астры J есть интеллектуальная система DMC, которая заведует характеристиками адаптивной подвески FlexRide, рулевого усилителя, системы стабилизации и меняет алгоритм работы АКПП (если таковая имеется)..плюс доступность ЭУРа( хотя счас может чёто изменилось,ХЗ) Cтойки HiPerStrut на GTC это..Ладно..трёхдверок у Круза нет))))

Задняя подвеска.

Полунезависимая подвеска и механизм Уатта позволил инженерам на АстреJ найти нужный компромисс между себестоимостью, комфортом и стойкостью подвески к воздействующим на неё в поперечном направлении силам.Механизм Уатта взял на себя часть поперечной составляющей и несколько разгрузил сайлент-блоки, что позволило сделать их относительно мягкими.Что не могло сказаться на комфортное поведение и управляемость http://jetta-club.org/topic/4481-jetta-vs-astra/page__st__20 ( машину не переставляет,она тихая, мякгая и реально стала с нейтральной поворачиваемостью, в отличии Астры Н с её избыточной) Регулировку податливости балки на кручение у Круза(от этого зависит величина кренов в поворотах и комфорт) произошёл обычным для такой конструкции подвески- за счёт подбора жёсткости резинометаллических шарниров.

Да и кстати, упругая поперечина балки АстрыJ отличается от Крузовского..По крайней мере для самой Астры J для разных по мощности моторах и кузова

идут разные поперечины, отличные толщиной стенки трубы(УПРУГОСТЬЮ), конфигурацией штампа и ориентированием поперечины при сварке относительно продольных рычагов( GTC или 5D, обычная или под флекс-райд) По тест-драйвам едут и рулятся эти машины по разному.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:punk: В отсутствии ответных аргументов противнику на его доводы- остаётся лёгкая ирония над ним( а типа мне пофиг,чё ты там болтаешь) или агрессия( заткнись клоун и т.п)))) хорошо что выбрал первое...

 

так точно :beer2: ,уважительное отношение к собеседнику...каким-бы ни был предмет дискуссии.

 

По конфигуратору на сайте опеля - 1,4NET+6AT астра седан черного цвета, космо + пакет Космо плюс + пакет Ассистент водителя-1 выходит 908 рябчиков.

Что дешевле, например моей на 20 тыр. При этом в плюсе AFL - больше ничего не вижу принципиального. Да, навигация тоже есть, но без пробок (так же как и 510-я) поэтому в принципе не очень интересна. В минусе - 17-е колеса которые идут в этой комплектации без вариантов - нафиг не сдались, только дороже переобуваться.

 

Ну и хрен с ним, по мне так, лучше ездить на джетте без ксенона, чем на астре с ксеноном. Разницу в 20 тысяч считаю не существенной. Однако преимущество нашлось там где и ожидалось.

 

Вот цифры ТТХ выбранных седанов: 1,4T+6AT vs 1,4T+DSG7.

 

Мощность, лс : 140 vs 122

Динамика до 100 : 10,3 vs 9,8

Расход топлива : 8,9 - 6,6 - 5,2 vs 7,7 - 6,0 - 5,0.

 

 

Вот почему 140 кобыл опеля везут хуже, а жрут больше. Конечно не ах какая разница там огромная, понятно. Но просто факт. Есть подозрение что оно так чуть-чуть везде...близко и похоже, но немножко похуже, а ;)

Хотя в целом нынешние астры не плохи и выглядят уж поприличней, чем предыдущие.

 

 

 

 

 

А вот еще вопрос к знатокам - нынешние опели надеюсь не прогнивают насквозь со страшной скоростью как раньше? В условиях нашего болота так вообще была беда в свое время (откуда кстати и происходит подозрительное отношение к марке)

Изменено пользователем Sirius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×