Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2009 Уже подмечено биологами, что, несмотря на совершенно разную продолжительность жизни у теплокровных(сравните воробья и человека), количество сердечных сокращений, которое происходит в среднем за жизнь у индивидума каждого вида, - одинаковое. Вполне допустимо этот биологический принцип применить и к механике двигателя, заменив сердечные сокращения животного на рабочие такты двигателя автомобиля. Соответственно, прожитые воробьиные года придется заменить небольшими километрами пробега механического собрата. Но говорят, что жизнь у воробья хоть и короткая, но бурная и счастливая. Долго ли жить вашему автомобилю - решать вам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 Я как то прекрасным весенним утром, на пустом участке дороги разогнал свою до 195 км/ч. Может пошла бы и по больше, да только дорога хорошая заканчивалась (РОССИЯ ). При этом обороты движка, были где то в районе 5900 (5-я передача). Ехал с женой и с груженым багажником. На прошлой тачке (Шкода Октавия) с "таким же" движком (AKL 101 л.с.) разгонялся до 200 км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Rabbit_ 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 Спокойно едет 210км/ч или 130 м/ч обороты около 3000 - 3500 , можно и больше но эл блок установлен . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Мысль простая, как репа. Если шасси машины («Джетты») выдерживает скорости в районное 200-240 км/ч, то, получается, что добавлением 6-й передачи в вариант 1,6 л 5-МКПП можно увеличить и максимальную скорость машины. Динамические характеристики не улучшаться, но на меньших оборотах и при меньшем расходе топлива могут быть достигнуты большие скорости. Да и езда была б комфортней (меньше шума, вибраций). Почему 6-МКПП идет только с 1,4TSI? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 6-ступенчатая бывает ещё и с 1,9 TDI, но там передаточные числа мне кажется, совсем другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk 4 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Почему 6-МКПП идет только с 1,4TSI? 6МКПП шла еще с 1,6ФСЙ. 220 по спидометру шла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 6-ступенчатая бывает ещё и с 1,9 TDI, но там передаточные числа мне кажется, совсем другие.Это не механика, а 6-ти ступенчатый автомат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 6МКПП шла еще с 1,6ФСЙ. 220 по спидометру шла. "Ах, какая женщина! Мне б такую!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 Динамические характеристики не улучшаться, но на меньших оборотах и при меньшем расходе топлива могут быть достигнуты большие скорости Сильно не обольщайся, это немало зависит от возможностей самого двигателя. Да и не такая там уж прибавка в скорости, так как короткие передачи. Вот по моему двигателю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 Сильно не обольщайся, это немало зависит от возможностей самого двигателя. Да и не такая там уж прибавка в скорости, так как короткие передачи.... Wolf, спасибо! и красиво! Красивые характеристики. Не только по форме, но и по содержанию. А прибавка в общем-то заметная: если идти на 4 тыс об. на 5-й, то получим 115 км/ч, а если на 6-й поднимемся до тех же 4 тыс., то будем двигаться на 135 км/ч. В результате, теоретически, на 6-й идем на 20 км/ч быстрее при том же часовом расходе топлива, а значит, километровый расход на примерно 15% меньше. То есть едем быстрее - тратим топлива меньше. Математика! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах