Перейти к публикации
MAD_MAX

ГБО на Jetta

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Че-то странное... ГБО подрегулировал по жалобе на большой расход (16 л.) и слабую приемистость, последняя приблизилась к "бензиновым" показателям и жрать стала 5.5 л. на 100 км. Заправил 11 литров и уже 200 км проехал, а газ ещё не кончился.

Это не нормально! Или нормально ?

Просить чтоб установили расход на +10-15% "больше бензинового" ? Ещё заметил на холостых на газу подергивается чуть-чуть сильнее чем на бензине.

Подергивания свидетельствуют о пропусках зажигания. Пропуски зажигания на холостых - явный признак бедной смеси. Проблема с поджигом обедненной газо-воздушной смеси характерна для двигателей газомобилей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, вот тоже подумываю, может и себе газ поставить?

 

Читаю форумы и эту тему почитал, что скажу - аргументы против газа не очень убедительны, если использовать хорошее оборудование и профи-установщиков. Хорошее, как я понял - можно вложиться в 1к баксов.

Собственно аргумент у противников один - прогарания седел и клапанов на иномарках.Сейчас, как я понял, на нормальном оборудовании можно задействовать режим ГБО, когда при оборотах более 3000-4000 (как я понял это регулируется по желанию) в газ добавляется до 20% бенза. В результате добиваются охлаждения выпускных клапанов. Ну это как бы "физика устами домашней хозяйки" ))

 

Так что думаю, читаю, считаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено 02 февраля 2011 - 00:07 Виталий Теплота сгорания пропана в газообразной форме, ниже чем у бенза. Веталь, у тя интернет же под рукой http://fas.su/index.php?page=319

 

интересуюсь, вот капнул. не путаете ли температуру воспламенения и температуру горения.

для информации

 

http://dzegas.narod.ru/autogas/Gas_fuel/Itr.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

интересуюсь, вот капнул. не путаете ли температуру воспламенения и температуру горения.

для информации

 

http://dzegas.narod.ru/autogas/Gas_fuel/Itr.htm

Наверное праильнее температура самовосплавинения. горение газа дольше бензина потому и ставят вариатор. если брать соотношение плотности бенза и газза на литры то по калорийности газ меньше чем бензин. Изменено пользователем MAD_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, вот тоже подумываю, может и себе газ поставить?

 

Читаю форумы и эту тему почитал, что скажу - аргументы против газа не очень убедительны, если использовать хорошее оборудование и профи-установщиков. Хорошее, как я понял - можно вложиться в 1к баксов.

Собственно аргумент у противников один - прогарания седел и клапанов на иномарках.Сейчас, как я понял, на нормальном оборудовании можно задействовать режим ГБО, когда при оборотах более 3000-4000 (как я понял это регулируется по желанию) в газ добавляется до 20% бенза. В результате добиваются охлаждения выпускных клапанов. Ну это как бы "физика устами домашней хозяйки" ))

 

Так что думаю, читаю, считаю...

Дело совсем в другом. По отношению к бензину газ горит медленнее (замедленное распространение горения в воздушно-газовой смеси), поэтому смесь догорает уже на выпуске, "поджаривая" клапана. Для устранения этой проблемы зажигание требуется выставлять значительно раньше, чем на бензине, чтобы хватало времени на завершение процесса горения при закрытых выпускных клапанах.

Не меняя установок зажигания, охладить бензином выпускные клапана невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MAD_MAX,

 

я больше ссылку привел с учетом, что там написано про гидрокомпенсаторы, которые помогают бороться, с последствиями перегрева клапанов. К тому же, не помню какие машины отзывали из России, у них лопались распредвалы. Всего лиш из-за присутствия смол в бензине (вымываемых из цистерн, кучу Г. возят в одном и том-же), а производитель в связи с развитием материалов и качества изготовления, минимизировал зазоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот поставил себе ГБО. Alfatronic + редуктор Tomasetto Alyaska + вариатор Микролуч+баллон 59л Атикер.

Досточно долго изучал у кого ставить. Не понравилось, что известные фирмы в Харькове "Родник" КостаГаз", "BRC" явно начинали морозиться если копнуть чуть глубже. У них явно дело поставлено на потоке, чуть шаг влево-вправо и тупик. Рекомендация ставить BRC, Zavolli и прочее дорогущее. Чуть больший баллон, установка и настройка вариатора - тупик. Нашел профи, занимающегося именно индивидуальной установкой и настройкой.

Может кто-то еще изучает вопрос установки, вот форум профи -установщиков. http://www.kostagas.com.ua/forum/member1188.html . Alex66 (http://www.kostagas.com.ua/forum/member1188.html ) модератор и судя по отзывам на разных форумах - один из лучших, у него и ставил. Установка и настройка заняла 3 дня.

 

Кстати по поводу вариатора - http://rod-nik.com.ua/forum/index.php/topic,805.0.html

интересная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем, пожалел я заправщиков, а то они  :molitva: перед машиной каогда заправляют))), да и в европе когда заправляли были удивлены нахрена аж тама заправочноя сделана, да и сам пару раз присоединял пистолет, и по не опытности пока прицелишься и присоеденишь, короче напрягло меня. Может если бы, опять не ехать за бугор так бы и оставил (3,5 года ведь аправляли) решил перенести заправочную в лючок. поехал к газовщикам, они отморозились, типа у них дохрена работы и может быть когдато сделаем (а я им сукам еще при установке говорил что бы в лючок вывели, но падлюки не захотели возится). Покупаю у них 2  метра трубки в оплетке медной 8мм, боченочки на трубки 2 шт, штуцер заправочный и переходник на газовый пистолет, все это удовольстви стало в 150 грн.  Приезжаю в гараж к товарищу, и за час переделываем все сами. Все. Ура))) 

Трубку вел под днищем, под подкрылком и в лючок. фото выложу позже, бо не сфоткал результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не жалко вам свои двигателя? Это же фальшивая экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×