Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

По поводу Астры было дело на астровском форуме, цитата:

 

когда владельцы Astra H стали гнать на тех кто Astra J себе заказал (доходило даже до обвинений в нетрадиционной сексуальной ориентации ). И дошло все до того что форум разделился на две части. Одна часть, где владельцы Astra J, а другая – где Astra H. Причем и там и там «чужакам» были не рады. Даже встречи были раздельные и кто-бы что ни говорил а там людям с "не тем поколением машины" воспринимали или как колхозника или как мажора.

Владельцы Астра Н говорили что только идиот может сменить немецкий стиль и качество на обмылок Кореи.

Не стоит оно того…. добрее быть надо.

 

Что-то мне эта цитата напоминает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mars73, про флэкс это все понятно, я даже спорить не буду. Про гидроопоры тоже в курсе, но это к передней подвеске больше. Что касается ГТС то ее я вообще в расчет не беру т.к. там реально крутая передняя подвеска от Инсигнии ОПС. Балки задние различаются я думаю не в зависмости от двигателя, а скорее всего в зависимости от кузова и наличие флэкса! Но если брать стандартный вариант то эта балка по управлению не отличается от того же Круза и также будет хреново работать на неровностях!

 

Отправлено с моего HTC Wildfire S A510e через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот почему 140 кобыл опеля везут хуже, а жрут больше. Конечно не ах какая разница там огромная, понятно. Но просто факт. Есть подозрение что оно так чуть-чуть везде...близко и похоже, но немножко похуже, а ;)

Хотя в целом нынешние астры не плохи и выглядят уж поприличней, чем предыдущие.

 

Ты посмотри сколько весит Астра, а сколько Джетта, разница около 150 кг. У астры акпп у джетты дсг, если бы на твой двигло поставили коробас от 1.6 то слил бы он капитально.

А вообще глупо спорить, опций у Астры больше-да, стоит дешевле-да. И этим все сказано!

Самое вкусное что есть родной ксенон, а вот гавнитолу 600 я бы не взял, толку ноль, только что выглядит красивее и все!

Отправлено с моего HTC Wildfire S A510e через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сравниваю те машины которые мне потенциально интересны, и это разумеется не истина в последней инстанции :planokur::) . Не смог найти массу астры, но габаритами она по цифрам даже больше джетты, а на вид не скажешь, возможно поэтому наверное и характеристики хуже

 

А вообще глупо спорить, опций у Астры больше-да, стоит дешевле-да. И этим все сказано!

 

Так точно, этим все сказано :xixixi: Астра может конкурировать только опциями, железная часть... увы :fignya:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я сравниваю те машины которые мне потенциально интересны, и это разумеется не истина в последней инстанции :planokur::) . Не смог найти массу астры, но габаритами она по цифрам даже больше джетты, а на вид не скажешь, возможно поэтому наверное и характеристики хуже

 

 

 

Так точно, этим все сказано :xixixi: Астра может конкурировать только опциями, железная часть... увы :fignya:

 

Ну не только опциями, хотя это для многих не маловажный выбор! Например опять же по тормозам Джетта сольет, по устойчивости и поведению на дороге Джетта сольет, по эксплуатации зимой Джетта сольет! В Джетте не так интересен лично для меня сам мотор, а сколько связка ДСГ+ТСИ, а так никакого железа супер пупер в Джетте нет.

 

Отправлено с моего HTC Wildfire S A510e через Tapatalk

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Астры было дело на астровском форуме, цитата:

 

когда владельцы Astra H стали гнать на тех кто Astra J себе заказал (доходило даже до обвинений в нетрадиционной сексуальной ориентации ). И дошло все до того что форум разделился на две части. Одна часть, где владельцы Astra J, а другая – где Astra H. Причем и там и там «чужакам» были не рады. Даже встречи были раздельные и кто-бы что ни говорил а там людям с "не тем поколением машины" воспринимали или как колхозника или как мажора.

Владельцы Астра Н говорили что только идиот может сменить немецкий стиль и качество на обмылок Кореи.

Не стоит оно того…. добрее быть надо.

 

Что-то мне эта цитата напоминает. :)

Не знаю, не участвовал..Про Ашку знаю очень мало..Но Астра J и Астра H действительно разные автомобили, разной идеалогии даже.))

Ни чего общего между нашим батлом J5 и J6 в том споре нет))) Если Вы так не считаете, то не поняли сути батла J6vsJ5. Тогда всего лишь могу посоветовать его снова на досуге перечитать)))

Sirius

Можно хоть сколько приводить ТТХ сравниваемых машин, но это всего лишь рекламные цифры производителей и публичной офертой не является))) Так говорит производители этих автомобилей.

 

Mars73, про флэкс это все понятно, я даже спорить не буду. Про гидроопоры тоже в курсе, но это к передней подвеске больше. Что касается ГТС то ее я вообще в расчет не беру т.к. там реально крутая передняя подвеска от Инсигнии ОПС. Балки задние различаются я думаю не в зависмости от двигателя, а скорее всего в зависимости от кузова и наличие флэкса! Но если брать стандартный вариант то эта балка по управлению не отличается от того же Круза и также будет хреново работать на неровностях!

 

Отправлено с моего HTC Wildfire S A510e через Tapatalk

Не знаю как на Крузе( не хочу не в коем случае обидеть- просто этой машиной не разу не интерисовался, не ездил за рулём, считая его для себя неинтересным)

Сравнивал то,что имею -с Джетта5.( смотри тему New Астра vs Jetta V http://jetta-club.org/topic/6851-jetta-vs-astra-new/page__st__60)..Астра приятно едит, очень.( Но есть нюансы!) А самое главное, удивительно- даже владельцы Джетты6 с балкой не видят разницы с Дж6 многорычажкой!И серьёзно на форуме об этом заявляют, как ловченно наипали всех.. Вот чудеса))) :xixixi: А ты говоришь..

Логически продолжая цепочку по подвеске- Круз с балкой едит как Астра с балкой и Уаттом и гидроопорами, Астра с этой всёй фигнёй как Джетта 6 с балкой и панаром( так как с балкой они- один хрен), Джетта с балкой как Джетта с многорычажкой, Джетта с многорычажкой как Гольф6( по крайней мере так в тестах говорят), Гольф6 вообщем-то Ауди А3 Спортбэк Вывод: Круз управляется как Ауди А3. :uraaa: с нюансами))))

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю как на Крузе( не хочу не в коем случае обидеть- просто этой машиной не разу не интерисовался, не ездил за рулём, считая его для себя неинтересным)

Сравнивал то,что имею -с Джетта5.( смотри тему New Астра vs New Jetta)..Астра приятно едит, очень.( Но есть нюансы!) А самое главное, удивительно- даже владельцы Джетты6 с балкой не видят разницы с Дж6 многорычажкой!И серьёзно на форуме об этом заявляют, как ловченно наипали всех.. Вот чудеса))) :xixixi: А ты говоришь..

Логически продолжая цепочку по подвеске- Круз с балкой едит как Астра с балкой и Уаттом и гидроопорами, Астра с этой всёй фигнёй как Джетта 6 с балкой и панаром( так как с балкой один хрен), Джетта с балкой как Джетта с многорычажкой, Джетта с многорычажкой как Гольф6( по крайней мере так в тестах говорят), Гольф6 вообщем-то Ауди А3 Спортбэк Вывод: Круз управляется как Ауди А3. :uraaa: с нюансами))))

Во загнул))) Ничего не понял))) Скажу одно балка на неровностях сливается явно многорычажке! Что касается Круза то он просто жестче отрабатывает дорогу чем Астра.

