Перейти к публикации
wecker

Письмо по поводу задних тормозных суппортов

Рекомендованные сообщения

да, на днепровскую набережную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок я тоже постараюсь на выходные записаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий

все эти обращения к дилерам на половину туфта, так как ихний гарантийный инженер может даже и не отправлял запрос на завод...

 

я думаю наша переписка может быть из нескольких этапов:

1.Они получают наше письмо с жалобой и присылают ответ типа давайте по каждому случаю разбираться отдельно

2.Мы высылаем подробное описание каждого случая (где, что как и сколько раз делали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greck буду записываться ..и пусть мне оф. ответ дают на бумаге а потом будем двигаться думаю с юр. точки так правильно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой вариант "письма казаков турецкому султану" :P

 

Полагаю, получилось достаточно официозно, по существу и в меру "наездно":

"Здравствуйте, уважаемые господа!

 

Просим Вас считать данное письмо официальным обращением владельцев автомобилей VW Jetta 5-го поколения (выпуск с 2005г) в головную компанию VW AG (Вольсбург), официальное представительство в …(Россия, Украина, Белорусь, и тп. С наименованиями представительств).

 

По накопленной статистике в процессе эксплуатации и в результате оперативного обмена информацией на неофициальном интернет-портале «www.jetta-club.org» (объединяющим в Клуб на территории стран СНГ владельцев а/м Jetta) были выявлены следующие неисправности, имеющие массовый характер практически с первых же тысяч пробега после покупки:

 

1) посторонние звуки (стук) в задней подвеске при проезде естественных и/или искусственных неровностей дорожного полотна, как то – трещины, выбоины, ямы, стыки и т.п. В подавляющем большинстве случаев, силами владельцев и/или автосервисов установлена связь этого явления с повышенным люфтом в узлах задних тормозных суппортов – скоб и направляющих. Косвенно на эту причину указывает и то, что стук удается временно локализовать и уменьшить подтягиванием ручного тормоза, заменой деталей тормозного суппорта и т.п.

 

Многочисленные обращения в сервис-центры официальных дилеров VW на территории России, Украины, Беларуси (по месту приобретения а/м или проживания владельцев) дают удручающие результаты – либо вышеуказанные неисправности не желают признавать таковыми, либо не признают их гарантийными случаями. В отдельных редких случаях все же удается добиться замены деталей. Что, однако помогает не надолго –через несколько тысяч км. пробега стук возобновляется, указывая на системность неисправности либо ошибку в проектировании и изготовлении узла на заводе-изготовителе.

 

2) скрип передней подвески в холодную и влажную погоду. Статистика и опыт владельцев указывает на наиболее частую причину - сайлентблоки рычагов передней подвески.

По данной неисправности характер отклика сервис-центров официальных дилеров VW такой же, как и в случае, описанном выше.

 

В связи с вышеизложенным, просим Вас дать официальный ответ по следующим вопросам:

1. является ли стук задней подвески, связанный с повышенными люфтами в узлах задних тормозных механизмов (суппортов) неисправностью, подлежащей безусловному устранению по гарантии в сервис-центрах ОД VW, вне зависимости от пробега а/м (в период гарантии) путем замены данных узлов на новые.

2. является ли скрип передней подвески (сайлентблоков) неисправностью, подлежащей безусловному устранению по гарантии в сервис-центрах ОД VW, вне зависимости от пробега а/м (в период гарантии) путем замены данных узлов на новые.

 

ФИО-Подписи, данные а/м (вин, пробег), сведения об обращениях в сервис-центры"

 

Ну вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий

да) но обычно они никаких бумаг не дают) Да и когда услышат пробумаги - то могут поменять скобу, а что скоба решает... по опыту.. ничего))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) скрип передней подвески в холодную и влажную погоду.

думаю это не такое массовое, и на сколько мне известно - всем заменили по гарантии. Будем сюда это тоже ляпить? просто с этим багом сложнее бооться так как, такой надрыв сайлента сложно увидеть, и официалы не хотят этим заниматься до тех пор пока сайлен не порветься сильнее - у меня прошел год почти :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greck ну тогда в личику кидаю свой вин код ! Потому что вспомнил как по гарантии меняли разъём в водительской двери даже негде и отметки не делали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

записался на 5 апреля на ТО2 , бум смотреть что скажут про супорта, а бумажку всеж хотелось бы получить...ну там будем видно..впринципе особо еще не ругался с Днепровской набережной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×