Перейти к публикации
Юрчиk

Активация косвенного контроля давления шин

Рекомендованные сообщения

Взято с ElsaWin

Контрольную лампу нельзя выключить нажатием на кнопку системы индикации давления в шинах -E492-. В данном случае необходимо выполнить следующее:

– Подключить тестер -VAS 5051- и выбрать режим „Ведомый поиск неисправностей “ ? Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051.

Ходовая часть

Тормозная система

01 - Самодиагностируемые системы

03-Электроника тормозов ABS/ESP Mark 60 или Mark 70

J104 Блок управления ABS ASR ESP, функции

Проверить систему индикации давления в шинах

Для выполнения базовой установки необходимо следовать инструкциям, появляющимся на экране тестера.

 

Выполнение базовой установки

При изменении параметров колес на стоящем автомобиле при включенном зажигании необходимо нажать кнопку SET и удерживать ее до выдачи звукового сигнала. Звуковой сигнал подтверждает выполнение базовой установки

 

Адаптация размера шин

– Подключить тестер -VAS 5051- и выбрать режим „Ведомый поиск неисправностей “ ? Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051.

Ходовая часть

Тормозная система

01 - Самодиагностируемые системы

03-Электроника тормозов ABS/ESP Mark 60 или Mark 70

J104 Блок управления ABS ASR ESP, функции

Адаптация размера шин

Для выполнения базовой установки необходимо следовать инструкциям, появляющимся на экране тестера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозвонил сегодня еще раз проводку, все правильно. При нажатии на кнопку на 7 контакте разъема АВС появляется 12 В. Проверил давление в шинах, в норме. Спустил одно колесо до 1,5, проехал километров 5, никаких сигналов. Что дальше делать я уже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vetal31

Проверь все таки проводкуhttp://www.jetta-club.org/gallery/image.php?album_id=308&image_id=4003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прозвонил сегодня еще раз проводку, все правильно. При нажатии на кнопку на 7 контакте разъема АВС появляется 12 В. Проверил давление в шинах, в норме. Спустил одно колесо до 1,5, проехал километров 5, никаких сигналов. Что дальше делать я уже не знаю.

 

Попробуй нажать 2 кнопки одновременно АСР и СЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята у меня новый блок и все работает уже больше полгода.

Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-MK70M.lbl

Part No SW: 1K0 907 379 AF HW: 1K0 907 379 AF

Component: MABS MK70M 0104

Revision: 00H32001

Coding: 0000257

Shop #: WSC 01392 785 00200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свершилось. Все заработало. :(:choir:

Все было правильно и кодировка и проводка. За исключением одного, в разъеме блока АБС не до конца штекер вставлен был. Он зараза туго шел, и я его не вставил сначала. Сейчас впихнул до конца и все заработало.

Всем участвующим огромное, человеческое спасибо.

С меня, при встрече, пиво. :umnik::P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключил кнопку, активировал VAG-COMом. АБС работает, загорается "шина с !" при включении зажигания, эта же "шине с !", загорается когда нажмешь SET на 2 сек и издает звуковой сигнал.

Но при "практическом" тесте ничего не сигнализирует.

При активации значение было 0017025, сделал 0000641.

Блок:

Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-MK70.lbl

Part No: 1K0 907 379 P

Component: ASR FRONT MK70 0105

Coding: 0017025

Shop #: WSC 00066 000 00000

Колеса: штатное литье R16 и резина 205/55.

По тесту:

Давление в колесах - 2.2. Качусь 5 км\ч(пробовал и на 30 и на 40 км\ч). Держу кнопку, раздается звук. Отпускаю.

Спускаю переднее левое колесо до 0.8. Еду - тишина, никаких оповещений.

 

В чем может быть загвоздка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь блоку ABS "нужно время подумать". Это довольно специфическая функция, я пока сам не полностью разобрался в ее возможностях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь блоку ABS "нужно время подумать". Это довольно специфическая функция, я пока сам не полностью разобрался в ее возможностях :)

 

подумать сколько ? Я километр где-то ехал на колесе с давлением 0.8 :lol: Больше не решился - пожалел колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря неизвестно сколько блоку АБС надо думать, у меня срабатывал даже когда резину менял с лета на зиму и с зимы на лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×