Отправлено с моего HTC Wildfire S A510e через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:xixixi: Астра может конкурировать только опциями, железная часть... увы :fignya:

Я добавлю Опиль- Ацтой!!!! Голимый,ржавый, нейдущий- Ацтой!!!

post-3551-0-86791700-1357919492_thumb.jpg

"...Diese Zeit damals ist heute das Rüsselsheimer Trauma.Es macht sich niemand eine Vorstellung davon, was Opel für eine Panik hat vor der kleinsten Schludrigkeit. Wir testen vorwärts und rückwärts, bis zum Exzess. Ich finde das ja paranoid, was die da treiben. Aber dann müssen Sie wissen, wie klein die Autowelt doch ist. Alle kennen sich untereinander, und da ist es doch schön, wenn die Kollegen von Audi beim Bier erzählen, sie hätten gerade in Ingolstadt unseren Astra zerlegt. "Und? Wie war's?" - "Wow!" sagten die. "Wahrhaft Extraklasse-Qualität. Wie macht ihr das mit euren Kosten?" Qualitativ haben wir es inzwischen weiter gebracht als VW. Allerdings, beim Innenraum-Finish bin ich immer wieder platt, was die bei VW für eine Liebe zum Detail entwickeln. Aber auch da ist GM uns in den Rücken gefallen, die wollten keine Investitionen, die wollten von uns jeden Cent...

...Opel und VW sind die einzigen Firmen in Europa, die das Wissen und die Erfahrung für Qualitätskleinwagen haben...

.....GM versteht die europäischen Automärkte nicht. Das werden die nie kapieren. Die lachen sich doch tot, wenn die hören, dass ein Astra 25 000 Euro kostet. Dafür kriegen die in den USA eine anderthalb Mal so große Kiste mit Super-Bose-Soundsystem, Klimaanlage, Furz und Feuerstein. Aber die haben Drecksfahrwerke, indiskutable Bremsen, und die Motoren sind nicht vollgasfest...

....Ich bin lange Zeit in den USA gewesen. Wie GM organisiert ist, weiß ich ziemlich genau. Ich habe Respekt vor den enormen Fähigkeiten der Techniker und Ingenieure. Aber das Management von GM ist unterhalb jeder Diskussion. Es sind diese Leute, die Opel geplündert haben. Es sind diese Leute, die uns ihre Modellpolitik aufgezwungen haben. "

Если правильно переведёте- то поймёте о чём эта выдержки из статьи немецкой газеты..

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно хоть сколько приводить ТТХ сравниваемых машин, но это всего лишь рекламные цифры производителей и публичной офертой не является))) Так говорит производители этих автомобилей.

 

я владею этой машиной и могу подтвердить эти цифры. Не в смысле замеров с секундомером с точностью до десятой доли, но в том смысле что действительно машина экономичная и динамичная. Нет оснований не доверять ни фольксвагену, ни опелю, равно как и нет оснований например не доверять или перепроверять например цифры габаритных размеров. Но простой факт на лицо - жрет больше, еде хуже. Вообще, между нами, нынешняя астра хорошая машина, это понимают почти все кто ее видел, наверно кроме пламенных борцов в этой ветке которые пытаются представить ее лучшей, а джетту обгадить ;)))

 

Сливает по тормозам, сливает по управляемости, сливает по эксплуатации зимой - ха-ха, это конечно мощное утверждение только терзают смутные сомнения :xixixi: Объясните пожалуйста что вы имели ввиду, может астра уже успела превратится в S4 quattro пока мы тут джетты ждали :xixixi:

 

 

 

Если правильно переведёте- то поймёте о чём эта выдержки из статьи немецкой газеты..

 

смысл заметки насколько я понял в том что плохому танцору яйца мешают, типа злой GM душит OPEL, который ничем не хуже фольксвагена и на самом деле делает такие тачки что даже у инженеров AUDI челюсти попадали на пол когда они прозрели астрой. Так?

 

 

 

 

Да еще, а что там с ходимостью чудо-подвески с гидроопорами. Я правильно понимаю что это именно за счет этого получается хорошая управляемость? И почем гидроопоры будут, и как часто?

Изменено пользователем Sirius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sirius,

Отвечу с конца твоего поста:

Всё очень просто -колебания гасит рабочая жидкость, перетекающая из одной камеры гидроопоры в другую. С управляемостью это на прямую не связано.

Более мягкая опора лучше демпфирует вибрации, передаваемые на кузов, чем обычные резиновые втулки.Но это сказывается на комфорте и мягкости управления, меньше различных шумов и скрипов. Как часто? Ты имеешь ввиду менять? Не знаю. Астроводы вроде молчат..Жалоб не слышал. Но резина тоже стареет, на морозе дубеет( все наверное ощущали "дубовость" машины при морозе в первые минуты движения)

Смысл заметки можешь понимать как хочешь..Но в Америке и VW-нов продаётся куда меньше( в разы) всяких Королл,Сивиков ( cмотри статистику продаж).

Чё тоже Яйца в штаны не влазиют??? :krivlyaka:

Коротко о чём полная версия статьи:

GM за свои акции использует патенты ОPEL для всех своих машин по всему миру..Все новые разработки автоматически переходят в собственность GM.

ОPEL перечисляет за использование своих же разработок с каждого выпущенного автомобиля отчисления в Дейтройд.( порядка 500-600мил. Евро в год)

По чертежам INSIGNIA , Astra беспрепятствено строятся Бьюики,Холдены и т.п.куда вбуханы собственные огромные деньги ОРЕL на разработку..

GM построил в Китае или Корее заводы, где копируют машины и моторы ОPEL.Естественно прибыль оседает в Дейтройде.

Топ менеджмент GM решает с кем, как сотрудничать в разработках перспективных моделей, платформ, моторов OPEL.

( ОPEL долгое время вёл переговоры с BMW о совместных разработках компактных моделей, моторах. Те были заинтересованы в сотрудничестве.С момента появления 1–серия БМВ неплохо продается ,но слишком дорога в производстве. Объемы малы, баварская рафинированая техника слишком дорога.Это сдерживает объёмы продаж . "..В плане техники и качества мы с баварцами разговаривали на одном языке. А Мерседес с их А–Классом и Смартом.? Всей отрасли было понятно, что у них нет ноу–хау производить недорогие автомобили.") Но у GM cвоё глобально–стратегическое планирование..В итоге навязали Корейцев из Дэу и япошек из Сузуки( 25% принадлежит GM)."..представьте видеоконференцию корейцами, американцами и нами. Корейцы это те еще му-ки, американцы по сравнению с ними вообще мечта. Мне аж плохеет, когда я слышу, что за вопросы они задают. Измерительная техника, основы механики.."

Годами неправильная навязанная модельная политика на Европейском рынке, своё видение качества у GM( "ржавая балка? ну так едит же") С 1994года Опель уже не мог конкурировать с VW : плохое качество,экономия на мелочах,чуждых немецкому инженерному уму, плохой имидж.

А Опель и VW единственные фирмы в Европе со знанием и опытом производства качественных недорогих автомобилей малых классов.

Понадобилось 6 лет, что бы GM отчасти понял,что вёл неправильную политику. До сих пор в Рюссельхайме не могут оправиться. И бояться повторять ошибки. От этого фанатично прорабатывают каждые ходы и решения. Так как автомобильный мир тесен, Европа невелика. Люди тесно общаются

..и делятся мнениями. Люди с Ауди действительно были восхищены( прим. смотря как переводить "Wow!") сегоднешним качеством опелей несмотря на вышеуказанные издержки.

Несмотря на негативные моменты, у GM есть отменные разработки. К тому же GM специалсты в организаци производственных процессов .Такие огромные научно-исследовательские центры разработок как у Даймлера,BMW или VW-Ауди , ОПЕЛЬ на данный момент себе позволить не может и использует центр GM, платя определённую фиксированную сумму. Но это, по их мнению, неплохая сделка.

Люди с Опеля уважают отменные качества конструкторов и инженеров GM. Но топ-менеджмент недостоин обсуждения. Это люди которые разграбили Опель. Это люди, навязавшие в своё время неправильную политику на Европейском рынке...

К моему мнению это ни как не относится. Но может для кого найдутся ответы на некоторые вопросы.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×