Перейти к публикации
MAD_MAX

ГБО на Jetta

Рекомендованные сообщения

Недавно сам себе поставил ГБО на мотор BSF, очень доволен. Вот фотоотчёт об установке.

 

Если есть вопросы - с удовольствием отвечу, т. к. изучил этот вопрос довольно неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно сам себе поставил ГБО на мотор BSF, очень доволен. Вот фотоотчёт об установке.

 

Если есть вопросы - с удовольствием отвечу, т. к. изучил этот вопрос довольно неплохо.

нас уже 2 в такой большой армии приверженцев бенза :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавьте и меня третьим, - имею многолетний опыт эксплуатации газомобиля на сжиженном пропан-бутане.

Помню даже газогенераторные автомобили (тут вам, молодым, - облом), в которых источником образования газового топлива служили древесные чурки. Закончатся на Земле нефть и газ, - снова про эту технологию передвижения вспомним... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Это наверное извращение,но(!) где-то встречал список двигателей VW на которые можно устанавливать ГБО,

и в этотом списке встретил 1.4TSI 8) Ни когда бы не подумал бы,но сам видел и как бы сайт забугорный,то ли на немчурном

то ли англицком языке...кэбэрнэтике какойто :) ???

1.4 тси даже полезен газ будет, Октановое число пропан-бутановой смеси 102. В Перми знаю есть одна субару импреза врх ,владельца задолбало заправлять её финским 98(на тот момент Лукойл-ПНОС еще нормального 98 не делал) и он её перевел на газ. Чем форсированее движок и чем выше степень сжатия тем газ беспроблемнее будет гореть в цилиндрах. На нефорсированных движках все это лечится корректировкой момента зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kostik, что-то ты подал все в одном стакане. 8)

Форсаж - не есть синоним высокой степени сжатия. Так, например, двигатель VW 1,6 (102) имеет степень сжатия 10,5, а двигатель 1,4TSI (140) всего лишь 10,0.

Корректировка зажигания нужна всем двигателям, работающим на газе. И чем выше рабочие обороты двигателя - тем большая корректировка зажигания им требуется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у самого стоит вариатор, но гдето читал, что после 3500 оборотов корректировка угла зажикания сравнивается с бензиновым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бензин поставил бы, если бы четко представлял, что можно перепрошить зажигание на более раннее.

В Нидерландах не менее 50% бензиновых легковых авто имеют с завода установленное ГБО. В Беларуси очень много б\у машин, из тех краев пригнанных, годами без проблем работающих на газе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем делать перепрошивку зажигания, если можно поставить вариатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этих фишках я не спец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×