starchild 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Недавно сам себе поставил ГБО на мотор BSF, очень доволен. Вот фотоотчёт об установке. Если есть вопросы - с удовольствием отвечу, т. к. изучил этот вопрос довольно неплохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Недавно сам себе поставил ГБО на мотор BSF, очень доволен. Вот фотоотчёт об установке. Если есть вопросы - с удовольствием отвечу, т. к. изучил этот вопрос довольно неплохо. нас уже 2 в такой большой армии приверженцев бенза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starchild 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 Нет, нас не двое, на газу ездит ещё джеттовод Pokep. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 Добавьте и меня третьим, - имею многолетний опыт эксплуатации газомобиля на сжиженном пропан-бутане. Помню даже газогенераторные автомобили (тут вам, молодым, - облом), в которых источником образования газового топлива служили древесные чурки. Закончатся на Земле нефть и газ, - снова про эту технологию передвижения вспомним... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostik(tm) 17 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 Это наверное извращение,но(!) где-то встречал список двигателей VW на которые можно устанавливать ГБО, и в этотом списке встретил 1.4TSI Ни когда бы не подумал бы,но сам видел и как бы сайт забугорный,то ли на немчурном то ли англицком языке...кэбэрнэтике какойто ??? 1.4 тси даже полезен газ будет, Октановое число пропан-бутановой смеси 102. В Перми знаю есть одна субару импреза врх ,владельца задолбало заправлять её финским 98(на тот момент Лукойл-ПНОС еще нормального 98 не делал) и он её перевел на газ. Чем форсированее движок и чем выше степень сжатия тем газ беспроблемнее будет гореть в цилиндрах. На нефорсированных движках все это лечится корректировкой момента зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 kostik, что-то ты подал все в одном стакане. Форсаж - не есть синоним высокой степени сжатия. Так, например, двигатель VW 1,6 (102) имеет степень сжатия 10,5, а двигатель 1,4TSI (140) всего лишь 10,0. Корректировка зажигания нужна всем двигателям, работающим на газе. И чем выше рабочие обороты двигателя - тем большая корректировка зажигания им требуется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 у самого стоит вариатор, но гдето читал, что после 3500 оборотов корректировка угла зажикания сравнивается с бензиновым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 На бензин поставил бы, если бы четко представлял, что можно перепрошить зажигание на более раннее. В Нидерландах не менее 50% бензиновых легковых авто имеют с завода установленное ГБО. В Беларуси очень много б\у машин, из тех краев пригнанных, годами без проблем работающих на газе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 зачем делать перепрошивку зажигания, если можно поставить вариатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 В этих фишках я не спец... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах