Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 Мужики, в какой пин втыкать провод АБС МК 70 М? Тебе в другую ветку http://jetta-club.org/topic/3224-Датчик-давления-в-шинах-Система-контроля-давле/page-7 (подключать в 7 пин) С МК 70, 2 версия не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeeZee 2 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 Если есп нет, то не будет работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavr 8 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 Если есп нет, то не будет работать? Будет, нужен обжатый провод пином под блок МК70 и нужно высчитать кодировку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Machinis 9 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2016 (изменено) Товарищи, вчера, чтобы провести провод от кнопки к блоку, даже снял целиком бардачек, но так и не нашел место через которое можно провести провод в подкапотное пространство. 8-й год, в каком месте нужно искать резинку или че-то там. В начале темы фото не открываются. За-то нашел нечто ржавое, похожее на патрон от подушки безопасности. Изменено 20 декабря 2016 пользователем Machinis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2016 Смотри под бардачек и вентилятор климатконтроля. Отогни половик и смотри куда уходит заводская проводка под капот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2016 Проще увидеть, сняв моторчик печки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks325 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2016 уже не первый день мучаюсь с активацией. Jetta 6 1.4TSI DSG 2011год. блоков ABS/ESP с длинным кодированием (ESP MK60EC1 H31 01021) Блок 3-Электроника тормозной системы > 7-Кодирование > Длинное кодирование > 17 Байт: отмечаем 2 бит (Сделано) Блок 3-Электроника тормозной системы > 7-Кодирование > Длинное кодирование > 16 Байт: отмечаем 2 бит (Сделано) Блок 19-Диагностический интерфейс шин данных > Список оборудования: отмечаем «4C – Контроль давления в шинах II» (Сделано) 17 Блок-Панель приборов > 7-Кодирование > Длинное кодирование > 2 Байт: отмечаем 0 бит (Сделано) Блок 3-Электроника тормозной системы и очистить список ошибок (Сделано) ошибок не выдает. Теперь, когда включаю зажигание, заначек спущенного колеса моргнет и погаснет, но на приборке где пробег, бегущей строкой появляется: ошибка системы контроля давления в шинах (как то так) Приборка у меня 5С6 920861 Кнопка SET не установлена. Может из за этого причина?! пока идет кнопка, хочу временно подключить по времянке. На ПИН 35 можно подать кратковременно "+" для сброса, ВЕРНО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2016 (изменено) А в 3 блоке в 16 байте не включали 1 бит отвечающий за работу виртальной кнопки? Изменено 22 декабря 2016 пользователем Vaysa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Machinis 9 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2016 А если снять моторчик печки, можно обойтись без снятия бардачка? Я еле насадил его на место.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks325 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2016 (изменено) А в 3 блоке в 16 байте не включали 1 бит отвечающий за работу виртальной кнопки? Да, включил: Блок 3-Электроника тормозной системы > 7-Кодирование > Длинное кодирование > 16 Байт: отмечаем 1 бит (сделано) У меня 1 бит скрыт, пришлось изменить его в ручную, кодировка была 00100101, исправил на 00100111 Изменено 23 декабря 2016 пользователем Aleks325 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах