Перейти к публикации
vvv

Зимняя резина - опыт эксплуатации (шипы или липучки?)

Рекомендованные сообщения

по ходу зимы, модем тут описывать свои впечатления от той или иной резины в разных условиях эксплуатации :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что нашел я резину, правда не купил еще но стоит в районе 3000 рублей колесо, а то тут клуб любителей Нокиан (одни олигархи :oops: , а Грек предводитель), а колеса Dunlop Graspic DS 2 помоему так называется целиком, вообщем имею опыт пользования на автомобиле БМВ (Е-39) ВОТ ГДЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА+КАЧЕСТВО!!!

Так что прежде чем отдавать по 200 убитых енотов за колесо обращайте внимание на то что Нокиа не единственный производитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Ростове может и я бы себе данлоп купил... а в харькове, особенно так как я стал раньше ездить на работу, я думаю буду первопроходцем в гаражном кооперативе по свежому снежку... и я не хочу 3-4(пока резину не выезжу) года думать что я выбрал не правильную резину :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветал вот такую DUNLOP 205/55 QR16 GRDS2 "E" ты выбрал?

 

G_DS2.jpg

 

Производитель: Dunlop

Краткое описание: зимняя шина

W: 205

H: 55

R: 16

Самовывоз от 4 шт: 3474.00

Тип: зимние

 

Зимняя нешипованная шина Dunlop Graspic DS2 изготовлена по новейшей технологии digityre. Технология digityre включает в себя несколько компонентов: Рабочая поверхность шины имеет более непрерывную и более гладкую поверхность с 10-ступенчатым профилем. Это обеспечивает большую область контакта покрышки с дорогой и однородность давления при езде на высоких скоростях.

 

Форма и жёсткость бокового блока шины такова, что это приводит к равномерному распределению энергии трения при вращении, что в свою очередь ведёт к уменьшению износа покрышки.

 

Шины произведены из уникальной смеси c добавлением кремня, разработанной для увеличения сцепления с влажной поверхностью, акцентируя внимание на компонент углерода, который также увеличивает сцепление и с сухой поверхностью - этот композит практически сводит к нулю разницу в сцеплении покрышки как на сухой, так и на мокрой дороге.

 

Результатом высокой прочности является повышенная долговечность Dunlop Graspic DS2, притом, что сама покрышка даёт ощущение мягкости и комфорта при движении. В результате компьютерного моделирования была достигнута великолепная способность к рассеиванию шума, достижением чего является бесшумная и комфортная езда.

 

Специфическое строение ламелей с применением внутреннего каучукового «микрошипа» даёт потрясающий эффект торможения на зимней дороге.

 

Всё это приводит к великолепным характеристикам поведения автомобиля на заснеженной и скользкой дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Ростове может и я бы себе данлоп купил... а в харькове, особенно так как я стал раньше ездить на работу, я думаю буду первопроходцем в гаражном кооперативе по свежому снежку... и я не хочу 3-4(пока резину не выезжу) года думать что я выбрал не правильную резину :lol:

 

А для тех хто все таки не хочет меня слышать, повторю тестировал вышеназваную резину на заднем приводе, а если засядешь де нить конкретно не спасет тя не данлоп ни нокия ............. :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а нокию ты тестировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нокию только 2 (шипы) но к шипам я уже не хочу, хотя савсем недавно тоже думал что лучше шипов ничего быть не может, а на нешипованной Нокиа не ездил вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОт нашел еще классное описание :twisted:

 

9.jpg

 

Nokian Hakkapeliitta RSi – самая безопасная фрикционная шина для Севера. Новая фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta RSi индекса скорости R мужественно выдерживает встречу с различными дорожными поверхностями и меняющимися погодными условиями. Шина разработана с учётом применения на автомобилях системы торможения ABS, антипробуксовочной системы и системы курсовой устойчивости. Королева зимы Секрет силы Nokian Hakkapeliitta RSi в её отличных свойствах. Шина сохраняет сцепление при торможении и разгоне на снегу, льду, в слякоть и на мокрой поверхности. Названные усилителями торможения зубчатые ламели формируют плотную сеть, которая увеличивает площадь сцепления шины с дорогой. Мощная центральная часть шины гарантирует сохранение сцепления при ускорении. Шина ведет себя предсказуемо в самых критических ситуациях, в некоторой мере даже корректирует ошибки, допущенные водителем. Малошумная и привлекательная Nokian Hakkapeliitta RSi обладает всеми лучшими чертами, присущими фрикционной шине. Шум, издаваемый шиной при движении, значительно ниже последних европейских норм. Не забыт и внешний вид шины, который отличается особой привлекательностью. Экономичная езда и забота об экологии Коэффициент сопротивления качениюNokian Hakkapeliitta RSi низкий, что позволяет экономить расходы на топливо и делает шину экономичной. Кроме того, Nokian Hakkapeliitta RSi износостойка и долго сохраняет свои свойства сцепления. При изготовлении шины использован новый состав резиновой смеси на рапсовом масле, что даёт шине великолепные свойства, а для окружающей среды нагрузка сводится к минимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НордФрост 5-й

приобрел, теперь осталось подкопить и прикупить диски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НордФрост 5-й

 

приобрел, теперь осталось подкопить и прикупить диски

 

Шины Gislaved - Nord Frost 5

 

0.jpg

 

Зимние шины Gislaved хорошо известны своими отличными показателями на снегу и льду, в суровых зимних условиях, характерных для Северной и Восточной Европы. Теперь инженеры научно-исследовательского отдела разработали новую шину Gislaved Nord Frost 5, которая сочетает в себе технические инновации и превосходный опыт своего предшественника, Gislaved Nord Frost 3, которая, также как и другие представители группы NordFrost на протяжении многих лет доказывает свои преимущества на снегу и льду и считается надежным средством безопасного вождения в условиях северной зимы и зачастую оказываются эталоном в сравнительных испытаниях шин. Новая технология шипа, улучшенный рисунок протектора и инновационная резиновая смесь протектора новой Gislaved Nord Frost 5 - все это способствовало усовершенствованию характеристик торможения и управляемости. Новый направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами улучшает управляемость и реакцию руля и гарантирует хорошую управляемость на снегу, износостойкость центральной зоны шины и увеличение пробега на 2%. Новая резиновая смесь «Nordic Silica» с высокоактивным техническим углеродом и инновационным полимером для сцепления на зимней дороге улучшает сцепление на льду и снегу. В сочетании с новой технологией шипа «бриллианта» показатели сцепления и торможения на льду, а также управляемость на сухой дороге повышаются на 5% по сравнению с предшественником, Gislaved Nord Frost 3.

 

 

Почем взял Саня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×