Перейти к публикации
Alexander

Какое масло вы льете в двигатель?

Какое масло вы льете в двигатель?  

1 113 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло вы льете в двигатель?

    • Оригинальное VW
      224
    • Castrol
      428
    • Mobil 1
      168
    • Shell
      124
    • Другое (в ответе указать какое)
      170


Рекомендованные сообщения

Повторюсь насчет конденсата...

До 65 т.км. пробега я то же думал, что хрен с ним, с конденсатом- как появился, так и испарится....Но после того, как я обнаружил уже не просто конденсат, а постепеннно сформировавшийся слой отложений (не налет, а именно слой отложений) на его месте- сказал Кастролу "досвиданья" ;)

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно сказать, что маркетинговая политика Castrol предполагает отсутствие на этикетках моторных масел какой-либо информации о реальном заводе-производителе.

 

Ну так и я о том же - маркировка указывается на страну, на конкретный завод указаний нет. А страна указана вполне конкретно - Германия.

 

По заявлениям представителей торговой марки, речь идет об усилении антиокислительных характеристик масел для СНГ, в следствии существенно повышенного (в сравнении с западной Европой) содержания серы в топливе. Хотя при этом, слишком большая разница в официальных отпускных ценах, к примеру, в Германии и России на один и тот же продукт Castrol (в Германии дороже, разумеется), скорее подтверждает слухи о сниженном качестве масел Кастрол, официально продающихся на нашем рынке, чем опровергает их.

 

Ваш ресурс делает не совсем корректный вывод: масло для СНГ и России действительно другое, отличается пакетом присадок, но не значит, что оно хуже. Оно просто - другое, ибо тонкое европейское масло, разработанное для идеального европейского бензина (и идеальных условий эксплуатации на европейских автобанах) в суровых отечественных условиях просто не будет работать так, как надо.

 

В любом случае, где бы не было сделано моторное масло Castrol – это масло является достаточно качественным продуктом, если оно настоящее. Учитывая популярность торговой марки, к сожалению, вероятность покупки подделки слишком высока.

 

Ну это смотря где покупать. Если в крупном сетевике или у ОД - это хороший качественный кастрол, если в гаражах у дяди-васи - простите, сами виноваты ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь насчет конденсата...

До 65 т.км. пробега я то же думал, что хрен с ним, с конденсатом- как появился, так и испарится....Но после того, как я обнаружил уже не просто конденсат, а постепеннно сформировавшийся слой отложений (не налет, а именно слой отложений) на его месте- сказал Кастролу "досвиданья" ;)

 

А конденсат на крышке должен был самоуничтожиться? ну-ну... Не знаю как остальные, если конденсат появляется (в межсезонье бывает, с переходом через ноль), я его сразу убираю, он элементарно тряпкой вытирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш ресурс делает не совсем корректный вывод: масло для СНГ и России действительно другое, отличается пакетом присадок, но не значит, что оно хуже. Оно просто - другое, ибо тонкое европейское масло, разработанное для идеального европейского бензина (и идеальных условий эксплуатации на европейских автобанах) в суровых отечественных условиях просто не будет работать так, как надо.

Это как раз и было написано в статье. Предположение о худшем качестве там сделано на основании разницы в ценах.

 

Ну это смотря где покупать. Если в крупном сетевике или у ОД - это хороший качественный кастрол, если в гаражах у дяди-васи - простите, сами виноваты ))

К сожалению, это совершенно не является гарантией. Если есть официальный ретейлер, тогда да. В противном случае как повезет.

А конденсат на крышке должен был самоуничтожиться? ну-ну... Не знаю как остальные, если конденсат появляется (в межсезонье бывает, с переходом через ноль), я его сразу убираю, он элементарно тряпкой вытирается.

Внутренности двигателя тоже протираешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Внутренности двигателя тоже протираешь?

Видимо, да... :)

 

Как будто меня эта крышка сама по себе беспокоит, ей Богу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как раз и было написано в статье. Предположение о худшем качестве там сделано на основании разницы в ценах.

Разные пакеты присадок и стоят по-разному, не знаю тонкостей ценообразования в линейках кастрола, но соотношение "дешевле/дороже" не всегда означает "хуже/лучше"

К сожалению, это совершенно не является гарантией. Если есть официальный ретейлер, тогда да. В противном случае как повезет.

Так крупные сетевики и работают в основном с официальными поставщиками. В противном случае, при тех объемах, которые проходят через крупняков, было бы слишком трудозатратно внедрять партии не-оригинального продукта, мне так кажется. Так что для меня как рядового покупателя покупка кастрола именно в сетевых торговых точках (ну и у официалов, естественно) является гарантией качества: место продажи+маркировка на канистре.

Внутренности двигателя тоже протираешь?

Смешно, ага. Речь шла о конденсате на крышке. Не надо путать обычный конденсат с тем, что может быть от некачественного масла внутри движка. И на всякий случай уточню - не протираю внутренности, нет необходимости, масло у меня хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все время лили Castrol.

Сначала у дилера, потом сам.

Покупал в ИнтерАвто - единственный официальный представитель в Москве.

На 75000 в августе 2011 взял кастрол сервисный, не помню как называется, дорогое масло, а в мае 2012 на 90000 пробега пришлось взять edge, тк сервисного не было в наличии.

Первый раз нагар в маслозаливной горловине заметил на 75000. Эмульсии никакой не было на крышке, возможно, это бывает на авто, которые больше простаивают чем ездят.

Вчера, на 99000 пробега решил поменять масло и промыть двигатель (теперь буду менять масло раз в 10000).

Промыл просто - на горячую слил в сервисе старое, минут 20 подождал, залил Лукойл "супер", купленный на заправке Лукойл, а не в Ашане и т.п., погонял двигатель на холостых минут 40, иногда держал обороты 2-3 тыс.

Слил, минут 20 подождал - стекало значительно дольше, чем в первый раз (масло жиже)

Снял фильтр, поставил новый и залил масло, привезенное из Японии, фирмы Castle SN/CF 5W30 (этот производитель делает масла для Toyota).

Пока нареканий нет, двигатель работает ровненько.

 

Всегда лил в машины Кастрол и давно мне говорили, что Кастрол обладает хорошими моющими свойствами, но также и хорошо угарает.

Пожалуй, теперь откажусь от него вовсе.

Позже могу разместить фото бочки с маслом, если кому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал в ИнтерАвто - единственный официальный представитель в Москве.

погонял двигатель на холостых минут 40, иногда держал обороты 2-3 тыс.

Слил, минут 20 подождал - стекало значительно дольше, чем в первый раз (масло жиже)

Представителем больше чем Вы думаете

http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9008338&contentId=7015285

http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9036792&contentId=7067780

 

Сорок минут для хорошей промывки мотора маслом, это очень мало, можно сказать, что в движке вообще ничего не помылось. Минимум надо было проехать 1 000 км (тысячу) на этом масле, а потом заменить и естественно эту тысячу с новым фильтром а не старым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит теперь больше дилеров стало))

В моем случае, гонять 1000 км не было смысла, тем более, на дешевом масле. А результат был. Плюс ко всему лучше таким образом промыть, чем спец. промывочным маслом.

Каждый останется при своем ;) ни мой подход к промывке, ни Ваш, не навредит. Владелец авто должен сам принимать решение и действовать по ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный, если честно, способ замены масла.... Хотя саму причину я понимаю очень хорошо (про Кастрол).

 

Зачем было лить этот Лукойл??... Какой то коктейль получился, да еще толку от такой "промывки" (правильно сказали, надо было покататься 1тыс.км, как минимум, этож не промывка-"минутка" с керосином, а просто масло). Рекомендуют всегда, если не применять эти самые экспресс-промывки, лить новое масло в два захода (пару тройку тыщ покататься и залить еще раз, уже "на чистовую"). Конечно, это дороже выйдет на тыщу рублей, чем с Лукойловским "промежуточным", но результат куда как более очевидный, чем то, что там щас плещется...

ЗЫ. Согласем, это личное дело каждого, что там в картере намешивать себе ;) А на 10-ти тыс. интервал уже давно надо было перейти, конечно же.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×