Перейти к публикации
vvv

Довольны ли Вы приобретением?

Довольны ли Вы приобретением?  

200 пользователей проголосовало

  1. 1. Довольны ли Вы приобретением?

    • Доволен Всем :)
      155
    • Не доволен, Категорисечки!!! Ацтой!
      4
    • Не доволен, могли бы и лучше сделать! но раз купил буду ездить...
      25
    • Доволен, но не всем.
      16


Рекомендованные сообщения

.... А то что 102 это минимальный движок - тоже ничего страшного не заметил, всетаки ЦЕЛЫХ 102 лошади)))

А я-то как раз знал, что 102 л.с. - это немного. Но рассуждал я так на момент покупки: водить я еще только учусь (у меня-то и прав еще не было на тот момент), мне еще набираться и набираться опыта, куда мне мощная техника? да и человек я спокойный, осторожный (так я тоже думал на тот момент :) ). Вот и взял 1,6 почти и не думая, потому как думать особо было бесполезно: знаний в сфере авто у меня было (снова-таки - на тот момент) раз два и обчёлся.

А последующее раздваивается: умом я по-прежнему понимаю, что 102 л.с. при такой массе авто мне вполне нормально, что я не Шумахер, но, с другой стороны, ведь это же я через месяц самостоятельного вождения сказал жене, что 102 л.с. это мало (чем ее озадачил), а потом и огрчил последовательными рассказами о скорости в 120-130-140-160 на спидометре. :superman:

В целом же я доволен машинкой. И мне очень досадно на себя, когда по неопытности я неаккуратно переключаю передачи, до сих пор (! - но уже много реже) бывает глохну при троганьи... Но я также и очень рад тому, что порой со светофора ухожу первым, оставляя позади вполне себе мощные Ауди и Мерсы. Я прямо чувствую их удивление. Спинным мозгом, наверное, чувствую. И тогда я улыбаюсь и своим мыслям и своей машинке. В которой только 102 лошадки. Но они хорошие. И в обозримом будущем я их ни на что не собираюсь менять. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

102 лошади нормально, но если хочется драйва - то мало-вато... хотя на своем АКПП могу допиться хороших результатов увы за счет литров на сотню..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 2-3 года скажу доволен я машиной или нет. Пока могу сказать что за 28 т. км. которые у меня на приборке у меня засорилась писалка, разгоняется машина резво, дорогу держит отменно, на трассе красота едь сколько позволяет кошелек на заправку, НО это пока она новая. Вот посмотрю через пару годков она себя поведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за 16 тыр все еще доволен, за минусом движка))) Жаловаться, что стукнутая собака разворотила воздухозаборник, поэтому машина дерьмо - не буду :P

Но к Туарегу потихоньку уже стремлюсь :superman: Осталась самая малость, чуток подкопить и поиметь решимость. Думаю еще годик, максимум два и... Но точно скажу, плохого слова о Джетте от меня никто не услышит. Все мои машины были моей любовью, а не просто рабочей лошадкой системы Joppovoz. Все их продавал со слезами на глазах, кроме самой первой шестерки. Но и к ней теплый чувства остались, как к своей первой, хоть и такой недолгой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chicha18

суперб тоже не славится надежностью, как и все авто от VW, а фигли, так иногда приятно снова увидеть знакомые лица сервисменов :-D

ххахах)) понравилось)) знакомые лица сервисменов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в семье две машины Джетта BSE 1.6 МТ 2008г трендлайн Мексика (84000км) и Пассат B6 2.0 FSI DSG 2006г хайлайн Германия (115000км).Обе машины покупались новыми.Езжу на обоих пополам.Вообщем на Джетте я не поменял ничего за 84000км предохранитель омывателя фар :xixixi: всем известный косячок,самое дорогое было это тормозные колодки.Пассат 60000км датчик положения распредвала 80000 км поддон акпп из закакого то смешного эл.магнитного клапана чье седло из за грязи расточилось и менять приходится весь поддон 1500 ( это баг коробки, случай не единичный, если в джетте в багах свистит вентилятор, то свист на 1500 $ это не плохо, кстати в пассе тоже осамое,тот же вентиль только свистеть он он начал на 40000 км а на джетте только что и раза в 3 проще).Пассат очень жесткий для наших дорог может у кого то они и хорошие но не в татарстане, часто езжу в Москву по м7 разница не большая .Новгород Москва еще куда не шло все остальное ужас тихий для этой машины.До этого была элантра она очень мягка управляемость страдала но комфорт оставался джетта по жесткости между пассатом и элантрой приятно и не долбит.Хотя та же джетта 2.0 fsi тоже намного жестче Bse, но все равно не так как пассат.Дребезг в салоне пассата после 20000км напомнил 10ку.Печально... это машина которая стоит ровно в два раза дороже джетты.Зима для двигателя fsi это непреодолимое препятствие давно известный баг, и попытки завода по перепрошивке не дали никаких результатов, машина упорно оправляет водителя на работу пешком как только на улице минус.Впрочем есть у пассата и плюсы расход топлива с автоматом и двумя литрами меньше чем у Джетты !это правда в городе при 60км в ч пассат едет на 6ой передаче при 1200 об в мин и тем самым экономя топливо, обе машины заправляются 95ым бензином.По динамике до 100 км в час Джетта абсолютно не уступает пассату в разгоне, после 100 пассат просто улетает.1.6 ВSE двигатель для города, и он это подтверждает не уступая в динамике многим сокласникам и даже выше, был акцент до Джетты с теми же 102 лошадями и весом на 200кг меньше, поверьте это разные вещи.Двигатель джетты низкооборотистый и максимальный крутящий момент у него на 3800 если не ошибаюсь, а у акцента он на 6000.Отсюда и расход Джетты, но зато выигрыш в динамике.Вообщем то садясь за руль двух авто сразу понятна разница :) выбирая авто в салоне я это учитывал очень сильно.Ну и еще поворотные фары Пассата с биксеноном, дальнего света там не было изначально, что переключил что нет разница минимальна, а теперь еще и ближний светит как противотуманки, причина не ясна толи лампы (к слову ни одна из них не перегорела за 6 лет) то ли линзы, но ехать по трассе с таким светом невыносимо, у Джетты же пока все впорядке.В обслуживании Пассат скушал денег столько же сколько стоила половина Джетты) но вроде как за комфорт нужно платить и все такое.Вообщем вот реальный факт из которого вытекает следующее.Учитывая все выше сказанное вроде хочется джетту 2.0 FSI (которая также может не заводиться зимой) с ксеноном( который также может перестать светить через 3 года) и более жесткой подвеской и гремящим салоном... :) хотя теперь это наверное уже мало актуально ввиду 1.4 TSI и нового кузова.Хотя опять же внутренность новой Джетты напрорядок хуже и дешевле ИМХО.У меня вытек один вывод :) меньше наворотов проще жить. Не пинайте сильно но вроде как то так получается что вот проблем с Джеттой ну просто нет, учитывая все машины которые были до этого и на данный момент, получается это самая замечательная, минусы настолько малы что просто смеяться иногда хочется.

Изменено пользователем Jetro
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при каких температурах начались проблемы с заводом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь и я немного, у меня Джетта 6 1,4 122 кобылки: авто во многом нравится но и есть свои минусы.

Из плюсов :

1. Хорошая управляемость

2. Отличная эргономика

3. Просторный салон и огромный вместительный багажник.

4. Респектабельный вид

Ну а теперь о минусах:

1.Очень холодная зимой и плохо охлаждаемая летом в жару

2. Пластик просто ужасный ( в ланцере и то лучше был)

3. Плохая шумка арок

4. Завышенная цена

Купил бы я еще Фольца- однозначно НЕТ! ИМХО они не для Севера

Изменено пользователем Nfnord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джетта хорошая машина за свои деньги. Как недостаток плохая шумка, слабое ЛКП,пластик как у дешевого китайца,неудобный проем багажника, сильно удешевлена( локера, крышка двигателя, корпус АКБ и прочие мелочи). Двигатель неплохой( не знаю как будет зимой), современный дизайн, отличная эргономика. Сравниваю со второй машиной в семье Шкода 1.8 Т(150л.с. AUM) с пакетом ВТС. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя, у Вас 6-я джетта, а тема про пятую. У меня более трёх лет машине и уже более 120 000 км, я доволен машиной полностью, только ТО, в том числе с 60 000 км своими руками, масло меняю в мастерской. Ни каких лишних трат( + к ТО затраты на коврики, зимнюю резину с дисками, этим летов второй комплект летней, тонировка, два видеорегистратора на перед и зад) , 2 рубля 86 коп стоимость 1 км пути, такое надо ещё поискать среди мирового автопрома.

 

прочитал рассказ Jetro, полностью согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Dimon125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×