Перейти к публикации
oleg3110_78

Решение технических проблем самой программы VAG-com

Рекомендованные сообщения

Уважаемые обладатели Васи Диагноста! Последнее время я очень часто стал получать сообщения от программы: "Прошивка адаптера повреждена". Приходится по 8-10 раз запускать сканирование, пока оно просканирует все блоки. Связано это не со сменой авто (сейчас Джетта 6, месяц назад тоже самое было на Джетте 5). Версия продукта и попытка обновления на фото. Хотя на сайте Васи ( www.car2diag.ru ) анонсирована более свежая версия, но моя программа пишет, что у меня последняя и не обновляется Вася версия.bmp

Изменено пользователем adminfsv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые обладатели Васи Диагноста! Последнее время я очень часто стал получать сообщения от программы: "Прошивка адаптера повреждена". Приходится по 8-10 раз запускать сканирование, пока оно просканирует все блоки. Связано это не со сменой авто (сейчас Джетта 6, месяц назад тоже самое было на Джетте 5). Версия продукта и попытка обновления на фото. Хотя на сайте Васи ( www.car2diag.ru ) анонсирована более свежая версия, но моя программа пишет, что у меня последняя и не обновляется Вася версия.bmp

а что говорят продавцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что говорят продавцы?

я им не писал - прибору 2 года, а гарантия пол года была...

да, кстати, дрова на адаптер переставил - ноль эффект.

может пол дня нормально работать, а потом глючить пол дня...

подрулевой новый на 5 Джетте программировал раз 15 - постоянно вылетал, потом 2 месяца всё ок, сейчас новую машину сканировал - опять раза с 25-го до конца сканирования дошёл...

разобрать и пропаять может быть?

очень хотелось-бы услышать мнение товарища: oleg3110_78

Изменено пользователем adminfsv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"пропайка" адаптера ничего не дала - начал сканировать - получил опять такое сообщение: прошивка адаптера.bmp

Изменено пользователем adminfsv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что говорят продавцы?

Хоть и не в тему, но выскажу свое мнение - мутные они. Когда спрашивал у них что да как, по оплате вопросы - все реквизиты и т.п. отвечали в течение 7-15 минут. Оплатил... и все давай досвиданья. вечером пойдут 3-е сутки после оплаты, жду трек номера, писал сегодня напоминал о себе, ответа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и не в тему, но выскажу свое мнение - мутные они. Когда спрашивал у них что да как, по оплате вопросы - все реквизиты и т.п. отвечали в течение 7-15 минут. Оплатил... и все давай досвиданья. вечером пойдут 3-е сутки после оплаты, жду трек номера, писал сегодня напоминал о себе, ответа нет.

новый купили? я тоже три дня ждал пока номер сообщат... Изменено пользователем loed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, 11.11.3

 

Немного успокоили, значит просто подтупливают. Я уже о плохом подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, 11.11.3

 

Немного успокоили, значит просто подтупливают. Я уже о плохом подумал.

05.06 по электронке подтвердили что оплачено, 08.06 Заказ отправлен.Номер почтового отправления:14300351004119. Брали за 5000 р со скидкой клубу? Изменено пользователем loed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Если строить аналогию, то письмо об отправке должен получить завтра, но отправят сегодня. Да, сказал что с клуба - дали скидку 1000 руб.

Но в любом случае некрасиво не отвечать на письма после продажи, может зародить ненужные сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше общались достаточно быстро - на следующий день практически...

2 года назад тоже брал за 5 килорублей (скидка 1 килорубль нашему сайту).

Зарплата у меня за последние 2 года не изменилась, а LED-телевизоры, например, подешевели раза в 3....

это я к тому, что шнурок - тоже электронное устройство - должно дешеветь по идее... :xixixi:

Написал им в поддержку сегодня, жду ответ

 

а, вот, кстати и ответ службы поддержки:

Добрый день.

Удалите установленную версию программы.

 

Заполните форму активация.

 

Получите более свежую версию программы и драйвер.

 

Работайте….

 

 

Оперативно - в тот же день!

Ну, чтож, завтра будем пробовать...

Изменено пользователем adminfsv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×