Перейти к публикации
Fantom

Снижение оборотов АКПП на 3й передаче

Рекомендованные сообщения

Мне кажется надо смотреть мозги автомата, потому кук если такое проявляется при плавном разгоне, возможно этот алгорит работы автомата подглючивает. в других то режимах все ок?

 

В том-то и дело что в других режимах все ок. Даже когда набираешь скорость, пуская не слишком плавно, это не проскакивает, а стоит лишь немного "непоторопиться", так сразу и скидывают обороты. Такое ощущение что коробка пытается перекинутся на 4ю, но понимает что обороты ее не те и опять возвращает третью передачу. У меня сложилось мнение что это все из-за двигателя. Как я уже вычислил, мой BSF намного тупее и менее тяговитей чем аналогичный BSE. Осталось теперь разобраться с электроникой коробки и освоить кодинг, поскольку на сервисе меня уже тихо ненавидят.

продавай ее нафик)

 

я уже думал над этим. Но сомневаюсь что смогу не потерять слишком много денег на продаже уже не новой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо найти хорошего диагноста АКПП, прогнать все режимы в мозгах. а из-за двигателя ИМХО не должно такого быть. А чем собственно так сильно отличается BSF от BSE? У меня BSE конечно не ракета, но после 3 тыщ достаточно неплохо разгоняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вас сразу понял, т.к. у меня похоже такая же хрень. Заметно проявляется при спокойном разгоне в режиме "D", особенно при входе в поворот на 3 передаче АКПП и последующем разгоне на 3 передаче, в районе 2200-2400об/мин немного спадают на 1-2 секунды и вновь начинают рости. При интенсивном разгоне со 2 на 3 в режиме "D", в ручном и в "S" обороты двиг. (BSE) не падают, идет уверенный разгон. Иногда этого не замечаю вовсе. Причина видимо в "мозгах" АКПП. К ОД не обращался. Особо не напрягаюсь, да и нет уверенности в наличии у ОД моего города достойных спецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Basic Setting

 

Prerequisites:

ATF Temperature 30...100 °C (86...210 °F), see Measuring Blocks, Group 019.

Селектор коробки в положении P

Зажигание ON

Двигатель ON (холостые обороты)

Педаль тормоза держать нажатой

Педаль газа - не трогать

 

NOTE: Be sure to perform the following steps in the sequence shown, followed by the defined test drive.

 

[select]

[02 - Transmission]

[basic Settings - 04]

Transmission Tolerances (Engaged Calibration)

 

Group 061

[Go!]

Activate the Basic Setting.

[ON/OFF/Next]

Transmission Tolerances (Synch. Point. Measurement)

 

Group 060

[Go!]

Activate the Basic Setting.

[ON/OFF/Next]

Clutch Adaptation

 

Control Module Software Version < 0800:

 

Group 062

[Go!]

Activate the Basic Setting.

[ON/OFF/Next]

 

Control Module Software Version >= 0800 :

 

Group 067

[Go!]

Activate the Basic Setting.

[ON/OFF/Next]

Reset Values (Clutch Safety Function)

Group 068

[Go!]

Activate the Basic Setting.

[ON/OFF/Next]

Reset Values (Pressure Adaptation)

 

Group 065

[Go!]

Activate the Basic Setting.

[ON/OFF/Next]

Reset Values (Steering Wheel Paddle Installation)

 

Group 063

[Go!]

Activate the Basic Setting.

[ON/OFF/Next]

Reset Values (ESP & Tip Cruise Control Installation)

 

Group 069

[Go!]

Activate the Basic Setting.

[ON/OFF/Next]

 

[Done, Go Back]

Выключить зажигание, подождать 10 секунд и включть зажигание (не заводить).

[Fault Codes - 02]

Проверить на наличие ошибок, если есть стереть их

[Close Controller, Go Back - 06]

Test Drive.

ATF Temperature 30...100 °C (86...210 °F), see Measuring Blocks, Group 019.

Двигатель в Способе Tiptronic от старта до 6-ой Передачи.

Делая, которые удостоверяются, чтобы двигаться в Передачах 3 или 5 в течение приблизительно 5 минут и также в 4 или 6 в течение приблизительно 5 минут.

Окно частоты вращения двигателя для всех передач - 1200 - 3500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ (для калибровки муфты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупый вопрос, конечно, но это череp Vag-com или как-т опо иному это называется? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже самое с 3ей передачей!! чесн слово хотел уже на форуме вопрос задавать...но не потому что напрягает, а просто интересно че это такое)) только вот очень надеюсь что это никакая не поломка и не глюк)

 

а что это за адаптация коробки, непонятно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой друг ездит на Шкоде Октавия(с новой мордой) столкнулся с такой же проблемой АКПП

все режимы работают нормально и типтроник и S режим а вот на 3 передаче в режиме Drive обороты сначало растут, потом на 1-2 сек

падают и снова набор оборотов. Так вот его это к 10000 т. пробега стало напрягать и мы решили посетить ОД. По началу ОД отказывался

принимать какие либо претензии и твердил что АКПП работает в штатном режиме и просто подстраивается под водителя.Но моего друга такой ответ не устроил и он свои претензии перенаправил в представительство Шкода RUS .Примерно через неделю ему позвонил менеджеры ОД и сказали что с завода в Калуге для решения проблемы с клиентом на месте приезжают двое технических представителей и ему тоже нужно приехать и предоставить автомобиль. В итоге после нескольких проверок и 40 минутного совещания (ожидали ответа кстати мы на улице рядом с салоном) ОД под нажимом представителей с завода предложил официально продлить строк гарантии на 1 год до 3 лет и заверил что при возникновении каких либо ухудшений данной проблемы с АКПП на машине друга они постараются как можно быстрее все проблемы решить. На что друг в принципе согласился ! На данный момент он накатал 18000 тысяч но никаких ухудшений не было и к ОД он больше не обращался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повезло)

значит мораль - пойти пока не поздно нажаловаться)

 

на самом деле будет время съезжу спрошу у ОД, смогут ли объяснить чего... интересно аж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой друг ездит на Шкоде Октавия(с новой мордой) столкнулся с такой же проблемой АКПП

все режимы работают нормально и типтроник и S режим а вот на 3 передаче в режиме Drive обороты сначало растут, потом на 1-2 сек

падают и снова набор оборотов. Так вот его это к 10000 т. пробега стало напрягать и мы решили посетить ОД. По началу ОД отказывался

принимать какие либо претензии и твердил что АКПП работает в штатном режиме и просто подстраивается под водителя.Но моего друга такой ответ не устроил и он свои претензии перенаправил в представительство Шкода RUS .Примерно через неделю ему позвонил менеджеры ОД и сказали что с завода в Калуге для решения проблемы с клиентом на месте приезжают двое технических представителей и ему тоже нужно приехать и предоставить автомобиль. В итоге после нескольких проверок и 40 минутного совещания (ожидали ответа кстати мы на улице рядом с салоном) ОД под нажимом представителей с завода предложил официально продлить строк гарантии на 1 год до 3 лет и заверил что при возникновении каких либо ухудшений данной проблемы с АКПП на машине друга они постараются как можно быстрее все проблемы решить. На что друг в принципе согласился ! На данный момент он накатал 18000 тысяч но никаких ухудшений не было и к ОД он больше не обращался.

у него автомат 7DSG это проблема у них у всех при переходе с 3 на 4. пускай съездит и обновит прошивку, будет все нормально, только расход чуть вырастет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×