Перейти к публикации
Alexander

Какое масло вы льете в двигатель?

Какое масло вы льете в двигатель?  

1 113 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло вы льете в двигатель?

    • Оригинальное VW
      224
    • Castrol
      428
    • Mobil 1
      168
    • Shell
      124
    • Другое (в ответе указать какое)
      170


Рекомендованные сообщения

Парни нужен совет подойдет ли в 1.6 BSE TOTAL QUARTZ Future 9000 5W-30 API SL/CF

 

( ОПИСАНИЕ КЛАССA A5/B5-04 • Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, нижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.)

 

Просто немного парит вот это: Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Но не сказано каких.

К примеру, тут вот есть краткое описание масел от Total/Elf и допуски по авто: http://www.total-oil.ru/by_type/car/

Есть и "специальное для VW"

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... этому двиглу такое не рекомендуют, просто масло халява, а кастрюлю лить не хочу уж больно сильно оно угарает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, неплохой тест масел в АР http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970

 

"...А самое главное, допуски даже одной фирмы могут отличаться как небо и земля! Взять, например, Volkswagen (обычно допуск VW двойной, первый номер — для бензиновых моторов, через дробь — для дизельных): 502 00/505 00 и 504 00/507 00. Они очень похожи, цифры на канистре нанесены мелким шрифтом, поэтому не сразу увидишь разницу. А она колоссальна! Первый допуск — для старых моторов и высокосернистого бензина. И потому само масло рассчитано на стандартный межсервисный интервал в 15000 км, а присадки используются более агрессивные, но менее долговечные. А второй допуск — для современных моторов, которые уже изначально рассчитаны для работы на очень качественном топливе."

 

Хотя и говорят, что щелочным числом масла не надо заморачиваться, но надо понимать, что оно работает на нейтрализацию кислотности, которого при сгорании нашего топлива очень много. Т.е. 502 00 самое то. Допуск 504 00 хоть и применяется на удлиненных интералах замены, но в нашихь реалиях долго не противостоит, поэтому кончится может еще быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто немного парит вот это: Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Но не сказано каких.

----- Думаю что имелось в виду последние поколение моторов . Например двух надувные от VAG.

Для нашего моторчика сгодиться вполне. Я правда балую и лью на класс выше SM. а тотал про который пишешь SL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак значит 502й допуск оптимально? А по асеа а3 и б3 достаточно? с3 не обязательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да... этому двиглу такое не рекомендуют, просто масло халява, а кастрюлю лить не хочу уж больно сильно оно угарает

 

Интересный метод подбора масла, ничего не скажешь. Может, и кастрол угорал, потому что был залит "халявный", а не тот, который по допуску рекомендован? ваше дело, конечно, как с движком обходиться, но - даже жалко его стало, вот честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный метод подбора масла, ничего не скажешь. Может, и кастрол угорал, потому что был залит "халявный", а не тот, который по допуску рекомендован? ваше дело, конечно, как с движком обходиться, но - даже жалко его стало, вот честно.

Халявное масло, это не значит что оно дешевое или подделка. Просто имеется в наличии. Машину эту взял недавно нужно было делать ТО 60. ТО сделал сам залил кастол лонг лайф 5-30 заменил свечи,фильтра. На заливной пробке были обнаружены следы угара. Вот и думаю может теперь не кастрол лить на след ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак значит 502й допуск оптимально? А по асеа а3 и б3 достаточно? с3 не обязательно?

Для BSE допуски 502/-505/.

Так как мотор не ультра современный и не турбированный- , кмк, можно особо классификацие типа ACEA не запариваться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для BSE допуски 502/-505/.

Так как мотор не ультра современный и не турбированный- , кмк, можно особо классификацие типа ACEA не запариваться ;)

спс, понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс, понял.

Да не за что :) Но это мое личное мнение. Мнение особо придирчивых юзеров масел может отличаться от моего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×