Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Сидю читаю TPI или сервисные акции от фольса по двигателю BXE, "если тебе залили масло и за 1000 км не загорелась желтая лампка масла - то все гуд, ну а если загорелась то тоже гуд, особо волноваться не нада", фольс новый двиг не даст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Только с сервиса. Теперь все по порядку. Знач меня в ремзону уже не пускают . Слили масло, по их словам была метка красная, взвесили оказывается сожрало только 30 мл или грамм. Но когда залили обратно, то пришлось долить еще с канистры нового порядка 150 грамм Мне не ответили сколько было залито до пломбирования, может все таки выше уровня????? Позитива нет! Странно однако меж этими насечками на щупе вмещается литр, а тут всего два деления 30 грамм?? и 150 по ходу долить, что выровнять до уровня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy_Minsk 3 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 ты же можешь видеть уровень масла по VAG com? если я не ошибаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 мудацкий у нас все таки сервис, а точнее сервисмены и менталитет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Кароче это развод, скоко влили, столько слили за разницей 30 грамм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Ну есть и маленький хороший новость. Вот такая штукенция, поставленная с другого авто для пробы и гы пропала дымность это раз, второе пропал провал на 1800-2000 об/мин, но они хотят писать на Порше, дадут ли им добро на смену этого датчика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 038 906 051 B Датчик давления наддува 1 557,74р. Bosch 0 281 002 399 Датчик давления наддува 1 355,21р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрчиk 5 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Ну есть и маленький хороший новость. Вот такая штукенция, поставленная с другого авто для пробы и гы пропала дымность это раз, второе пропал провал на 1800-2000 об/мин, но они хотят писать на Порше, дадут ли им добро на смену этого датчика Настоял или сами "проявили смекалку"??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Юра просто пришел паренек, который в прошлый раз нашел, что нет скобы на блоке управления двигателем. И сказал, что или расходомер или датчик наддува. Одно из двух и пошел, снял с авто датчик и установил для теста, кароче пока до субботы. Но видать пока удачно. Длительный тест VW Passat Variant 2.0 TDI. Вечный пациент.При 18.380 км турбодизель кашлянул в первый раз, начал терять мощность, сразу упала максимальная скорость, потом включилась аварийная программа двигателя. В результате эвакуатор привез автомобиль к ближайшему дилеру. Кашель двигателя и провалы мощности стали нашими постоянными спутниками на протяжении оставшегося пробега. Между ними автомобиль периодически навещал больницу, то есть сервисный центр Фольксваген. В каждом случае наступало только краткосрочное улучшение. Два замененных расходомера воздуха, два новых комплекта насос-форсунок послужили прелюдией перед действительно необходимой заменой датчика давления наддува. В общей сложности механики VW сделали 9(!) операций на сердце пациента. К сожалению, большинство вмешательств оказались напрасными – ведь все дело было в датчике температуры воздуха на турбине. Особенно удручает то, что выход из строя этого датчика – не единичный случай для 2.0TDI. При этом этот дефект не определяется диагностикой. Именно из-за этого можно частично оправдать многочисленные попытки дилера найти и устранить дефект. Оригинал статьи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 ну хоть нашли диверсанта.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах